Гость
Статьи
Кому помогли …

Кому помогли аффирмации или гипноз на похудение?

Кому помогли аффирмации или гипноз на похудение?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Доктор Попов
#1

Попробуйте засунуть молодой огурчик в задний проход, мне вот очень помогало. Я сам похудел на 17кг за полтора месяца. А насчет аффирмаций и гипноза не знаю, как по-мне это полнейший бред и обман. Я врач и Вам советую пользоваться методом, который мне был передан от заслуженного врача Евгения Викторовича Самсонова из Воронежа. У него глубокий опыт и 30-тилетний стаж.

Надежда Николаева
#2
Доктор Попов

Попробуйте засунуть молодой огурчик в задний проход, мне вот очень помогало. Я сам похудел на 17кг за полтора месяца. А насчет аффирмаций и гипноза не знаю, как по-мне это полнейший бред и обман. Я врач и Вам советую пользоваться методом, который мне был передан от заслуженного врача Евгения Викторовича Самсонова из Воронежа. У него глубокий опыт и 30-тилетний стаж.

Здравствуйте, я сама с Воронежа. У меня был лишний вес, при росте 170 весила 90. Когда я ходила на консультирование к Евгению Викторовичу, он мне тоже рекомендовал этот метод, но я сначала восприняла это несерьезно. Решила попробовать и ведь получилось! За 3 месяца скинула порядка 24кг. Собираюсь и дальше скидывать..

Гость
#3

а жрать меньше не пробовали?

Гость
#4
Доктор Попов

Попробуйте засунуть молодой огурчик в задний проход, мне вот очень помогало. Я сам похудел на 17кг за полтора месяца. А насчет аффирмаций и гипноза не знаю, как по-мне это полнейший бред и обман. Я врач и Вам советую пользоваться методом, который мне был передан от заслуженного врача Евгения Викторовича Самсонова из Воронежа. У него глубокий опыт и 30-тилетний стаж.

бред

Гость
#5
Гость

бред

не бред попробуйте сначало. у меня 14кг ушло

Миша
#6

5 литровая кружка эсмарха - тоже замечательное средство.
А под гипнозом и до 7 литров вводят.
Потом сразу вжух! 7 кило сбросишь.

Гость
#8