Гость
Статьи
курение и фитнес

курение и фитнес

кто курит и при этом занимается фитнесом,в частности,аэробными нагрузками,упражнениями на выносливость,тренирующими дыхалку.сильно ли сигареты влияют на качество занятий?можете,допустим,пол часа бежать в среднем темпе и не задыхаться?спасибо всем

автор
17 ответов
Последний — Перейти
Лалала-тутуту
#1

Я даже на бегу могу курить нормально. Но перед пробежкой обязательно ширнуться нужно!

Бред
#2

Неа,полчаса нереально

Гость
#3

зависит от возможностей и физической подготовки конкретного человека, если у меня дыхалка слабая, то я не могу бежать полчаса и не задыхаться. А кто-то из курящих может.

автор
#4

т е даже если человек курит,это не значит,что у него обязательно будет слабая дыхательная система?зависит только от тренированности организма?

Гость
#5

Я тоже курю и занимаюсь фитнесом. Курю давно, а фитнесом занимаюсь 3 года. Для своего возраста я в хорошей физической форме, с выносливостью тоже все в порядке. Но все равно все больше задумываюсь о том, что нужно бросать курить. На фитнесе народ все больше некурящий. От меня там шарахаются все. А на работе как на подбор все курящие.

Бред
#6
Гость

Я тоже курю и занимаюсь фитнесом. Курю давно, а фитнесом занимаюсь 3 года. Для своего возраста я в хорошей физической форме, с выносливостью тоже все в порядке. Но все равно все больше задумываюсь о том, что нужно бросать курить. На фитнесе народ все больше некурящий. От меня там шарахаются все. А на работе как на подбор все курящие.

в смысле шарахаются?

Белка
#7

это называется угробить себя окончательно, нагрузка на сердце такая, што ипануться

автор
#8
Белка

это называется угробить себя окончательно, нагрузка на сердце такая, што ипануться

какая?я ж бегаю не на максимальном пульсе,а на среднем

bell
#9