Гость
Статьи
Инерционная беговая …

Инерционная беговая дорожка

Добрый день! Мне подарили тренажер - инерционную дорожку. Я рассчитывала на обычную и немного огорчена( Подскажите, насколько эффективна такая дорожка по сравнению с обычной (обычная - имеется в виду электронная)? Есть ли здесь такие, у кого дома подобный тренажер? Поделитесь, пожалуйста.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Китти
#1

Я не любитель бега, но, наверное, разница не так велика, просто электронной приятнее пользоваться, функций и - "плюшек" больше) но если вы хотите бегать то не важно) доп. Функции не помогут стать стройнее, если нет желания)

опыт
#2

Разница оооочень велика в цене :) А эффективность, Автор, зависит от Вас. Захотите - будет эффективна, полный инет рекомендаций по ее использованию.
А, если эффективность кучек кнопочек определяется - то, конечно - Вам не повезло

Гость
#3

У меня такая. Там надо ногами ленту двигать, поэтому получается, что энергию тратишь на это по большей части. А на электронной лента сама движется и бежать легче.

Автор
#4
Гость

У меня такая. Там надо ногами ленту двигать, поэтому получается, что энергию тратишь на это по большей части. А на электронной лента сама движется и бежать легче.

А вы часто ею пользуетесь? Я меня было жуткое разочарование, когда я узнала что она сама не бежит...

Автор
#5
опыт

Разница оооочень велика в цене :) А эффективность, Автор, зависит от Вас. Захотите - будет эффективна, полный инет рекомендаций по ее использованию.А, если эффективность кучек кнопочек определяется - то, конечно - Вам не повезло

Мне хотелось бы услышать, чт о скажут обладатели этого "счастья")) Пока в инете вычитала только как мужик жалуется, что по ощущениям, это как будто бежишь в гору с груженой телегой))

Автор
#6
Китти

Я не любитель бега, но, наверное, разница не так велика, просто электронной приятнее пользоваться, функций и - "плюшек" больше) но если вы хотите бегать то не важно) доп. Функции не помогут стать стройнее, если нет желания)

Гость