Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ОК, проблема, помогите!!! Нет месячных...

Девочки, помогите! Пью ОК 4-й месяц, 21 таблетка, должны были начаться месячные 4 дня назад - ничего, даже поясницу не тянет, как обычно..Причем, сексом с любимым обычно занимаемся с ПА - прерванным. Как дополнительная гарантия.
Последние недели 2 жутко подсела на помидоры, свежую зелень и почему-то мартини...В общем, не знаю, что думать! У кого такое было - при приеме ок не было месячных?

Ответы (14) Ответить
  • К врачу срочно!!!!!!!!
    Может гормональный сбой. Ну или беременность если забыли таблеточку выпить.
    А при ОК месячные всегда вовремя начинаются.

  • Реклама

  • Так в том и дело, что не забывала - пила почти час- в час, минута в минуту...Все по графику...Не дай бог беременность.
    К врачу не раньше, чем через недели полторы смогу пойти, поэтому и спрашиваю.

  • Я не поняла, уже прошло 28 дней и их нет?

  • Какие ок пьете? Я пью чарозетту, в этом месячных тлже не было, врач сказала, что от чарозетты и от еще каких-то такое вполне может быть, надо узи делать, смотреть за эндометрием. Если все хорошо, то можно не беспокоиться

  • Пью минизистон, поначалу были месячные - четко на 2-й день после окончания пачки.

  • Задержка 4 дня. Тесты вроде как через неделю только показывают. Но все равно попробую.

  • Ничего страшного, в течение этой недели перерыва придут и закончатся. Это вариант нормы. Месячные необязательно приходят на следующий день после последней таблетки, могу начаться и через 3 дня - и длиться 3 дня, так за эту неделю уложитесь и в положенный срок начнете пить следующую упаковку. У меня такое бывало, все в порядке. Вот если в течение этой недели так и не придут, тогда к врачу.

  • Вот только почему вы занимаетесь прерванным сексом, если пьете ОК? Странно, вы же и так защищены от залета!

  • Котя_

    К врачу срочно!!!!!!!!
    Может гормональный сбой. Ну или беременность если забыли таблеточку выпить.
    А при ОК месячные всегда вовремя начинаются.


    угу, только это НЕ месячные.

  • У меня такое было,в прошлом месяце не было месячных(я жанин принимаю).
    Такое бывает.Начинайте следующую упаковку принимать.И почитайте инструкцию к ОК,там написано что делать в таких случаях.

  • а я пью регулон около года, месячные были в этот раз один день чуть чуть.

  • Спасибо, девочки! Я уже прямо извелась..надо и правда найти инструкцию и почитать. В любом случае, продолжу пить - наверное, организм подстраивается.

  • Девочки я в панике...У меня месячных нет 3 месяца, диагноз дисфункция яичников. узи показало кисту 15мм. гинеколог назначил дюфастон 10дней по 2 таблетки чтобы вызвать месячные. 10 дней прошло месячных все еще нет. возможности сходить к гинекологу сейчас нет. Что делать???

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье