Гость
Статьи
Остался месяц до …

Остался месяц до окончания учебы, а у меня только двойки и пропуски

я учусь в 11 классе и остался месяц до окончания учебы а у меня только двойки и пропуски. мать говорит что я могу бросать школу и жить за счет нее, но я ни за что не позволю себе такое паразитическое существование... я не боюсь смерти, уже 4 год я существую только ради мамки что бы не горевала. с одной стороны мне жаль мать и семью если я подохну а с другой я все равно ничего не собираюсь делать что бы улучшить свою ситуацию. к сожалению у меня нет сил на то что бы постараться ради семьи.P.S. да, я понимаю что я тварь последняя

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ой бляя, ну лучше посмотри про результатам ЕГЭ, а если там все плохо то на работу

Гость
#2

Да вы уже ведете паразитический образ жизни. Ваше дело - окончить школу, а вы двоечница-прогульщица.
Слишком много значения придаете образованию. Не всем оно нужно. Идите работать, раз учиться не хотите. На простые работы всегда есть вакансии.
Почему 4 год существуете только ради мамки? Что произошло?

Гость
#3
Гость

Да вы уже ведете паразитический образ жизни. Ваше дело - окончить школу, а вы двоечница-прогульщица.
Слишком много значения придаете образованию. Не всем оно нужно. Идите работать, раз учиться не хотите. На простые работы всегда есть вакансии.
Почему 4 год существуете только ради мамки? Что произошло?

То есть учёба в тягость, а работа будет в кайф?? От создателей "Не хватает денег на хлеб - пусть жрут пирожные"?

Гость
#4
Гость

То есть учёба в тягость, а работа будет в кайф?? От создателей "Не хватает денег на хлеб - пусть жрут пирожные"?