Гость
Статьи
Хорошие курсы …

Хорошие курсы дизайнеров интерьера в Москве

Я бухгалтер, но поняла, что человек творческий, хочу поменять профессию на дизайнера интерьера. Подскажите кто -нибудь менял резко специальность? И какие есть хорошие дизайнерские курсы в Москве?

Жужа
68 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А можно стать хорошим бухгалтером, окончив бухгалтерские курсы ?

#2

На дизайнеров учат 6 лет в высшем учебном заведении, причем никаких заочек не допускается) почти как у врачей)

#4
Гость

Ты издеваешься?

А ты не веришь?)

Симона
#5

Курсы посоветовать не могу. Но вот то, что без стажа работы вы никому не сдались, это факт. Дизайнеров интерьера - ну очень много. И тех, кто вузы заканчивает, и тех кто курсы, но на деле всех волнует только ваш опыт работы. Вы об этом думали? Причем бухгалтера нужнее, чем дизайнеры. Т.е. устроится вы сможете максимум дизайнером кухонь, туда порой берут без опыта, да и то крайне редко.

Жужа
#6
Гость

А можно стать хорошим бухгалтером, окончив бухгалтерские курсы ?

Можно, самому и без курсов изучить налоговое законодательство. Если есть хоть одна извилина.

Жужа
#7
Симона

Курсы посоветовать не могу. Но вот то, что без стажа работы вы никому не сдались, это факт. Дизайнеров интерьера - ну очень много. И тех, кто вузы заканчивает, и тех кто курсы, но на деле всех волнует только ваш опыт работы. Вы об этом думали? Причем бухгалтера нужнее, чем дизайнеры. Т.е. устроится вы сможете максимум дизайнером кухонь, туда порой берут без опыта, да и то крайне редко.