Гость
Статьи
Какие же таксы по …

Какие же таксы по характеру? Кому верить? Опытному кинологу или таксоману?

Здравствуйте! Я начинающий таксоман,и осенью у меня появится (хотелось бы надеяться) моя любимейшая порода - такса. В данный момент,я общаюсь с одним опытным кинологом,который утверждает,что таксы злые,агрессивные,и больно глупые. Также,я общаюсь с таксоманкой,у которой живёт две таксы,и она собирается завести третью. Таксоманка же утверждает,что таксы,миролюбивые,весёлые,забавные и смешные,и нет у них ни каких признаков агрессии. Теперь от их споров,я не знаю кому верить. Хочу надеяться,что на этом сайте есть кинологи или таксоманы,которые могут сказать правду по этому поводу. Большое спасибо всем за отзывы!

145 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

верьте таксофилам

Гость
#2

Таксы и бассеты похожи по характерам, таксы пошустрее просто.. Мнение любых кинологов-эти две породы крайне сложно поддаются дрессировке и стоит на втором и третьем местах по сложности, не помню уж кто на первом. Сложные характеры, мстительны и злопамятны, очень хитрые и тут уж им равных нет, они вам прикинутся полностью тупыми и будут непонимающе глядеть на вас, но свою линию гнут.

У меня десять лет был бассет, у знакомой такса, я их тоже люблю, но намучились мы обе с ними6 со стола тырили все что плохо лежало и при этом проявлялись просто чудеса ума и изворотливости, у них практически отсутствует чувство сытости и раскормить их проще простого до состояния бочонка, есть будут пока не лопнут

У меня бассет был более тяжелы и неповоротливый, тащила все что смогла достать, у подруги такса запросто карабкалась на стол и находила откуда прыгнуть и с тарелок просто метелила все подряд, оставить что-то на столе было невозможно и все были начеку.