Гость
Статьи
Какую породу собаки вы …

Какую породу собаки вы бы никогда не завели?

У многих людей есть любимые и не очень любимые породы. Лично я бы никогда не завела себе бультерьера. Не знаю почему,ну просто боюсь их заводить...А какую породу вы бы никогда не завели?

73 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Онемечивание Конечностей
#51

бежать*

Гость
#52

никогда бы не завела таких короткошерстных мордатых пучеглазых. в породах не разбираюсь, ну типа стаффов, мопсов.

и не завела бы этих трясущихся мелких.

а вот всякие колли, овчарки, сенбернары, лайки, таксы и дворняги мне очень нравятся.

не люблю этих мутантов с приплюснутой мордой.

Герда
#53

Зачем тему такую открыли? Наживете себе врагов здесь. Кто эрделей не любит - не знают,какое это счастье дома...Моя эрделька была лучшей моей подругой. И остается ею, в душе......

#54
Герда

Зачем тему такую открыли? Наживете себе врагов здесь. Кто эрделей не любит - не знают,какое это счастье дома...Моя эрделька была лучшей моей подругой. И остается ею, в душе......

У нас тоже эрдель жил! Такой милый был! Жалко конечно...но главное,не прислушиваетесь к общественному мнению,это не имеет значение,вы любите - значит у вас есть душа

Гость
#55

Я лично не завела бы собаку породы терьер. У нас была такая собака, ей чуть ли не в попу дули, но как была кусачей, так и дожила кусачей до последних дней. Честно говоря все облегченно вздохнули. когда она отошла в мир иной. Я за собак породы американский коккер, вот это изумительная порода.

Гость
#56

Люблю исключительно крупные породы: ротвейлеры, стафы, питы, кане-корсо, овчарки. Мелких собак никогда бы не завела, лучше уж пару кошек тогда

Герда
#57

Джета,спасибо большое за поддержку! Приятно видеть единомышленников! А к следущему сообщению - терьер- это группа,обьединяющая собак разных пород. И с характером - как повезет. Они все разные,как люди.

владелица свинки
#58

бультерьера, питбультерьера и мелких тонконогих с пронзительными голосами

АннА
#59