Гость
Статьи
Умер кот... Из-за …

Умер кот... Из-за чего?

Еще в ноябре, когда снега не было даже и в помине, заметили на участке огромную жирную крысу. Она уже успела к тому времени прикончить несчастную курицу, но до этого крысу нельзя было заметить.
Решили, значит, травить. Нашли норы, насыпали отравы, только результата - ноль. Крыса как продолжала бегать, так и и бегала, только мыши потравились. Но случилась одна неприятность - внезапно, за одну ночь, скончался соседский кот, вислоухий, нечистокровный. Отказали задние, передние лапы, кот перестал есть и пить, и буквально за одну ночь (от девяти ночи до пяти утра) скончался. Ловил мышей, ел. Я вот думаю, не отравленными мышами ли он отравился? Забора между участками тогда не было, поставили не так уж и давно.

Мурка
14 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Сделайте вскрытие...
Да, он отравился, но я не специалист

Мурка
#2
гость

Сделайте вскрытие... Да, он отравился, но я не специалист

Поздно вскрытие делать. Похоронили кота...

Малу
#3

ну конечно отравился ядом мышином.деревенские кошки так мрут,ходят по амбарам в поисках мышей, а хозяева кладут крысиный яд..ну кошки едят отравленных мышей,видимоих легко ловить

Да уж..
#4

Однозначно ядом((( жалко котика(

Гость
#5

конечно от этого,отравили бедного кота) ни че себе "неприятность случилась"-УБИЙСТВО) так сейчас для чего спрашиваете?) если в ноябре случилось

Гость
#5

К нам когда приезжали из спец службы травить мышей ( профилактика) спрашивали бегают ли кошки наши на улицу, собаке сказали не опасно.

Гость
#7

Да, котик поел отравы или мышей с отравой внутри. Я всегда очень боюсь этого, когда крыс травлю. Отрава то лежит в недоступном для котов месте, но они же могут поймать крысу или мышь..

Алена
#6

Мой кот часто на улице гуляет (частный до), я тоже боюсь этого, поэтому стараюсь его кормить до отвалу,чтобы он на этих мышей даже не смотрел.

Гость
#8

у меня так первая кошка умерла, когда съела отравленную мышь:(