Гость
Статьи
почему выпечка твердая

почему выпечка твердая

строго следую рецепту, а все равно твердые как камушек🥸 вечно проверяю чтобы не сгорели, пропорции ингредиентов тщательно смотрю, духовка нормальная. и в чем же дело, может во мне?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

муки много или тесто не подошло, если дрожжевое

#2

У меня мама тоже так делает, можно гвозди забивать. Не знаю в чем косяк))
Я поэтому тесто беру в магазине.

Гость
#3

Что именно печёте?На рецепт можно взглянуть?

Гость
#4
Вау🐈

У меня мама тоже так делает, можно гвозди забивать. Не знаю в чем косяк))
Я поэтому тесто беру в магазине.

😂

Гость
#5

Дрожжи нужны

Гость
#6

Я не умею готовить.
Я не повариха.
Мое место на Мальдивах)))

Static X - Destroyer
#7

Тесто нужно уметь делать. Я для пиццы дрожжевое делаю, прям воздушные мягенькие бортики получаются)

Гость
#9

муки много, дрожжи не поднялись.

#10

Если тесто поднялось, пористое, но выпечка твердая, то значит высохли. Температура в духовке у вас мала, выпекается долго и пересыхает. Еще может быть тесто плохо вымешано, тогда тоже жесткое получается, но не как камешки конечно.

Гость
#11

варианты: левый рецепт, в инее рабочих рецептов дай бог 30%.
пересушили. не положили разрыхлитель. если оно дрожжевое мешали тесто металл предметом.

Гость
#12
Гость

варианты: левый рецепт, в инее рабочих рецептов дай бог 30%.
пересушили. не положили разрыхлитель. если оно дрожжевое мешали тесто металл предметом.

Я вымешиваю дрожжевое тесто миксером с насадками-крючками. Металлическими, естественно

Глэдис
#13
Гость

варианты: левый рецепт, в инее рабочих рецептов дай бог 30%.
пересушили. не положили разрыхлитель. если оно дрожжевое мешали тесто металл предметом.

Бабкин бред о металлических предметах. Ненавижу месить тесто дрожжевое руками, делаю это либо в миксере, либо постепенно добавляя муку и перемешивая взбивающими движениями любой металлической ложкой. Тесто всегда бесподобное - мягкое, как пух.

Гость
#14