Гость
Статьи
Забился унитаз. Что …

Забился унитаз. Что делать?

Всем добрый. Вот в общем такая проблема... На одном сайте прочитала """Для унитаза можно приобрести более мощный вантуз или ручной нагнетательный насос, а также более толстый гибкий трос. Рабочий конец троса должен пройти через колено унитаза и достичь пробки, которая будет удалена вращением троса""" Даже не представляю, где взять все эти вещи. Или может сразу вызвать сантехника? И сколько это стоит? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Yarima
480 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вылейте несколько бутылочек "крот"

гость
#2

вызовите сантехника

и не парьтесь

KRAKATYK
#4

Я недавно вызывал сантехника из ТСЖ,они там не бесплатные,но дешевые.500р и засор устранил.

KRAKATYK
#5

Я пытался сам все исправить,только нервы измотал себе...понял,что я не сантехник

Элеонора
#6

сантехника!!!

Линда
#7

епрст, Вы что маленькая, сантехника вызвать не можете, зачем Вам-то об этом думать!

Krotik
#8

я извиняюсь, что вы туда спускали что он у вас забился?

Гость
#9

влить много горячей воды! можно включить горячую воду и шланг от душа держать над унитазом, ну или влить 2 бутылочки крота. И подождать, если не поможет - вызывать сантехника.

Колбаса
#10

Можно справиться и самостоятельно.
Нужно натянуть на унитаз полиэтиленовый пакет, обмотать скотчем вокруг. Потом взять что-то типа подушки и сильно ударить по натянутому полиэтилену. Прочищается мгновенно, только все содержимое вашего унитаза фонтаном польется у ваших соседей по стояку :)

Гость
#11

у БАГИ есть отличное средство "ПОТХАН", все засоры разрушает

Колбаса
#12

8, это все из-за неправильного питания :(

Гость
#13

Колбаса, это называется гидравлический удар)))

По стояку польется, если сливы плохо зачеканены (слышала такие слова от сантехников).

Если в унитазе неорганика - никакой гидравлический удар и крот не поможет.

Колбаса
#14