Гость
Статьи
Занятия с ребенком. …

Занятия с ребенком. Математика 6-й класс

Всем добрый день!
Кому интересна математика?))) объясните мне, пожалуйста, две задачи.
Причем, ответ мне ИЗВЕСТЕН!
Я хочу четко понять решение этих задач.))))
1) Из 35 учащихся пятого класса 22 выписывают журнал, 27-- газету, а 3 ученика не выписывают ни газету, ни журнал. Сколько учащихся выписывают газету и журнал?
(Ответ: 17 учеников. Непонятно: что обозначают числа 22 и 27)
2) Книга на 100% дороже альбома. На сколько процентов альбом дешевле книги?
(Ответ: На 50%. Непонятно ничего!)
Всем спасибо!

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
#1

Прикольные задачки! :)) Что за учебник математики (автор), можно узнать?

Гость
#2

автор, а у вас какое образование?

#3
Гость

автор, а у вас какое образование?

Начальное, скорее всего. :-))

Автор
#4

Крыса, это обычный учебник по математике. 6 класс

Автор
#5
Гость

автор, а у вас какое образование?

Я де прошу задачу объяснить, а не спрашивать про мое образование.

Я не считаю стыдным что-либо спросить! В этом ничего такого нет!

Автор
#6

же*

#7
Автор

Я де прошу задачу объяснить, а не спрашивать про мое образование.

Я не считаю стыдным что-либо спросить! В этом ничего такого нет!

Объяснить, что 200 больше 100 на 100%? Или что 100 от 200 составляет 50%?

Что объяснить то?

я не автор
#8

да уж

до шестого класса в свое время не добрались?

я не автор
#9

>>Непонятно: что обозначают числа 22 и 27

что непонятного-то?

17 человек выписывают и то, и другое. 5 человек выписывают только журнал. 10 человек выписывают только газету. 3 человека не выписывают ничего. Всего 35.

Итого журнал выписывают 17+5=22 человека, газету 17+10=27 человек.

уравнения.

Автор
#10
я не автор

>>Непонятно: что обозначают числа 22 и 27

что непонятного-то?

17 человек выписывают и то, и другое. 5 человек выписывают только журнал. 10 человек выписывают только газету. 3 человека не выписывают ничего. Всего 35.

Итого журнал выписывают 17+5=22 человека, газету 17+10=27 человек.

уравнения.

Спасибо

Автор
#11
Серый_Волк

АвторЯ де прошу задачу объяснить, а не спрашивать про мое образование.

Я не считаю стыдным что-либо спросить! В этом ничего такого нет!Объяснить, что 200 больше 100 на 100%? Или что 100 от 200 составляет 50%?

Что объяснить то?

Ясно. Вы таким тоном говорите! Как будто я спрашиваю, как изменить мужу....

я не автор
#12
Автор

я не автор>>Непонятно: что обозначают числа 22 и 27

что непонятного-то?

17 человек выписывают и то, и другое. 5 человек выписывают только журнал. 10 человек выписывают только газету. 3 человека не выписывают ничего. Всего 35.

Итого журнал выписывают 17+5=22 человека, газету 17+10=27 человек.

уравнения.Спасибо

а решается так - сколько человек выписывают что-то? 32

сколько человек выписывает только журнал - 32 минус газета = 5

сколько человек выписывает только газету - 32 минус журнал = 10

сколько человек выписывает то и другое - журнал -5 или газета-10 = 17

Автор
#13
я не автор

уравнения.Спасибоа решается так - сколько человек выписывают что-то? 32

сколько человек выписывает только журнал - 32 минус газета = 5

сколько человек выписывает только газету - 32 минус журнал = 10

сколько человек выписывает то и другое - журнал -5 или газета-10 = 17

Да, спасибо. Я поняла.

тата
#14

Мой сын решал эти задачи, но не смог сам, я ему объясняла. Оказыв. они и взрослых в тупик ставят!

June
#15

Автор, отвечаю как профессионал, читайте внимательно.

1) Из 35 учащихся пятого класса 22 выписывают журнал, 27-- газету, а 3 ученика не выписывают ни газету, ни журнал. Сколько учащихся выписывают газету и журнал?

(Ответ: 17 учеников. Непонятно: что обозначают числа 22 и 27)

Эта задача - на так называемые круги Эйлера (или диаграммы Вена). Посмотрите в Википедии. В классе у Вас есть дети, которые выписывают только журнал, назовём их ж, только газету - г, ничего не выписывают - н, и выписывают оба издания - о. Нарисуйте диаграмму из двух пересекающихся кружков, соотвествующих множествам учеников, выписывающих газету и журнал, и увидите, что других вариантов нет. Из условия задачи мы знаем, что н=3, ж+о = 22, г+о = 27, ж+г+о+н=35. В последнее уравнение подставляем н=3, складываем второе уравнение с третьим и получаем

ж+г+о=32, ж+г+2о=49. Вычитаем из второго уравнения первое и получаем о = 17.

June
#16

2) Книга на 100% дороже альбома. На сколько процентов альбом дешевле книги?

(Ответ: На 50%. Непонятно ничего!)

Ну чего тут может быть непонятного-то? Если книга стоит сто рублей, а альбом - на 100% дороже, значит, он стоит 100р+100%*100р = 200р. 100р - это 50% от 200р, значит, книга на 50% дешевле альбома.

Обозначим цену книги к, цену альбома - а. Имеем из условий задачи а = к+к, соответственно, к = 1/2а = а-1/2a, а 50 процентов - это и есть половина.

June
#17
Автор

Вы таким тоном говорите! Как будто я спрашиваю, как изменить мужу....

Автор, ну если честно, с такими вопросами Вы производите впечатление человека, который вообще никогда свой мозг не использовал по назначению. Отсюда и реакция такая на Ваш пост. Немного научитесь думать-то. Всего-то нужно условие внимательно прочитать, а не паниковать при виде слова "задача".

Гость
#18

Автор, я даже прочитав ответы ничего не поняла. ) Бедный ребёнок.

полина
#19

задачи элементарные, это какого уровня надо быть, чтобы даже такого не понимать...

не смотрите НТВ
#20

[quote="Серый_Волк"]Гость

автор, а у вас какое образование?

Начальное, скорее всего. :-))[/quot

хоть писать научили, и то хорошо

Автор
#21
June

Автор, отвечаю как профессионал, читайте внимательно.



1) Из 35 учащихся пятого класса 22 выписывают журнал, 27-- газету, а 3 ученика не выписывают ни газету, ни журнал. Сколько учащихся выписывают газету и журнал?

(Ответ: 17 учеников. Непонятно: что обозначают числа 22 и 27)



Эта задача - на так называемые круги Эйлера (или диаграммы Вена). Посмотрите в Википедии. В классе у Вас есть дети, которые выписывают только журнал, назовём их ж, только газету - г, ничего не выписывают - н, и выписывают оба издания - о. Нарисуйте диаграмму из двух пересекающихся кружков, соотвествующих множествам учеников, выписывающих газету и журнал, и увидите, что других вариантов нет. Из условия задачи мы знаем, что н=3, ж+о = 22, г+о = 27, ж+г+о+н=35. В последнее уравнение подставляем н=3, складываем второе уравнение с третьим и получаем

ж+г+о=32, ж+г+2о=49. Вычитаем из второго уравнения первое и получаем о = 17.

Вот видите, вы меня просвятили! Как замечательно!

#22
June

Автор, ну если честно, с такими вопросами Вы производите впечатление человека, который вообще никогда свой мозг не использовал по назначению. Отсюда и реакция такая на Ваш пост. Немного научитесь думать-то. Всего-то нужно условие внимательно прочитать, а не паниковать при виде слова "задача".

спасибо вам, что вы Автору ответили.

Но мне такая реакция общественности не понятна. Ни один кандидат наук так бы не ответил. Всегда есть много того, что человек не знает. Тем более, что никто из здесь написавших сам решение таких задач не вывел, это просто натренированные навыки.

Гость
#24

не нужен мне ответ давай мне решение

Бамбр
#25

Неверное условие, подписка не подразумевает того, что больше и газет и журналов быть не может. Я о
Сначала ответил 22, а потом оказалось, что 22 ЭКЗЕМПЛЯРА газет и 27 ЭКЗЕМПЛЯРОВ журналов могут одновременно находится в классе. Решение max 22 на газету и журнал, min 10 на что-то одно. Условие нужно составлять КОНКРЕТНО!

Медведь
#26
Бамбр

Неверное условие, подписка не подразумевает того, что больше и газет и журналов быть не может. Я о
Сначала ответил 22, а потом оказалось, что 22 ЭКЗЕМПЛЯРА газет и 27 ЭКЗЕМПЛЯРОВ журналов могут одновременно находится в классе. Решение max 22 на газету и журнал, min 10 на что-то одно. Условие нужно составлять КОНКРЕТНО!

Условие составлено исключительно конкретно, не надо гнать пургу. Малой после моего ментального пендаля решил ее правильно. По сути своей задача на пересечение множеств, но в 6 классе про множества еще не знают. Спасибо June, четко расписал в уравнениях, решение получается совсем строго математическое. Малой сказал, что про арифметические действия с уравнениями они еще не проходили, посему решили без уравнений. Причем он решил в уме, объяснять вот только ход решения толком никак не научится...

Гость
#27

мдибадьа

Лада
#28

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!
Я провожу программы развития интеллекта для учащихся 1, 2, 3, 4, 5 классов. Занятия помогут преодолеть или предупредить трудности в обучении.

Цели курса: ● развитие мышления, памяти, внимания
● повышение мотивации к учению.
На занятиях используется богатейший методический материал: развивающие пособия, обучающие игры, головоломки, мультимедийные технологии.

Для одаренных школьников – специальная программа.

Я преподаватель – педагог - психолог высшей категории с опытом практической работы 22 года.

Занятия провожу на дому.
(станция метро Московская, 280 м от метро).

Стоимость индивидуального занятия
(60 минут) – 450 руб..

Телефон: 8-911-242-28-62 (Лада Васильевна)

Гость
#29

Решебник математика 6 класс Виленкин Н.Я. + видео решебник http://reshebniki-online.ru/node/5

Форум: Дом
Всего: 20 638 тем
Новые темы за все время: 18 594 темы
Популярные темы за все время: 10 980 тем