Гость
Статьи
Векторный союз: жен. …

Векторный союз: жен. -Телец-Бык, муж.- Рыбка-Тигр. Возможно ли счастье?

Были ли у кого отношения в такой связке. Какие они? Чем закончились? Встретила человека, он мне безумно нравится, очень хочу с ним выстроить серьезные отношения. Он тоже меня в этом поддерживает. Но все гороскопы утверждают, что это "векторные" отношения, в которых я получаюсь как бы "хозяйкой". У него нет опыта совместной жизни с девушками, несмотря на то, что разница в возрасте у нас -1 год. У меня же, напротив, очень большой опыт долгих отношений с совм.проживанием. Из этих отношений я вынесла уроки, которые помогают общаться с противоположным полом, лучше понимать мужчин, грамотно мотивировать их. Охотно пользуюсь накопленным опытом, не буду скрывать. Добавлю, что из 4х отношений в моей жизни, 3 - были как раз векторные. И снова я попала в этот омут.. Может нужно не убегать от них, а дать событиям развиться? Слышала, что раз происходит подобный "бег по кругу", значит это карма такая, что нужно принять свою судьбу и перейти на новый уровень развития, изменить себя, так сказать... Хотелось бы узнать о вашем опыте, т.к. вижу возможность "слепить" человека под себя. Он для меня, как чистый лист. Знаю, будет трудно, но я готова побороться за свое счастье. Но сделать это нужно по-умному и с наименьшими потерями. Жду ваших ответов! Спасибо.

Лето. Не одна и без одежды :)
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Даже не читала все. В гороскопах стоит,что даже детям нужно уходить плоаньше из дома,если кто-то тигр,а кто-то бык. Очень опасгый и плохой союз.

Настоящая
#2

У меня мама Телец - Бык. Это алес

Лето. Не одна и без одежды :)
#4