Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

А с вами такое было? ( мистика)

Мне было 10 лет. Я проснулась ночью от того, что меня взяла на руки женщина. Точнее, некая бестелесная сущность, только силуэт, лица не видно. Она покачала меня на руках как младенца пару минут, и я снова оказалась в постели. Так было еще 2 ночи, и больше никогда не повторялось. Что это было?? Мне было не страшно, но странно. Кто она такая?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (29) Ответить
  • Это был сон

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Нет, не сон.Глупому уму, всегда кажется, что всё что не вмещается в его рамки, не существует....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Еще одна сказка на ночь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Такого не было.Один раз было-встала я ночью воды попить,смотрю мама сидит на кухне.Я у неё что-то спросила,она мне что-то ответила.А утром оказалось,что она всю ночь спала и со мной на кухне не говорила.Лунатизмом не страдает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Такого не было.Один раз было-встала я ночью воды попить,смотрю мама сидит на кухне.Я у неё что-то спросила,она мне что-то ответила.А утром оказалось,что она всю ночь спала и со мной на кухне не говорила.Лунатизмом не страдает.


    Мне страшно, как я потом в туалет пойду?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Нет, не сон.Глупому уму, всегда кажется, что всё что не вмещается в его рамки, не существует....


    а ты думаешь, что это вурдалак? Какая же ты дура.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    а ты думаешь, что это вурдалак? Какая же ты дура.


    Ржу)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мистика-хренистика

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Такого не было.Один раз было-встала я ночью воды попить,смотрю мама сидит на кухне.Я у неё что-то спросила,она мне что-то ответила.А утром оказалось,что она всю ночь спала и со мной на кухне не говорила.Лунатизмом не страдает.


    она просто забыла.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня хуже было. Мой друг пригласил первый раз в гости на ночь к своим знакомым. Когда я легла спать, мне показалось, что я слышу их крики между собой о том, что они, вообщем, не рады моему визиту. И вот, ранним утром, я ноги-в-руки и бежать от них, попрощалась на ходу, даже чаю не попила на дорогу. Потом друг просто клялся мне, что ничего такого не было и никто про меня плохо не говорил. Да и в последующем они меня приглашали в гости неоднократно, я ходила к ним и мне ещё долго припоминали моё утреннее бегство. Там все просто в шоке были и понять не могли, что случилось и чем я была недовольно, что так быстро и внезапно ушла. Единственное объяснение, что мне или приснилось или послышалось, но я всё помню абсолютно ясно и наяву...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Нет, не сон.Глупому уму, всегда кажется, что всё что не вмещается в его рамки, не существует....


    пунктуацию учи, "ум", блин

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Единственное объяснение, что мне или приснилось или послышалось, но я всё помню абсолютно ясно и наяву...


    так и есть, приснилось. думали об этом и перенервничали просто

    Нравится0
    Не нравится0
  • У моего брата в комнате жила некая субстанция( он не принимал никогда запрещенных препаратов, так что можете не юродствовать ), она по утрам его будила и он лежал как парализованный , не мог по шевелиться, но не боялся, потом она исчезала.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня как-то было, лет в 10) Причём я всё это понимала и помню, но что мной двигало-до сих пор не знаю) Ночевала с бабушкой, вдруг встаю и иду... -Она мне: ты куда? -я: Воды попить. (Хотя понимала, что пить не хочу и обманываю намеренно).Прошла в кухню, сделала вид, что пью, погремела посудой... Дальше пошла в комнату к дедушке, залезла в ящик с лекарствами, пошуршала там чем-то и опять в комнату спать))) И что это было...)

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    Это был сон


    Это точно был не сон, 3 ночи подряд, я просыпалась от того, что она меня берет, и потом долго не могла заснуть!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, да. И зубная фея тоже существует. И дед мороз.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это мертвая женщина вас качала за своего ребенка приянла
    пост 10 ржака))))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    У моего брата в комнате жила некая субстанция( он не принимал никогда запрещенных препаратов, так что можете не юродствовать ), она по утрам его будила и он лежал как парализованный , не мог по шевелиться, но не боялся, потом она исчезала.


    это сонный паралич. у меня тоже так было, правда однажды.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У всех отписавшихся - самый тупой сонный паралич и/или предобморочное состояние из-за железной анемии.
    А вот что бывало у меня... Жаль, что не поверите.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Это мертвая женщина вас качала за своего ребенка приянла


    да, она к многим приходит))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Свидетель мистики.

    У всех отписавшихся - самый тупой сонный паралич и/или предобморочное состояние из-за железной анемии.
    А вот что бывало у меня... Жаль, что не поверите.


    расскажите пожалуйста

    Нравится0
    Не нравится0
  • Свидетель мистики.

    У всех отписавшихся - самый тупой сонный паралич и/или предобморочное состояние из-за железной анемии.
    А вот что бывало у меня... Жаль, что не поверите.


    пожалуйста расскажите

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    расскажите пожалуйста


    Знаю человека, который вытащил информацию о некоем событии, по моей фотографии, о котором знали всего трое в этом мире, включая меня, которое событие было секретным, и про которое давно забыли, потому что прошло уже 30 лет. Выяснилось, что я, в прошлом, как участник события, откорректировал, предопределенное высшими силами, свое будущее и будущее двух других участников события. Причем, не в правильном направлении. Это к примеру.
    Этот же человек сказал, что наше жилище проклято злыми людьми, и посоветовал найти иголку. Мы нашли, причем нашли сходу, причем это была не одна игла, причем на самом видном месте, в косяке, причем, мы никогда их не видели до этого. Данный человек у нас дома не бывал, и вообще нас не знал.
    Было что некто подул мне в лицо, вечером, в темноте, пока не спал и общался с женой. Я жене об этом рассказал, посмеялись. А на следующий день этот некто подул уже жене в лицо, причем на свету, на кухне, будучи невидимым. Потом выяснили, что это сорт домового, мы выделили ему жилье, и с тех пор он нас особо не беспокоит. Так, шастает по квартире.
    Это самая мелочь, из того, что наблюдалось. Мне предсказано, что мое будущее будет еще более интересное, чем прошлое. Жду.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Свидетель мистики.

    Знаю человека, который вытащил информацию о некоем событии, по моей фотографии, о котором знали всего трое в этом мире, включая меня, которое событие было секретным, и про которое давно забыли, потому что прошло уже 30 лет. Выяснилось, что я, в прошлом, как участник события, откорректировал, предопределенное высшими силами, свое будущее и будущее двух других участников события. Причем, не в правильном направлении. Это к примеру.
    Этот же человек сказал, что наше жилище проклято злыми людьми, и посоветовал найти иголку. Мы нашли, причем нашли сходу, причем это была не одна игла, причем на самом видном месте, в косяке, причем, мы никогда их не видели до этого. Данный человек у нас дома не бывал, и вообще нас не знал.
    Было что некто подул мне в лицо, вечером, в темноте, пока не спал и общался с женой. Я жене об этом рассказал, посмеялись. А на следующий день этот некто подул уже жене в лицо, причем на свету, на кухне, будучи невидимым. Потом выяснили, что это сорт домового, мы выделили ему жилье, и с тех пор он нас особо не беспокоит. Так, шастает по квартире.
    Это самая мелочь, из того, что наблюдалось. Мне предсказано, что мое будущее будет еще более интересное, чем прошлое. Жду.


    Вы мужественно всё переносите. Мне бы было очень страшно. Удачи вам..
    Что только не бывает в нашем мире...

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня недавно тоже не очень приятная история была( Мне очень нравится один МЧ. И вот так случилось, мы ночевали в одной комнате, но на разных кроватях. Конечно мне хотелось больше)) но я к мужчинам не пристаю)) Заснула и через пару часов отчетливо понимаю, что кто то схватил за щиколотку. Я проснулась, и боялась пошевелиться( Посмотрела, МЧ лежит на своем месте вдалеке от меня, но понимаю, что он не спит, немного с ним поговорили и у постаралась заснуть. Думаю, может притянула, все таки было большое желание, может силы какие то подключились, все таки такой шанс был. Мы потом кстати все таки поцеловались в другом месте.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Как по мне так это может просто какая то подсознательная фанатазия которая стает как реальность.У меня было раз похожее.Мне было лет 11 наверное и мы с родителями ездили на море.Домик был маленький поэтому спали парами на одной кровати.Я спала с мамой.И вот я ночью слышу какой писк.Просыпаюсь и вижу у себя перед носом жука.Сначала был шок и я замерла боясь разбудить всех если закричу.Потом подумала что глюк и решила потрогать его и чуть не померла со страху когда я этого гигантского жука реально почувствовала.Я тогда маму разбудила в панике,еле связала фразу "мама там таракан огромный" и мама включила свет а там ничего.Вот такой глюк.Хотя я прекрасно помню что не спала и это был не сон.Скорее всего просто в думала подсознательно о жуках каких то и настолько увлеклась что как реальность стали:))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • а дырки видели в коже?

    Нравится0
    Не нравится0
  • я ростла в обычной семье, нас двое детей, все как у всех, с отцом конфликты были, но потому как и я была не подарок, лет в 15 была в гостях у бабушки, сниться мне сон, стою я напротив зеркала, а в нем не мое отражение, а старой страшной бабки, а она мне и говорит" У тебя отец не родной" в общем и весь сон, я его бабушке рассказала да и забыло, прошло много лет, и когда мне было около 25 лет, мы с этой бабушкой сильно поругались, и в пылу гнева она мне и сказала, что отец мой действительно не родной, настоящего посадили в тюрьму из-за крупной аварии, а мой настоящий отец познакомился с мамой, когда я была еще совсем маленькой. Мне уже 30, до сих пор храню эту тайну, если родители не рассказывают, значит так надо, сама говорить тоже не буду.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: гороскоп