Гость
Статьи
Дети в натальной …

Дети в натальной карте.

Девочки, посмотрите пожалуйста, кто разбирается в астрологии, будет ли ребенок и как скоро? Я так поняла, что у меня Сатурн в 5-м доме. Хотя я не разбираюсь. Дата рождения: 24.07.1987 г. Время 06.30. Приморский Край, г. Партизанск (по местному времени). Совсем отчаялась уже. Если что, дата рождения мужа: 22.04.1986 г,Время 10.10. Калининград. Спасибо всем, кто откликнется.

Диана
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, у вас 5 дом в Раке. Это показатель многодетности (2-3 и более). Двое, думаю, будут точно.

Диана
#2

Спасибо Вам огромное!!!Как же Вы меня обрадовали!!Счастья Вам и здоровья!!

#3

Все не так.Потенциально автор хочет детей,лично у нее проблем с зачатием я не вижу,она плодовита,но ребенок будет один и поздний.Это у нее.А вот у мужа проблемы с зачатием есть,и кармически только один ребенок будет.Поэтому получиться может только один.И то далеко не сразу

Гость
#4

Спасибо за ответ, Анастасия. Поздний это после 30-ти?

#6
Гость

Спасибо за ответ, Анастасия. Поздний это после 30-ти?

Да именно так.Понимаете,Луна в натальной карте НЕ отвечает за то,сколько детей будет у женщины,либо мужчины,почему такое заблуждение у людей,мне непонятно.По Луне смотрят хочет ли вообще человек детей и как относятся.5 дом вообще не показатель,он может вообще пустым быть.В натальных картах Вас и Вашего мужа большое стремление иметь собственных детей,детей вы оба любите,но есть различие именно в проблемах с зачатием у мужа(либо физическое,либо кармическое).Вы сами вполне себе деятельны в плане зачатия,но ребенок один.Ну и поскольку натальные карты у Вас с мужем перекликаются,то следовательно Ваш муж Вам по судьбе,жить будете с ним долго и ребенок совместный один,но не сильно рано.Вот если бы у Вас детей было много в карте,а у мужа нет,то это вопрос для размышлений...А будете ли Вы с ним вообще жить.А так все в порядке))

Лана
#7
*****Анастасия*****