Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Люблю скорпиона

Люблю скорпиона третий год. Работаем вместе. Он женат. Не верю в гороскопное "кролик-удав" и "восьмой дом", потому что скорее он мной манипулирует. Люблю, мучаюсь. Напилась раз, сказала что люблю его. Вроде внимательнее стал относиться. Его не понять: то смотрит так, аж мурашки по коже, то полный игнор( Пару раз целовались пьяные.. Как его понять? Есть у нас взаимность в чувствах, нет? Скорпы, помогите расшифровать его!!... Я близняшка (солнце в близнецах)

Ответы (22) Ответить
  • третий год?? он вас целует, потому что ему нравится над вами издеваться, это ж Скорпионы.

  • Реклама

  • Принцесса-мильонщица

    третий год?? он вас целует, потому что ему нравится над вами издеваться, это ж Скорпионы.

  • Принцесса-мильонщица

    третий год?? он вас целует, потому что ему нравится над вами издеваться, это ж Скорпионы.


    Враньё Скорпионы как правило однолюбы но им башню сносит когда на себе чё то внимание почувствуют тем более люди были не трезвы когда целовались и вообще женатый мужчина не должен себе позволять целовать другую женщину когда своя жена дома возможно с детьми сидит .переключитесь на человека не свашей работы

  • Гость

    Враньё Скорпионы как правило однолюбы но им башню сносит когда на себе чё то внимание почувствуют тем более люди были не трезвы когда целовались и вообще женатый мужчина не должен себе позволять целовать другую женщину когда своя жена дома возможно с детьми сидит .переключитесь на человека не свашей работы


    А Жена Скорпион ещё хуже Для других знаков уж я то себя знаю муж у меня Телец

  • Гость

    Враньё Скорпионы как правило однолюбы но им башню сносит когда на себе чё то внимание почувствуют тем более люди были не трезвы когда целовались и вообще женатый мужчина не должен себе позволять целовать другую женщину когда своя жена дома возможно с детьми сидит .переключитесь на человека не свашей работы

    у них нет детей. Мне 34 ему 38. Его жена старше его на десять лет.

  • Принцесса-мильонщица

    третий год?? он вас целует, потому что ему нравится над вами издеваться, это ж Скорпионы.

    я устала, но и отказаться от него не могу.. Так долго я ещё никого не любила, хотя мы, близнецы, можем каждую неделю влюбляться :))

  • Близнецняшка я

    я устала, но и отказаться от него не могу.. Так долго я ещё никого не любила, хотя мы, близнецы, можем каждую неделю влюбляться :))


    Это только ветренные близнецы могут влюбляться каждую неделю. У кого дыра в голове и вместо сердца мешок с отрубями, требующие нового замеса.
    Попрошу по себе не обобщать.

  • Гость

    Это только ветренные близнецы могут влюбляться каждую неделю. У кого дыра в голове и вместо сердца мешок с отрубями, требующие нового замеса. Попрошу по себе не обобщать.


    :))))))) ахааа

  • Гость

    Это только ветренные близнецы могут влюбляться каждую неделю. У кого дыра в голове и вместо сердца мешок с отрубями, требующие нового замеса. Попрошу по себе не обобщать.

    и правда дыра в голове. Это ж надо было так угораздить))))))

  • Я вот что заметила: на работе возле меня сплошь и рядом водолеи и весы. Коллектив у нас большой. Но они не такие как он. С Водолея и весело. С весами легко. А у этого, (скорпионы который) взгляд такой твёрдый. И он всё время как будто наблюдает. Хотя улыбнёшься ему,- и он улыбается. А улыбка открытая.

  • Гость

    Это только ветренные близнецы могут влюбляться каждую неделю. У кого дыра в голове и вместо сердца мешок с отрубями, требующие нового замеса. Попрошу по себе не обобщать.

    о, кстати: а что, есть не ветренные близнецы?))) Я не типичная близняшка (типичные майские), я июньская. 19 июня. Но блин, сколько раз замечала что влюбиться-разлюбить для меня,- дело пятнадцати минут)

  • Близнецняшка я

    Я вот что заметила: на работе возле меня сплошь и рядом водолеи и весы. Коллектив у нас большой. Но они не такие как он. С Водолея и весело. С весами легко. А у этого, (скорпионы который) взгляд такой твёрдый. И он всё время как будто наблюдает. Хотя улыбнёшься ему,- и он улыбается. А улыбка открытая.


    У меня такой же в начале знакомства так взглядом сверлил, думала псих какой-то. Прям как под рентгеном, но он мне сам сказал что один фиг так меня и не понял. А улыбка - это да, вот где космос.

  • кошка

    У меня такой же в начале знакомства так взглядом сверлил, думала псих какой-то. Прям как под рентгеном, но он мне сам сказал что один фиг так меня и не понял. А улыбка - это да, вот где космос.

    я стараюсь не навязываться. Смотрю на него когда он не смотрит на меня. Иногда он это замечает. Заглядываю ему в глаза, только когда совсем рядом мимо друг друга проходим. Пару раз даже было такое: при взгляде глаза в глаза,- как будто током ударило. Искры из глаз и у меня, и как мне показалось у него. Внутри всю меня трепало, как в лихорадке, ноги ватные сделались, туман вокруг и всё как в замедленной съёмке. Хотя длилось это секунду- две,- мне показалось что вообще долго... А вообще, я стараюсь вести себя с ним холодно, как будто не было ни признания ни поцелуев. Если замечаю что смотрит на меня: сразу отвожу взгляд и стараюсь уйти. Иногда переферийно замечаю что улыбается после этого) писец короче))) вляпалась!))

  • Скорее всего ему это льстит и за Ваш счет он самовыражается. Есть еще порох и привлекательность для противоположного пола. Магнетизм у нас и вправду присутствует - этого не отнять. Сам работаю в большом коллективе и не раз замечал влюбленные взгляды, хотя ни чего для этого не делаю. Но я сразу обрываю возможные знакомства. Это приятно, но и негативных эмоций много. Ваш Скорпион похоже другой и наоборот расцветает и разжигает интерес с удвоенной силой. Наверняка слышали такое "Энергетический Вампир", возможно,какая - то подобная разновидность. Это только как возможный вариант и мое личное мнение.

  • Скорпион

    Скорее всего ему это льстит и за Ваш счет он самовыражается. Есть еще порох и привлекательность для противоположного пола. Магнетизм у нас и вправду присутствует - этого не отнять. Сам работаю в большом коллективе и не раз замечал влюбленные взгляды, хотя ни чего для этого не делаю. Но я сразу обрываю возможные знакомства. Это приятно, но и негативных эмоций много. Ваш Скорпион похоже другой и наоборот расцветает и разжигает интерес с удвоенной силой. Наверняка слышали такое "Энергетический Вампир", возможно,какая - то подобная разновидность. Это только как возможный вариант и мое личное мнение.

    Всё может быть.. Иной раз доведёт, разозлюсь, подхожу чтобы высказать: а он с невинной улыбкой.. Меня вообще тяжело вывести из себя, даже в гневе я остаюсь внешне спокойной. Мама как то мне сказала: "тебя не пробьёшь")) Она у меня скорпион.

  • Начала флиртовать с коллегой, он водолей, нам весело с ним. На глазах у ентого, скорпион который. Психует: то движения резкие, то встанет уйдёт, губы поджал. Мимо прохожу "здрасьте" говорит и ехидно улыбается. Теперь везде на него натыкаюсь. А я дурочкой прикинулась, как будто не замечаю что он бесится)) Достал блин: ты уж ДА или НЕТ скажи!!

  • О, ещё он с этим коллегой сближаться начал: то кофе вместе пьют, то покурить, то просто болтают. А мне смешно)

  • Близнецняшка я

    Начала флиртовать с коллегой, он водолей, нам весело с ним. На глазах у ентого, скорпион который. Психует: то движения резкие, то встанет уйдёт, губы поджал. Мимо прохожу "здрасьте" говорит и ехидно улыбается. Теперь везде на него натыкаюсь. А я дурочкой прикинулась, как будто не замечаю что он бесится)) Достал блин: ты уж ДА или НЕТ скажи!!


    В Смысле да или Нет??? Переспит ли с тобой женатый мужик или нет? У меня муж скорпион, тоже ходит всем улыбается. ЖИзнерадостныйпотому что, и покрасоваться любит. А курицы на работе каждая думают что персонально ей. Я ему так и говорю, смотри, каждая надеется что ты ее трахнешь..

  • Редиска


    В Смысле да или Нет??? Переспит ли с тобой женатый мужик или нет? У меня муж скорпион, тоже ходит всем улыбается. ЖИзнерадостныйпотому что, и покрасоваться любит. А курицы на работе каждая думают что персонально ей. Я ему так и говорю, смотри, каждая надеется что ты ее трахнешь..

    В том смысле: или когда нибудь что то получится (роман), либо на х.. уже пошли. Замужество не ставлю целью, хочу просто роман длинною в жизнь.

  • Гость

    В том смысле: или когда нибудь что то получится (роман), либо на х.. уже пошли. Замужество не ставлю целью, хочу просто роман длинною в жизнь.


    Длиною в жизнь не хватит нервов. С женатым, любящим другую

  • У нас роман!! Признался в ответных чувствах, встречаемся иногда. Не знаю, когда он закончится,- но в данное время я счастливаааа!!!)))

  • Гость

    У нас роман!! Признался в ответных чувствах, встречаемся иногда. Не знаю, когда он закончится,- но в данное время я счастливаааа!!!)))

    Ой, подписаться забыла))) И кстати, у меня оказывается асц.в скорпионе. Может быть поэтому меня к нему тянет как никогда?))

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: гороскоп