Гость
Статьи
Кто общался с …

Кто общался с Екатериной Дятловой, какая у вас была синастрия?

Кому понравилось с ней общаться, что было общего в картах? Или если не понравилось, то как это было обосновано астрологически? Или может кто просто смотрит ее ролики, тоже интересно послушать мнение

Екатерина Дятлова, это которая руководит школой 11 домом, астролог

Аня
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

для нее астрология просто бизнес и все. ну и еще она ужасная хабалка. вся ее школа основана примерно ни на чем. вот эти ее мы проверили и это работает, где проверили? где карты? где ход рассуждений? да и вообще если подходить к наталу с ее школой то любой человек может что-угодно и быть кем-угодно, это может быть потерянная жизнь. ну и она всегда говорит, что консультирование не для нее и она всегда это понимала, ты чему учишь, если ты не консультируешь? то есть у тебя опыта нет, одна теория. ну в общем, слушать ее интересно, язык подвешен, но читать карты вы будете неправильно. знаю тех, кто у нее учится, они элементарных вещей не могут объяснить. те, кто хорошо понимает астрологию быстро понимают, что ее школа это не школа и идут переучиваться у серьезных астрологов. это чисто мое мнение. давно ее не слушала, но не думаю, что там что-то поменялось

Гость
#2

Это она Звезду забанила?

Гость
#3

Мне она не понравилась, хотя изначально рассматривала ее школу по незнанию, реклама двигатель торговли
Я несколько месяцев создала тут тему, и катюху там полили из ушата помоев. По репутации точно ударило) Я ей ставлю свой Сатурн на Венеру и Юпитер. Мой юпитер на ее СУ, Марсом бью ее Луну, моя Луна к ней в 12 попадает. Вот вроде как-то так получается, не знаю её точные данные, смотрела с первого попавшегося сайта
По такой синастрии случайно обкакала ее, сама того не подозревая)

Гость
#4

Автор, если что, Дятлова не совсем астролог, больше бизнес, чем шарлатанка. В ее роликах вы точно ничего не найдете применимого

Инга
#5
Гость

Это она Звезду забанила?