Гость
Статьи
Мучение с домашним …

Мучение с домашним заданием

Девочки, сил больше нет! Ребенок только в первом классе, а я уже готова на стенку лезть! Сидим с домашним заданием часа три минимум, очень тяжело своего шалопая, крайне активного и невнимательного, заставить позаниматься( Может, что-то неправильно делаю? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Проверяете ли домашку у детей, сколько времени уходит? Мне нужна какая-то поддержка, думаю даже репетитора нанять. Только сколько ему платить? Есть такой опыт у вас? Делитесь своими историями, короче, готова перенять ваш опыт! Большое спасибо!

45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Наймите гувернантку и будет она каждый день помогать с домашкой помогать вашему сыну..в чем проблема?

Гость
#2

так вы ещё нормально справляетесь,мы 2 дня просидели , дочкой по 5 часов,чтобы она написала крючки ,было 6 строчек

Гость
#3

В первом классе не задают домашнее, а если и задают по своей инициативе, то они не могут занимать 3 часа. Я всегда сидела с сыном, в день 30 мин до поступления в школу и далее по нарастающей. Для первого класса каждый день чтение и прописи. Сейчас полно допматериалов. Выбирайте те, которые соответствуют Школе, по которой учится ваш ребёнок.

Гость
#4

Я мама двоих детей.Первый класс надо пережить,надо трудиться.Ребенку нужно понять,что это его задания,а не мамы..Нервов и сил уйдет очень много,но это того стоит))).Второй и третий класс будут легче) Но потом будет средняя школа((( и ребенку до этого времени надо усвоить слово "надо"..иначе будет потом совсем тяжело..Главное поставить на рельсы ученья!!! Терпения вам и сил!!!!

#5
Гость

Наймите гувернантку и будет она каждый день помогать с домашкой помогать вашему сыну..в чем проблема?

да не хочется ситуацию выпускать из рук окончательно, вот не знаю только, как найти этот баланс между вовлеченностью в дела мелкого и собственными хотелками.

#6
Гость

так вы ещё нормально справляетесь,мы 2 дня просидели , дочкой по 5 часов,чтобы она написала крючки ,было 6 строчек

ох, сочувствую! сил нам))

Гость
#7

не надо репетитора. Договаривайтесь что садитесь заниматься в одно и тоже время. У нас это 15.00. Садитесь ВМЕСТЕ. Делаете, поправляете, подбадриваете, обозначаете сколько ему еще чего надо сделать. Первый класс не страшно, вот второй трындец.. Там письмо, упражнения, Окр. мир... Сын по 5 черновиков исписывает перед чистовиком. За помарки снижают баллы. Оформление, почерк - все должно быть правильно и красиво.
В первом классе достаточно легко, если ребенок УЖЕ читает.

#8
Гость

В первом классе не задают домашнее, а если и задают по своей инициативе, то они не могут занимать 3 часа. Я всегда сидела с сыном, в день 30 мин до поступления в школу и далее по нарастающей. Для первого класса каждый день чтение и прописи. Сейчас полно допматериалов. Выбирайте те, которые соответствуют Школе, по которой учится ваш ребёнок.

у нас школа с углубленным изучением английского, поэтому помимо стандартных прописей добавляются еще и профильные задания + упражнения на общее развитие и т. д. Проблема основная - невозможность его усадить, все гулять хочет, в футбол гонять, приставку. Думаю нанять репетитора, чтоб с домашкой помогал, но при этом и контролировать процесс. Спасибо за совет!

#9
Гость

Я мама двоих детей.Первый класс надо пережить,надо трудиться.Ребенку нужно понять,что это его задания,а не мамы..Нервов и сил уйдет очень много,но это того стоит))).Второй и третий класс будут легче) Но потом будет средняя школа((( и ребенку до этого времени надо усвоить слово "надо"..иначе будет потом совсем тяжело..Главное поставить на рельсы ученья!!! Терпения вам и сил!!!!

Большое спасибо! Будем бороться))

#10
Гость

не надо репетитора. Договаривайтесь что садитесь заниматься в одно и тоже время. У нас это 15.00. Садитесь ВМЕСТЕ. Делаете, поправляете, подбадриваете, обозначаете сколько ему еще чего надо сделать. Первый класс не страшно, вот второй трындец.. Там письмо, упражнения, Окр. мир... Сын по 5 черновиков исписывает перед чистовиком. За помарки снижают баллы. Оформление, почерк - все должно быть правильно и красиво.
В первом классе достаточно легко, если ребенок УЖЕ читает.

Неуверенно, но читает, только совсем не любит это дело. Приходится на ухищрения всевозможные идти, чтоб задания по чтению выполнить. Может, эгоистично с моей стороны, но учителя на стороне и для себя хотела, чтоб время свободное хоть какое-то оставалось + довериться профессионалу. Благодарю за помощь, постараюсь быть усерднее, буду очень рада, если своими силами получится обойтись

#11
Гость

Наймите гувернантку и будет она каждый день помогать с домашкой помогать вашему сыну..в чем проблема?

а у вас есть такой опыт? сколько по деньгам вышло?

Гость
#12

а что вы делали до первого класса? ребенок что - ищ лесу в школу пошел? крючки они в садике еще пишут и буквы учат!
сын пошел в школу чииающий и пишущий, дочери сейчас 3,5 - начинаем по-тихоньку всё изучать.

#13

интересен и опыт мам, чьи дети в более старших классах, как справляетесь?

Гость
#14

У меня двое детей. После школы были кружки. За уроки садились в 18.00. И сын, и дочь знают, что надо в 17.55 помыть руки и пойти делать уроки. Суббота - выходной день, уроки учим только в том случае, когда в воскресенье запланирован поход в гости или гости к нам. Для отдыха и развлечений - суббота. Очень важно, чтобы был режим. Сейчас сын - первокурсник, дочь учится в 5 классе. В плане организации уроков ничего не изменилось.

Зубная фея
#15

постою послушаю. Мой раньше радостно все дз делал, а сейчас как перегорел. Не хочет - и все тут. ноет
Вуман!!! вы задолбали со своими проверками на робота! Реально жесть

#16
Гость

а что вы делали до первого класса? ребенок что - ищ лесу в школу пошел? крючки они в садике еще пишут и буквы учат!
сын пошел в школу чииающий и пишущий, дочери сейчас 3,5 - начинаем по-тихоньку всё изучать.

подготовке к школе была, конечно, но проблема ж не в этом - не выходит наладить именно процесс, воспитать интерес к учебе. больше воюем, и на выходе я трачу почти все свободное от домашних дел время

#17
Гость

У меня двое детей. После школы были кружки. За уроки садились в 18.00. И сын, и дочь знают, что надо в 17.55 помыть руки и пойти делать уроки. Суббота - выходной день, уроки учим только в том случае, когда в воскресенье запланирован поход в гости или гости к нам. Для отдыха и развлечений - суббота. Очень важно, чтобы был режим. Сейчас сын - первокурсник, дочь учится в 5 классе. В плане организации уроков ничего не изменил ось.

Спасибо за ценный комментарий! Замечание о важности режима - крайне интересное. Сама не ограничивала никогда сына - теперь дисциплина слегка хромает + он гиперактивный, что не помогает никак))

Гость
#18

грузчики и уборщицы всегда требуются. и ваши личинки принесут пользу человечеству.

Гость
#19

Автор, я чисто интуитивно поняла, что надо ребенка научить читать до школы и писать. Мой пост 14. Так вот. Сын при поступлении в гимназию читал на уровне конца 4 класса. Начальная школа далась очень легко, так как чтение, окружающий мир и задания по математике он читал сам. Еще. С тех пор, как он начал говорить - мы КАЖДЫЙ день учили по одному стихотворению. Память отличная, что пригодилось при изучении иностранных языков. КАЖДЫЙ день он печатными буквами писал под диктовку ( мы даже эту тетрадь сохранили). Да, это забирало много времени, но я не жалею нисколько.

Гость
#20

А видимо я одна не понимаю, что можно по 3 часа делать с первоклассником, у меня дочь в 6 классе и никогда не делала с ней уроки, и она учиться в профильной физ-мат школе и автор я вам сейчас страшную мысль скажу, но те кто в нашем классе 3 часа делал уроки в 1 классе, к 6 имеют репетиторов по всем предметам ибо без них просто не справляются с программой, просто когда отдаешь ребенка в профильную школу с большей нагрузкой, нужно ориентироваться не на свои желания, а возможности ребенка, может в нем классный футболист пропадает, а вы тут со своей домашкой

Гормон роста
#21

не надо насильничать над ребенком. Открывайте возрастную психологию любого автора и читайте, сколько может сидеть над "усидичвыми" занятиями НОРМАЛЬНЫЙ 6-7-летний ребенок. Это точно не 3 часа. И не делайте уроки в режиме "вот сейчас садимся за стол и делаем уроки". Идёте из школы - по пути болтаете и проговариваете задания. Домой пришли - вы готовите, он рядом пристраивается и делает. А если не тянет - переводите в другую школу и не мучайте мальчишку

Гормон роста
#22
Гость

А видимо я одна не понимаю, что можно по 3 часа делать с первоклассником, у меня дочь в 6 классе и никогда не делала с ней уроки, и она учиться в профильной физ-мат школе и автор я вам сейчас страшную мысль скажу, но те кто в нашем классе 3 часа делал уроки в 1 классе, к 6 имеют репетиторов по всем предметам ибо без них просто не справляются с программой, просто когда отдаешь ребенка в профильную школу с большей нагрузкой, нужно ориентироваться не на свои желания, а возможности ребенка, может в нем классный футболист пропадает, а вы тут со своей домашкой

абсолютно согласен. Есть у ребенка способности к обучению - он их проявит и учеба не будет в тягость. Нет этих способностей - примите как есть и ищите то, что ему нравится

Гость
#23

мы до 7 класса вместе уроки делали, вот сейчас 9 - сама сидит, уже стыдно что-то спрашивать, мозги и интернет есть

#24
Гость

Автор, я чисто интуитивно поняла, что надо ребенка научить читать до школы и писать. Мой пост 14. Так вот. Сын при поступлении в гимназию читал на уровне конца 4 класса. Начальная школа далась очень легко, так как чтение, окружающий мир и задания по математике он читал сам. Еще. С тех пор, как он начал говорить - мы КАЖДЫЙ день учили по одному стихотворению. Память отличная, что пригодилось при изучении иностранных языков. КАЖДЫЙ день он печатными буквами писал под диктовку ( мы даже эту тетрадь сохранили). Да, это забирало много времени, но я не жалею нисколько.

Спасибо Вам! Наверное, мне стоит пересмотреть отношение к процессу, пока что мучаемся оба, и, как следствие, злимся друг на друга.

#25
Гормон роста

не надо насильничать над ребенком. Открывайте возрастную психологию любого автора и читайте, сколько может сидеть над "усидичвыми" занятиями НОРМАЛЬНЫЙ 6-7-летний ребенок. Это точно не 3 часа. И не делайте уроки в режиме "вот сейчас садимся за стол и делаем уроки". Идёте из школы - по пути болтаете и проговариваете задания. Домой пришли - вы готовите, он рядом пристраивается и делает. А если не тянет - переводите в другую школу и не мучайте мальчишку

Отличный совет, спасибо) Меня саму держали с младых ногтей в ежовых рукавицах - не могло не отложиться. Завтра же начнем в игровой форме взаимодействовать)

#26
Гость

А видимо я одна не понимаю, что можно по 3 часа делать с первоклассником, у меня дочь в 6 классе и никогда не делала с ней уроки, и она учиться в профильной физ-мат школе и автор я вам сейчас страшную мысль скажу, но те кто в нашем классе 3 часа делал уроки в 1 классе, к 6 имеют репетиторов по всем предметам ибо без них просто не справляются с программой, просто когда отдаешь ребенка в профильную школу с большей нагрузкой, нужно ориентироваться не на свои желания, а возможности ребенка, может в нем классный футболист пропадает, а вы тут со своей домашкой

звучит убедительно, спасибо! мы подумаем с мужем, нужна ли эта школа нам или ребенку!

Гость
#27

Господи, это первый класс, ваш ребёнок не может написать 5 строчек закорючек?? Может, он у вас умственно отсталый? А как он, через пару лет, будет вычислять значение функции по графику?

Гость
#28

а таких в классе еще 20 чел. бедные учителя...

Lila
#29
Гормон роста

не надо насильничать над ребенком. Открывайте возрастную психологию любого автора и читайте, сколько может сидеть над "усидичвыми" занятиями НОРМАЛЬНЫЙ 6-7-летний ребенок. Это точно не 3 часа. И не делайте уроки в режиме "вот сейчас садимся за стол и делаем уроки". Идёте из школы - по пути болтаете и проговариваете задания. Домой пришли - вы готовите, он рядом пристраивается и делает. А если не тянет - переводите в другую школу и не мучайте мальчишку

+100500!!
А вообще если темы возрастной психологии касаться то все эти писанины с 4ех лет тупость и реклама для покупки всех этих прописей. У ребенка мозговые центры отвеч за такую мелкую маторику еще физиологич не сформ. Но сумасшедшие мамы с года ребенка отдают в развивалки с трех лет письмо. А по факту между детьми кто пишет крючки с трех лет и кто балду гоняет и занимается норм детскими делами- подвижные игры игры со сверстниуами ролевые игры не будут ни чем отл к 5 классу. Ну это естественно при условии что их ментальные способности примерно на одном уровне. В раннем детстве надо правое полушарие развивать т е. Эмоциональную творческую сферу потом они оч плохо поддаются развитию. А вот левое полушарие разв можно всю жизнь

Гость
#30

никогда не сидела с детьми по три часа, не заставляла переписывать. дети с медалями закончили. это его уроки, его оценки, а не родителей!

. Гость
#31
Гость

Господи, это первый класс, ваш ребёнок не может написать 5 строчек закорючек?? Может, он у вас умственно отсталый? А как он, через пару лет, будет вычислять значение функции по графику?

. С чего вы это взяли?! В 3 классе значение функции по графику! Мой в 5 и не было этого в начальной школе,сами вы умственно отсталая,я не понимаю,зачем писать комменты,если даже программы не знаете. Я не делала уроки в 1 классе,потому что их в первом классе не задают,у нас в соседнем классе вышел дикий скандал,учительница задавала уроки и мальчику написала на двух заданиях "плохо", и "очень плохо",с ребёнком истерика,мама там скорую вызвала,а потом в Департамент образования поехала с тетрадкой,написала жалобу и всем по голове настучали: директору,завучу и учителю,есть письмо Мин образования,в котором запрещено оценивать работы детей даже звёздочками-флажками,а тут написала,там ребёнок читал как взрослый,вот и прочитал,после этого никаких уроков дома,все в школе.

Гость
#32

в первом классе не имеют права задавать дз. пожалуйтесь директору, а если не поможет, то в роно.

Марина
#33

Автор, в каком городе Вы живёте? так как, к вопросу это важно

#34

Как вас понимаю! :) У меня во втором классе сын. Голова - золотая, а усидчивости не хватает. Вот конкретно сейчас сидит, мучает домашку, а я надзираю. Если не шпыпнять - может три часа сидеть над простейшим заданием, ворон считать :)
.
А если ему что-то интересно - поделка какая-то, или конструктор - может два часа упорно бороться с трудностями ради желанного результата. Вот, что значит сила мотивации!

Гость
#35
Lexmechanic

Как вас понимаю! :) У меня во втором классе сын. Голова - золотая, а усидчивости не хватает. Вот конкретно сейчас сидит, мучает домашку, а я надзираю. Если не шпыпнять - может три часа сидеть над простейшим заданием, ворон считать :)
.
А если ему что-то интересно - поделка какая-то, или конструктор - может два часа упорно бороться с трудностями ради желанного результата. Вот, что значит сила мотивации!

Во-во. У нас та же история - и тоже голова:) Как там у Ильфа-то с Петровым? И Чемберлен - тоже голова!:)))) Так я не то чтобы шпыняю - я раза два в неделю стабильно хрипну:))) Так и живем; пока в 3 классе... уж и не знаю, как дальше будет.

Мар
#36

Да-да, тешьте себя « золотыми головами» детей( ваше субъективное мнение). Главное - личностные качества! Упорство, таже усидчивость, умение слушать и слышать. Все эти качества и определяют процесс обучения и дальнейшую жизнь и успешность взрослого человека. И далеко не оценки.

Гость
#37

Ага, шилопоп, шалопай, ворн считать, гиперактивный.... Умильным таким тоном. А по факту ММД и СДВГ у ваших шилопопчиков, вот они и не тянут школьную программу. У моей дочери в физ мат лицее пятеро таких, и тоже , кроме умиления и понимания у родителей, ничего не получают. Ни консультаций психотерапевта, ни медикаментозного лечения... И у родителей глаза круглые - каааак так, мой ребенок здоровый, голова золотая, просто шило в попе :)))). Все бы ничего, но тянут на дно остальных , здоровых детей. Тьфу на вас. Хоть тут высказалась.

Гость
#38
Мар

Да-да, тешьте себя « золотыми головами» детей( ваше субъективное мнение). Главное - личностные качества! Упорство, таже усидчивость, умение слушать и слышать. Все эти качества и определяют процесс обучения и дальнейшую жизнь и успешность взрослого человека. И далеко не оценки.

Во-первых, не только эти качества. И во-вторых, как раз они - не самые главные. Существуют совершенно иные маркеры - и в разном возрасте они РАЗНЫЕ, в зависимости от актуализации определенной сферы личностного развития. Так пойдет - или перевести?:)

Гость
#39
Гость

Ага, шилопоп, шалопай, ворн считать, гиперактивный.... Умильным таким тоном. А по факту ММД и СДВГ у ваших шилопопчиков, вот они и не тянут школьную программу. У моей дочери в физ мат лицее пятеро таких, и тоже , кроме умиления и понимания у родителей, ничего не получают. Ни консультаций психотерапевта, ни медикаментозного лечения... И у родителей глаза круглые - каааак так, мой ребенок здоровый, голова золотая, просто шило в попе :)))). Все бы ничего, но тянут на дно остальных , здоровых детей. Тьфу на вас. Хоть тут высказалась.

Давайте так. Первый диагноз, в случае его наличия у ребенка, устанавливается неврологом в рамках обычной диспансеризации. Про второй вообще не стала бы серьезно говорить это "новинка", содранная со столь любимого нами "западного образца", когда дети с высоким уровнем познавательной активности и неустойчивым типом темперамента (с этого места внимательно несколько лет изучаем обширный раздел возрастной психологии под названием "Одаренность у детей" - и только потом продолжаем дискутировать, если хотите поддержать дискуссию), создающие достаточно большие неудобства для учителей, вместо того, чтобы обучаться на основе принципа индивидуального подхода (лежавший, в частности, в основе методической педагогической базы Советского Союза, так нередко обвиняемого в "усреднении" масс), отправляются к неврологу "за диагнозом" - чтобы не напрягать учителя и не заставлять работать "сверх означенного":))) Любой грамотный серьезный специалист на это словосочетание просто улыбнется - и из соображений профессиональной этики не станет комментировать:)

Гость
#40
Гость

Ага, шилопоп, шалопай, ворн считать, гиперактивный.... Умильным таким тоном. А по факту ММД и СДВГ у ваших шилопопчиков, вот они и не тянут школьную программу. У моей дочери в физ мат лицее пятеро таких, и тоже , кроме умиления и понимания у родителей, ничего не получают. Ни консультаций психотерапевта, ни медикаментозного лечения... И у родителей глаза круглые - каааак так, мой ребенок здоровый, голова золотая, просто шило в попе :)))). Все бы ничего, но тянут на дно остальных , здоровых детей. Тьфу на вас. Хоть тут высказалась.

Чтобы Вам п опроще было, я Вам переведу на родной язык. Все то, что Вы понаписали, безусловно, имеет отношение к действительности. Но в основе диагностики такого рода проблем лежит, в первую очередь, сниженная способность к обучению. Именно она маркирует проблемы развития мозговых функций ребенка. Если же ребенок устойчиво обучается на "хорошо" и "отлично", и усваивает не только школьную программу, но и программы дополнительного образования - но при этом попросту активен, подвижен, обладает развитой волевой сферой и не любит подчиняться.... :))) Какой там СДВГ:)))) НОРМАЛЬНЫЙ это ребенок. значит. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ ребенок не получает искреннего удовольствия от осознания необходимости выполнения домашнего задания - особенно, если в качестве альтернативы есть куда более интересные и приятные занятия:))) А Вы просто либо сами живете с некоторыми нервными проблемами, либо вам действительно существенно не повезло с классом. Но чтобы 5 детей с ярко выраженными неврологическими нарушениями.... Сомнительно. Думаю, это Вы не совсем правильно трактуете и ситуацию, и поведение детей.

#41

И я с ужасом жду того времени, когда ребенок в школу пойдет. http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/ [url=http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/]http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/[/url]

#42

И я жду того времени

Гость
#43

Тоже пошли в 1ый класс ДЗ задают по минимуму, да и то если ребёнок захочет их делать. Учительница сказала, что детей не заставлять делать ДЗ, она сама в классе им поможет их делать. А вообще я в шоке от 1 го класса, по программе читать начнём только со 2 го полугодия,спрашивается зачем школа морочит голову с подготовительными курсами, если первое полугодие первоклашки проходят только алфавит и счёт до 10 ?

Гость
#44
vania.lipochkin

И я с ужасом жду того времени, когда ребенок в школу пойдет. http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/ [url=http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/]http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/[/url]

Самое ужасное в 1 ом классе, когда ребёнок идёт в школу уже умея читать , считать и писать и каждый день начинает деградировать , забывать всё чему вы его учили, от примитивной программы! 1ый класс - это тот же детсад без спанья!

Гость
#45
Гость

В первом классе не задают домашнее, а если и задают по своей инициативе, то они не могут занимать 3 часа. Я всегда сидела с сыном, в день 30 мин до поступления в школу и далее по нарастающей. Для первого класса каждый день чтение и прописи. Сейчас полно допматериалов. Выбирайте те, которые соответствуют Школе, по которой учится ваш ребёнок.

это было тогда