Гость
Статьи
Какой предмет в школе …

Какой предмет в школе считаете самым ненужным

Вопрос)

Гость
147 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Какие то разные школы или Вы , Не автор, пишите о той, где учились? И когда? Мой младший закончил 9 классов в этом году. Черчения не было (а у старшего еще было), химия с 8го, физика с 7го, география с 5го ( им ввели, а так была с 6 го), геометрия с 7го. А труда не было вовсе, то есть того труда, что после начальной школы. У нас кадетский корпус рядом, вот наши туда ходили в бассейн вместо труда (что им очень нравилось конечно)

Гость
#102
🇺🇦

Причем здесь дружба со спортом. Зарядка минимальная должна быть.
Мы не говорим о супер-достижениях. Но минимальная физ. подготовка нужна ВСЕМ!

Так на физре требуют сдавать нормативы, не учитывающие индивидуальных особенностей! Если бы там просто зарядка была!

Гость
#103
Гость

Жаль, что не могу сюда сфоткать аттестат, как раз есть оценка и по тому предмету, и по другому! Вот труда нет, он был в начальной школе, поэтому и в аттестате нет. Музыка была и 5, и 6 и 7ой классы (причем тетя такая, что от нее выла вся школа, не в хоре у нее ~ получай 2. А в хор брала только после прослушки. Я лично к ней подошла и сказала про аттестат, на что она сказала, ой, я и не подумала (и быстренько поставила моему 5, потому что взгляд и тон мой ей, наверное, что то подсказал). По ИЗО понаставила почти всем трешки, у моего 4 (красуется в аттестате). Это аттестат после 9 класса. А так как колледжи сейчас стоят, как институты, то конечно эти при подсчете среднего балла эти предметы могут здОрово повлиять - на бюджет или внебюджет.

А у меня есть оценка в аттестате по труду, только этот предмет там по-модному называется "технология".

мариа
#104
Не автор

Со зрением нормально, я сказала как было конкретно у меня - после 9ого класса ни одного урока по географии, биологии, физики, химии . Считаю, что это не очень правильно. Физика, химия и геометрия начинаются только с 6 класса. Так что их предлагаете всего 2 года изучать?

именно так, 2 года на химию,физику,геометрию с головой хватит,чтобы понять основы. Это очень специфические науки,для общего кругозора хватит и 2 или 3 лет. ЕСли кому они нужны для профессии,пусть профильно изучает. Не надо пытать детей этим заумным бре...дом и вселять в них комплексы. У меня была по этим предметам твердая "четверка",но смысла изучать их долго не вижу вообще. Нужно давать больше тех знаний,которые нужны человеку в повседневной жизни,в общении. Вот скажите ,зачем мне уметь решать задачи по физике и химии,на черта они мне? Если человек хочет стать врачом,например,пусть факультативно или в спецшколе учит этот бред.

Не автор
#105
Гость

Какие то разные школы или Вы , Не автор, пишите о той, где учились? И когда? Мой младший закончил 9 классов в этом году. Черчения не было (а у старшего еще было), химия с 8го, физика с 7го, география с 5го ( им ввели, а так была с 6 го), геометрия с 7го. А труда не было вовсе, то есть того труда, что после начальной школы. У нас кадетский корпус рядом, вот наши туда ходили в бассейн вместо труда (что им очень нравилось конечно)

Пишу где я училась. У меня была не простая школа, а при академии нацк и наш поток экспериментальный, и погружения (8 часов в неделю одного из предметов физика/химия/биология/география и следующий блок этого предмета после остальных, соответственно через месяц) и вот такая система выбор к базовым часам, как я писала выше. Выпустилась в 2006 году. До 5 класса оценок не было, в 6-7 классе была система зачетов по балам. И только с 8 класса обычные оценки..

Не автор
#106
мариа

именно так, 2 года на химию,физику,геометрию с головой хватит,чтобы понять основы. Это очень специфические науки,для общего кругозора хватит и 2 или 3 лет. ЕСли кому они нужны для профессии,пусть профильно изучает. Не надо пытать детей этим заумным бре...дом и вселять в них комплексы. У меня была по этим предметам твердая "четверка",но смысла изучать их долго не вижу вообще. Нужно давать больше тех знаний,которые нужны человеку в повседневной жизни,в общении. Вот скажите ,зачем мне уметь решать задачи по физике и химии,на черта они мне? Если человек хочет стать врачом,например,пусть факультативно или в спецшколе учит этот бред.

Затем, что это общее развитие, что заставляет шевелить мозгами. И в первые два года никаких серьезных задач там и не было, все так, общая база.
В любом случае, даже обучаясь этим предметам, мы всегда находим время побольше заниматься тем, что нам нужно/нравится.
Тем более если ты идешь в вуз, там столько предметов, что без базы физики/алгебры/геометрии просто не справиться.
Мне было очень тяжело на физмате (хотя у нас кафетра управления туризмом) но физмат у нас был. И на высшей математике мне было чуть проще, чем остальным, так как я ее изучала углубленно.
Геометрию я вообще очень люблю, как и черчение. Да, в жизни реально для професси не пригодилось, но мне реально нравилось решать задачи, хотя в 10 классе я еле 3 наскребла, а в 11 поменялся учитель и я поняла и полюбила этот предмет и сдала на 5.

Гость
#107
Не автор

Пишу где я училась. У меня была не простая школа, а при академии нацк и наш поток экспериментальный, и погружения (8 часов в неделю одного из предметов физика/химия/биология/география и следующий блок этого предмета после остальных, соответственно через месяц) и вот такая система выбор к базовым часам, как я писала выше. Выпустилась в 2006 году. До 5 класса оценок не было, в 6-7 классе была система зачетов по балам. И только с 8 класса обычные оценки..

Ясно, я думала мы о сегодняшнем дне. Смутило черчение, которого нет уже давно. И категоричное «нет» оценкам по музыке и ИЗО «ни в одном аттестате».

Гость
#108
Гость

А у меня есть оценка в аттестате по труду, только этот предмет там по-модному называется "технология".

Есть такое дело, у сына с первого класса труд так и назывался, но оуенка в аттестате по технологии, но другой (это была информатика, но в аттестат пошла), и плюс отдельно информатика, тоже оценка в аттестате. Мой как раз сдавал инфу в этом году. И географию. Ну и русский с математикой.

Не автор
#109
Гость

Ясно, я думала мы о сегодняшнем дне. Смутило черчение, которого нет уже давно. И категоричное «нет» оценкам по музыке и ИЗО «ни в одном аттестате».

У нас уникальная школа была. Нет больше ни у кого из изнакомых такого, чтобы оценок не было до 7 класса
Зачетки нам специальные нашей школы делали, там писали зачет и работы оценивали по баллам. 80 из 100 баллов например.
Но в эту школу я ребенка не отдам. Считаю, что эксперименты не сильно оправдали себя, хотя все из нашего выпуска поступили в вуз с первого раза

#110

107, насчёт черчения, кстати, не со всем так. В здании покровского квартала на лялином вместо технологии - черчение. То есть в журнале написано "технология", а на деле приходит учительница из соседнего здания и проводит урок черчения. Хотя возможно, в расписании уже поменяли технологию на черчение.

Гость
#111
Барабашкa

107, насчёт черчения, кстати, не со всем так. В здании покровского квартала на лялином вместо технологии - черчение. То есть в журнале написано "технология", а на деле приходит учительница из соседнего здания и проводит урок черчения. Хотя возможно, в расписании уже поменяли технологию на черчение.

Может быть. У нас, например, 7,8ой классы были коньки вместо лыж. А в 9ом ни того, ни другого, только зал. Ну собственно ни у кого не было коньков-лыж, вдруг отменили. Интересно, как в других школах?

мари
#112
Не автор

Затем, что это общее развитие, что заставляет шевелить мозгами. И в первые два года никаких серьезных задач там и не было, все так, общая база. В любом случае, даже обучаясь этим предметам, мы всегда находим время побольше заниматься тем, что нам нужно/нравится. Тем более если ты идешь в вуз, там столько предметов, что без базы физики/алгебры/геометрии просто не справиться. Мне было очень тяжело на физмате (хотя у нас кафетра управления туризмом) но физмат у нас был. И на высшей математике мне было чуть проще, чем остальным, так как я ее изучала углубленно. Геометрию я вообще очень люблю, как и черчение. Да, в жизни реально для професси не пригодилось, но мне реально нравилось решать задачи, хотя в 10 классе я еле 3 наскребла, а в 11 поменялся учитель и я поняла и полюбила этот предмет и сдала на 5.

вот вы сами и ответили на свой вопрос)))) Вот на черта на кафедре управления туризмом физмат? НЕужели не лучше бы было отдать эти часы на более углубленное изучение ПРОФЕССИИ? Зачем забивать голову ненужной абсолютно информацией? Это по аналогии с мединститутом. Когда молодые врачи ставят диагнозы ,глядя прямо при пациентах в мед.справочники,что уже стало анекдотом.Неужели нельзя было отдать часы обучения физике и математике профпредметам?Чтобы перед больными хоть не позориться))))

#113

111, могу сказать только про лялин - там такого нет:)

Не автор
#114
мари

вот вы сами и ответили на свой вопрос)))) Вот на черта на кафедре управления туризмом физмат? НЕужели не лучше бы было отдать эти часы на более углубленное изучение ПРОФЕССИИ? Зачем забивать голову ненужной абсолютно информацией? Это по аналогии с мединститутом. Когда молодые врачи ставят диагнозы ,глядя прямо при пациентах в мед.справочники,что уже стало анекдотом.Неужели нельзя было отдать часы обучения физике и математике профпредметам?Чтобы перед больными хоть не позориться))))

Сколько бы мы не говорили на эту тему, там на кафедре они физмат и матан не отменят... и все равно надо будет сдавать. Я считаю, что я молодец, что сдала это все зоть как-то. И что-то из ненужных предметов - черчение например мне очень понравилось и я сделала для себя очень сложные вещи и это оказалось мне интересным.

Гость
#116
Гость

Лишних знаний, особенно по языку, не бывает.

Сказал хохол)

#117
Диана-38

Ну и что вам курево дало??? Просмолённые лёгкие и дряблые мышцы. Слабое здоровье и иммунитет, частые ОРЗ, может быть и заработали какие-нибудь хронические заболевания, морщины в 25 лет. У меня в мои 38 ни одной морщинки. Никогда не курила и терпеть не могу курящих людей. Не пила. У меня и муж некурящий, здоровый накаченный красавец мужчина, без пивного живота и лысины, хоть ему и 46. И я ему под стать, на шпагат сяду в свои 38. Вы сможете, куряки??? А всё благодаря тому, что в школе ходила на занятия физ-ры, плюс в спорткомплекс на фитнес, в тренажёрный зал и в плавательный бассейн, перестала ходить в этом году, в связи с замужеством, переездом к мужу и беременностью. Дома занимаюсь физ-рой, что допускается для беременных. После родов продолжу занятия спортом. Думаю, послеродовые изменения будут минимальные, т.к. все мышцы тренированные. Полнотой не страдаю, но и не доска, модельная фигура, рост. Так-то, вот!

Кроме полувекового мужа, растяжки и беременности есть какие-то достижения? Или к 40 годам это всё?)

Zeta
#118

физра. в старшей школе тупо прогуливала. в универе из-за нее чуть без стипендии не осталась . а без нее была отличницей.

Гость
#119
Гость

Господи, вот откуда вы такие беретесь? Да никто НЕ предлагает напрочь исключить химию (физику, астрономию и т.д.) из школьной программы, просто люди предлагают после начального/общего курса химии (1 год) в дальнейшем сделать её факультативно. До вас доходит, нет смысл этого?

Это вы не понимаете, как литература, искусство и музыка неразрывно связаны с историей, так же связаны химия, биология и физика. Алгебра изначально язык физики, без синусов ребенок не поймёт оптику.
Как вы предлагаете четыре огромных раздела физики впихнуть в один год? Как вы хотите уменьшить и без того поверхностный курс химии?
Как можно читать книги если не знаешь букв, и не умеешь складывать их в слова?
Если вам какой-то предмет не пригодился, это не значит что он не пригодился никому. Я свот считаю что можно выкинуть всю литературу. Пусть люди читают что хотят. Главное сказать, что Пушкин уже мёртв, и ждать продолжение Онегина не надо. А ещё можно урезать историю, кому нужны все эти битвы? Пройти по основным империям.
И если так рассуждать то школа должна заканчивать сядет в 7-8 классе. А дальше подросток по этим огрызкам решает свою судьбу.
И заметьте если он сделает неправильный выбор и поймёт это в 22 ходу назад уже не будет. Это не второй вуз закончить.

Гость
#120
мариа

именно так, 2 года на химию,физику,геометрию с головой хватит,чтобы понять основы. Это очень специфические науки,для общего кругозора хватит и 2 или 3 лет. ЕСли кому они нужны для профессии,пусть профильно изучает. Не надо пытать детей этим заумным бре...дом и вселять в них комплексы. У меня была по этим предметам твердая "четверка",но смысла изучать их долго не вижу вообще. Нужно давать больше тех знаний,которые нужны человеку в повседневной жизни,в общении. Вот скажите ,зачем мне уметь решать задачи по физике и химии,на черта они мне? Если человек хочет стать врачом,например,пусть факультативно или в спецшколе учит этот бред.

Так химия всего 4 года, с 8 по 11. Физика, алгебра, геометрия 5, с 7 класса.

Гость
#121

Все нужные! Только непонятно, почему живя в России, у нас в 9 классе 2 часа русского языка и 3 английского. А потом удивляемся, почему на форуме половина делает ошибки в элементарных словах

Гость
#122

Я была отличницей в школе. Ну и где мне пригодилась химия и физика??? Нигде и никогда! Считаю, что их надо сократить максимально. Кому интересно - пусть ходят на факультативы

Гость
#123
Гость

А если нет у ребенка способностей к этим предметам? А оценка идет в аттестат, и не все учителя по этим предметам адекватно оценивают эти способности, и потом средний балл ух и не тот, что нужен. Из за вот этих «развитий таланта ребенка». Эти предметы должны быть на уровне факультатива, не оценивать их. И точка!

А у кого способностей к математике нет?Музыканту два,которое портит аттестат по математике нормально,а математику по музыке два простим?
Несправедливо как-то.
Если не ставим оценки,то всем или ставим всем,без любимчиков.

Гость
#124

История. Помню как в сентябре 91 мы пришли на урок истории с учебниками ССР и под диктовку учителя вычеркивали в них абзацы. Новых учебников ещё не напечатали а старые были непригодны, т к. были насквозь пропитанны коммунистической идеологией. Стех пор история для меня стала лженаукой.

Гость
#125
Гость

А у кого способностей к математике нет?Музыканту два,которое портит аттестат по математике нормально,а математику по музыке два простим?
Несправедливо как-то.
Если не ставим оценки,то всем или ставим всем,без любимчиков.

Да! Я считаю так. Математика и все остальные предметы - это не творчество, это развитие мышления, знания в конце концов. Что мы делали на музыке? Ну класс сына. Мы дома (по ее заданиям) ксерили и ксерили портреты композиторов, и все такое прочее, и вклеивали это в тетрадь. Нет ксерокса - 2, кончилась краска (а у нас на краску 2000 готовь) - 2, нет голоса, слуха - 2. Плюс любила обзывать детей. И все молчали. А я пошла, увидела тетку неопрятную, с зубами, пардон, Бабы-яги (и как дети ее вообще воспринимали?), с подергивающейся башкой - я просто обалдела. Я и к классному подошла, он сказал - да, не знаем как убрать. Ну мне плевать, убрали они ее или нет, но в выпускном альбоме она «висит» с зубами своими. Кстати, вчера два друга сына не попали на бюджет, думаете почему? Что не подфартило в аттестате? Правильно, музыка и ИЗО. Вот родители «рады»!

Гость
#126

школа вообще не нужна

Гость
#127
Гость

школа вообще не нужна

Ну надо же где-то держать детей, пока родители на работе. Чтоб не спивались, не скуривались. Это основная функция школы.

Гость
#128
Гость

История. Помню как в сентябре 91 мы пришли на урок истории с учебниками ССР и под диктовку учителя вычеркивали в них абзацы. Новых учебников ещё не напечатали а старые были непригодны, т к. были насквозь пропитанны коммунистической идеологией. Стех пор история для меня стала лженаукой.

Да, это трэш конечно, с историей. Я у сына почитала учебник, там вообще про революцию, про Ленина, Сталина - коротко и не особо понятно, что ж произошло то, почему? Я сама ему все объясняла. Во первых хорошо помню Союз, во вторых - много чего читала, когда архивы уже стали доступны, и хоть глаза нам открыли на все. Сталина, Брежнева он знает, Ленин как то мимо (а у нас елы-палы «горячо любимый дедушка Ленин» ведь был, с пеленок его знали), Хрущев - не знает, Черненко, Андропова - не знает, ну дальше уже в курсе. Родился при Путине. Много в истории ненужного, вот честно. Особенно тяжело было учить про Англию, Францию и т.д. Термины, фамилии, кому это нужно? А про Россию крайне мало. И все очень коротко, галопом по Европам. Тех же мусолили.

Гость
#129
Гость

Ну надо же где-то держать детей, пока родители на работе. Чтоб не спивались, не скуривались. Это основная функция школы.

школа не чему не учит и не развивает ,а тупо деградирует личность , ребенок должен развиваться и учиться , нормальным вещам ,а не ахинеей которую в школу вдалбливают , ну и потом все общество быдла и рабы , у влиятельных людей , дети не ходят в загоны для быдла такие как дет сад и школа

Гость
#130
Гость

История. Помню как в сентябре 91 мы пришли на урок истории с учебниками ССР и под диктовку учителя вычеркивали в них абзацы. Новых учебников ещё не напечатали а старые были непригодны, т к. были насквозь пропитанны коммунистической идеологией. Стех пор история для меня стала лженаукой.

Кто то из историков сказал если вы думаете что убрав из истории всю ложь останется одна правда, то вы ошибаетесь, ничего не останется.

Гость
#131
Гость

школа не чему не учит и не развивает ,а тупо деградирует личность , ребенок должен развиваться и учиться , нормальным вещам ,а не ахинеей которую в школу вдалбливают , ну и потом все общество быдла и рабы , у влиятельных людей , дети не ходят в загоны для быдла такие как дет сад и школа

А я и не говорила про учебу. Школа - это тупо передержка.

Марина А.
#132

В принципе считаю , что школа как таковая ( в смысле, собирание детей в одном месте) становится ненужной - сейчас практически везде есть возможности для дистанционного обучения, видеоуроков, причем с индивидуальным подбором курса, нужным каждому конкретному ребенку, кто-то будет больше слушать лучших математиков, кто-то брать мастер-классы у известных художников , кто-то динозавров изучать в дополненной реальности. Думаю, что примерно через поколение мы к этому придем. Во всяком случае, к средним и старшим классам. А вот лет до 10 ребенку нужен присмотр, плюс формирование привычки учиться, так что начальная школа в традиционном формате актуальности не потеряет, а дальше - все в сеть.

Гость
#133
Гость

физра это +к здоровью а обж учит спасать человека самое ценное жизнь а лично по мне математика нах*й не нужный предмет

"Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит" Ломоносов

Гость
#134
Гость

Я была отличницей в школе. Ну и где мне пригодилась химия и физика??? Нигде и никогда! Считаю, что их надо сократить максимально. Кому интересно - пусть ходят на факультативы

Физика и химия как раз очень даже нужны, прекрасное средство борьбы с засильем мракобесия. А вообще, даже если какой-то предмет не пригодится в жизни, сам процесс обучения помогает создавать в мозгу новые нейронные связи, а они очень даже важны.

Гость
#135

Тетки, самый ненужный предмет, который сейчас активно внедряют, - это основы православной культуры.
Вот ЭТО намного ненужнее черчения, физры или химии.

Гость
#136

Физра - однозначно нафиг. Нас в обычной школе гоняли так, словно на Олимпийские игры готовили. Как итог: двое детей потеряли сознание прямо на уроках. Был скандал.
Ну вот если не дано человеку за 5 минут километр пробегать, так чего из этого? Может, он больше любит йогу и фехтование. Тоже ведь спорт.

Гость
#137

История Украины! Самый ненужный и отвратный предмет. Своей циничной ложью вызывает рвотный рефлекс.Потерянное впустую время.

Dimon Hyper
#138

Бесполезны ~ 90% всего школьного курса. Причём, заметил такую закономерность: чем бесполезнее предмет, тем важнее он считается. На последних местах по "важности" сейчас идут физкультура (то бишь здоровье, которое нужно ВСЕМ людям) и труд (умение сделать что-то своими руками). Где-то посередине идут теоретические предметы об окружающем мире (история, литература, химия, физика, биология, информатика, ОБЖ). И наконец, на первом месте по "важности" стоит абстрактная xpень: "русский язык" и математика. Опять же, надо обратить внимание: математика считается важнее Прикладной математики (информатики), а "русский язык" - важнее Прикладного русского языка (литературы).

гость
#139
Гость

Добавлю к ним МХК, литературу, основы религии, граждановедение.

Наверное школа в принципе вам не нужна, ели так много предметов в ней ненужные. Особенно литература, рисование, физкультура, курсы по правам человека. кстати,эти предметы были обязательны в лицеях в царской России, потому что делали из ребенка образованного человека с широким кругозором. Некоторым это в принципе не нужно и противопоказано.

Гость
#140
Гость

Я считаю что на БАЗОВОМ уровне все нужно, а все что за этим должно быть факультативом. Дети ведь все из разных семей, не у всех родители спортивные, не все понимают что вредно и полезно - поэтому какая-нибудь физра-обж нужны В МЕРУ. Так же и все черчения-астрономии-математики и литературы. Все что среднестатистический человек знает по этим предметам можно уместить в год-два обучения. Когда математика не нужна для работы то даже бывшие медалисты ее знают на уровне 5-го класса - деньги посчитать и тд., а все логарифмы забываются через месяц после экзаменов. Литература та же параша - человек сам должен к ней придти. В каких-то трудных ситуациях прочесть книгу и извлечь из нее что-то для себя. Обязаловка, когда каждый шкед в 12 лет должен какого-нибудь унылого тургенева через силу читать приводит только к тому, что вырабатывается отвращение, нет мотивации и в школу ходят чтоб потусить и покурить. В западных странах это поняли, а у нас любят себя бить в пяткой в грудь и делать бессмысленные вещи. Вот на кой я учила столицы Африки и строение инфузории когда достаточно было краткой инфы о них, а реально НУЖНЫ были черчение и информатика? И на кой будущему биологу музыка, если он ее терпеть не может, но интересуется инфузориями? Достаточно было просто полгода походить на занятия, понять что к чему и понять что этим заниматься не будешь. Короче глупость, тупость и бессмыслица, от которой в итоге получаются люди, которые только и годятся для того чтоб на кухне филосовствовать.

Я тоже в школу ходила с пацанами попить тока пива и покурить. Та ещё клоака была

Гость
#141

история.обж.физра.

ЮЛИЯ
#142

Искусство

Гость
#143
Ника

С возрастом понимаешь, что все предметы нужные. Кроме одного: башкирский язык. Он у нас был и есть в Школах Башкирии. В классах всего по 1-3 башкира. Они прекрасно знают этот язык от родителей-носителей! А вот дети других национальностей реально мучаются. Лишний предмет!!! Лучше бы больше часов английского было. Тем более баш.яз нигде не пригодится - ну только если на работу пойти работать в Курултай (местный белый дом)

Башкирия значит либо учите либо валите вту школу где его нет

Гость
#144
Гость

Добавлю к ним МХК, литературу, основы религии, граждановедение.

Литература нужна

Гость
#145
Гость

История, этика и психология семейной жизни, мхк, граждановедение

История, литература, география нужны, МХК действительно не нужно, как и семьеведение

Гость
#146
Гость

Ненужные - геометрия, еще геодезия, вообще бредятина. А ОБЖ как раз один из самых нужных.

ОБЖ нужно, согласна, но геометрия нужна, чтобы хотя бы грядки вспахать, в гектарах земли разьироаится, в весе, чтоб в магазине вас не обманули, тригонометрия - чтобы хотя бы ремонт в доме сделать более - менее комфортабельный; проценты, доли и дроби и подавно нужны, простейшие уравнения и вероятности, но именно в курсе математики