Гость
Статьи
Ненужные предметы в …

Ненужные предметы в школе - для чего они?

Сегодня была уже такая тема (автор не я), но я с автором полностью согласна. Зачем человеку, который хочет стать юристом знать что такое инфузория туфелька? Или что такое относительная атомная масса? Зачем будущему филологу знать, что такое равноускоренное движение? А по поводу истории отдельный вопрос, она практически никому в будущей профессии не пригодится, кроме историков. К примеру в юридический нужна история, но работа никак не пересекается с историей. Адвокату абсолютно незачем знать, сколько длилась столетняя война. Современному подростку абсолютно необязательно знать, кто такой Ленин и сколько правил Сталин, советские времена уже прошли. Вы согласны?

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет, не согласны. сколько вас таких на форуме?

Давай не подпёздывай ☝️
#2

100%
Это лишняя нагрузка и для того, что пригодится в жизни не хватает места в памяти

Гость.
#3

Юристу про инфузорию туфельку обязательно нужно знать. Чтобы в церковь не побежал богу молиться. Вот кто считает среднее образование лишним, все там.

Гость
#4

Очередная инфузория туфелька. Хотя может правительственная пропаганда. Зачем вам знать что нибудь кроме как считать до 10 и уметь расписаться под кредитом.

Автор
#5
Гость.

Юристу про инфузорию туфельку обязательно нужно знать. Чтобы в церковь не побежал богу молиться. Вот кто считает среднее образование лишним, все там.

Причём тут это вообще? Если у человека все нормально с головой, то в случае болезни он пойдёт в первую очередь к врачу. А если человек фанатично верующий, то он в любом случае побежит богу молиться

Гость
#6

Как только всплывает Ленин и Сталин все ясно. Очередная русофобская пропаганда

Гость
#7

Это все для общего развития, не все с детства знают свое призвание.
Но уже с 10 класса можно сделать профильные классы для желающих, будущему филологу необязательно забивать голову синусами-косинусами по 6 часов в неделю, 3 уроков математики будет вполне достаточно. Так же и с теми, кому нужна математика.

Автор
#8
Гость

Как только всплывает Ленин и Сталин все ясно. Очередная русофобская пропаганда

Да нет, я живу в России, страну люблю, государство не очень. Просто в советское время этих людей очень идеализировали, песни учили про них, стихи. Одна фраза "так на земле есть истинное счастье, лишь только то что партия творит" из песни, чего стоит. Для чего современному подростку это знать? Ссср уже нет, сейчас другое время.

Автор
#9
Гость

Это все для общего развития, не все с детства знают свое призвание.
Но уже с 10 класса можно сделать профильные классы для желающих, будущему филологу необязательно забивать голову синусами-косинусами по 6 часов в неделю, 3 уроков математики будет вполне достаточно. Так же и с теми, кому нужна математика.

Математику лучше вообще упростить. Синусы и косинус не нужны даже бухгалтеру. Вам когда последний раз была нужна теорема Пифагора?

Хохочу над дебилами
#10

Не нужна история?
ну да... Потом выясняется, что это Америка всех освободила от Гитлера.
А Украину освободила от Гитлера "армия" УПА и дивизия СС Галичина.
И, ведь, верят же.
При этом совершенно ничего не знают об СССР, но осуждают.
Без общих и универсальных знаний будут банально плодиться ***, способные лишь скакать либо на майдане в Киеве, либо на площади в Москве с уточками навального.

Гость
#11

***.... Большинство школ в России общеобразовательные! Потому и включены все предметы в программу. Можно подумать, первоклассник, идя в школу знает, кем он станет через 10 лет, на кого захочет учиться. Решает он исходя, к чему душа лежит, потому все предметы включены в учебную программу. И потом, к примеру, идя в универ или институт, дают уже более углубленное изучение необходимых предметов, а это значит, что азы учащийся УЖЕ должен знать

Гость
#12

Автор, ты дура и деградантка. Такие вот и сожгли Джордано Бруно, если ты знаешь, конечно, кто это

Гость
#13
Автор

Математику лучше вообще упростить. Синусы и косинус не нужны даже бухгалтеру. Вам когда последний раз была нужна теорема Пифагора?

Вообще ничего из того, что учила в школе в жизни не пригодилось, кроме английского языка и как посчитать процент от суммы. Разве что еще знание каких-либо произведений и исторических фактов, чтобы поддержать интеллектуальную беседу.

#14

Испокон веков люди занимаются улучшением самого себя, кто-то прокачивает свои мышцы, кто-то прокачивает свои знания в области каких - либо наук, но никогда нельзя забывать о развитии и разминке собственного ума.
С течением возраста теряется внимательность, способность быстро и чётко формулировать свои мысли.
Мощный тренажёр для разминки нашего мозга - хттпс://ур-л.ру/ЭГПоС
На сайте вам нужно пройти регистрацию. Она очень легкая.
Вначале вам нужно пройти опрос навыков, вы выберите навыки которые вам нужны.
Дальше вы введете свою почту.
После почты вам нужно пройти легкое тестирование, которое займет всего 3 минуты.
Проверьте свою почту для того, чтобы подтвердить аккаунт.
Готово! Регистрация завершена.
Дальше вы можете пользоваться тренажерами ежедневно.
Дополнительно присутствуют курсы такие как, "Полиглот", "Профессия", "Скорочтение", "Творческое мышление" и многое другое.
Используйте на здоровье!

Что делать-то?
#15
Автор

Сегодня была уже такая тема (автор не я), но я с автором полностью согласна. Зачем человеку, который хочет стать юристом знать что такое инфузория туфелька? Или что такое относительная атомная масса? Зачем будущему филологу знать, что такое равноускоренное движение? А по поводу истории отдельный вопрос, она практически никому в будущей профессии не пригодится, кроме историков. К примеру в юридический нужна история, но работа никак не пересекается с историей. Адвокату абсолютно незачем знать, сколько длилась столетняя война. Современному подростку абсолютно необязательно знать, кто такой Ленин и сколько правил Сталин, советские времена уже прошли. Вы согласны?

Вроде бы люди не рождаются юристами,врачами, филологами, спортсменами.
Есть знания, которые составляют хоть какой-то минимум современного разнопланового эрудированного человека с широким кругозором.
На некоторых взрослых посмотришь и диву даешься, они не только в школе не учились, они и в жизни ничего не видят, не помнят, не хотят знать

Гость
#16

да вообще ничего не надо знать, автор. Жили раньше крестьяне даже буков не знали ничего норм жили. тем кто задается этим вопросом, действительно даже среднее образование не нужно. начальное достаточно.

#17

Много детей в 7 лет знают, кем они станут? Такие решения обычно принимаются классе в 8, до этого ребёнок присматривается к предметам, определяет для себя, что ему интересно.

Гость
#18
Гость

Это все для общего развития, не все с детства знают свое призвание. Но уже с 10 класса можно сделать профильные классы для желающих, будущему филологу необязательно забивать голову синусами-косинусами по 6 часов в неделю, 3 уроков математики будет вполне достаточно. Так же и с теми, кому нужна математика.

У нас дети идут в школу в 3 года, заканчивают в 18. Сначала множество разных предметов, которые детям расширяют кругозор. Чем старше, тем предметов меньше, , в старших классах совсем мало, зато много часов в неделю, в последний год никакого нового материала, только подготовка к экзаменам в университет. Экзамены можно сдать в нескольких университетах, которые имеют эту лицензию, а результаты отправить на рассмотрение в любой университет, который ты выбрал. Мне нравится такой подход. А ещё нравится, что с ними поют, танцуют, рисуют, лепят в младшей школе, а в старшей на уроках философии учат понимать эту жизнь.

Что делать-то?
#19
Автор

Математику лучше вообще упростить. Синусы и косинус не нужны даже бухгалтеру. Вам когда последний раз была нужна теорема Пифагора?

Мне и матрицы, логарифмы, дифференциальные уравнения, ряды, интегралы, которые я изучала, не нужны пока. Но когда вижу человека, впадающего в ступор при вычислении процентов, я испытываю крайнее удивление.

Гость
#20

Ненужные в школе это труды или как они сейчас называются. Меня жутко бесило это вышивание и прочая лабуда.
Еще физкультура. Потому что у нас условий нет. Большое удовольствие вспотеть на первом уроке, а потом надевать читсую форму и вонять весь день.
Интересно, а как ребенок в 13 лет должен знать, что он будет юристом и ему не надо изучать химию? может он в 15 захочет идти в мед, а предметов этих нет

Рина
#21

В смысле ненужные предметы в школе? Как-будто ребенок с 7 лет знает, кем будет в будущем. Как раз благодаря различным предметам человек и определяется в выборе того, что ближе по душе и кем хочет стать. А если после школы ненужные предметы, то для общего развития. Иначе не представляю, как люди будут общаться, когда у них в голове только то, что по профессии нужно знать, а в других сферах и жизненных вопросах черная дыра. Да, я согласна с тем, что мне практически ничего не понадобилось в жизни из школьной программы. Только это все так кажется на первый взгляд. Потому что школа даёт задатки улучшения мировоззрения, психологического состояния и ещё много чего. С такими мыслями может тогда вообще в школу не ходить.И кем тогда вырастит человек?

Гость
#22
Автор

Математику лучше вообще упростить. Синусы и косинус не нужны даже бухгалтеру. Вам когда последний раз была нужна теорема Пифагора?

то есть науку исключить ? будушего нет? вижу мозгов не хватит у вас отвечу: все дети должны получать равное образование равные возможности . даолжнеы в школе иметь СРЕДНЕЕ образование средние зания обо всем. в дальнейшем многие идут в науку. если ваше чато туповатое ладе бухгалтером не может устроиться ему не нужно но ведь естьдругие которые станут конструкторами серьезныех инженерных систем. даже программисты имеют такие знания что вы по сравнению с ними инфузория туфелька. инженеры строители и архитекторы делаем расчеты, основаные на природных, геофизических, аэродинамичсеких и др данных .. и тд и тд..вообще даже то что человек много знает о строении Мира уже интересный человек. наша страна имеет свой "дом в Космосе. вы хоть представляете как управляют космосом?! кто управляет ими?! если не преподавать начальные знания (эти синусы косинусы видимо только вам сложно вообще ничего сложного там нет) то как могут эти люди идти дальше после школы. в школе идет отбор выявляются способности. поэтому дают знания всех отраслей

Хохочу над дебилами
#23

К примеру, для будущего медика крайне важна ботаника, биология, химия неорганическая и органическая.
В каком классе ботанику начинают изучать с биологией? В 3-4-м?
Сомневаюсь, что в таком раннем возрасте ребенок способен совершенно точно определиться с будущей профессией.
Да и изучение ботаники и биологии будет полезно хотя бы тем, что не будет вопросов вроде "а можно ли залететь от поцелуя" у вполне зрелых девушек.

Гость
#24

сорри, описки.. вижу плохо, пишу с тел. ну, поймете по смыслу

Гость
#25

Всем, кто топит за отсутствие "ненужных" предметов в школе я рекомендую посетить музей Великой отечественной войны в Москве.

Второй зал от входа, если не ошибаюсь. Подходите к стенду ближе к центру и читаете программу нацистов по уничтожению русских людей: давать им (русским) водку, а не знания, навыки у них должны быть простейшие - для выполнения грязных работ, читать им не нужно, только на уровне дорожных указателей.

Вот так вот. А свой народ *** поручал развивать и образовывать.

Учите историю, что ли.

Гость.
#26
Автор

Причём тут это вообще? Если у человека все нормально с головой, то в случае болезни он пойдёт в первую очередь к врачу. А если человек фанатично верующий, то он в любом случае побежит богу молиться

Достаточно хорошего общего образования, чтобы не стать фанатично верующим. Кто будет учить вас теории эволюции? А если вы не будете ее знать, окажетесь в церкви.

Гость
#27

Чтобы не пасть жертвой специалистов по всем вопросам, типа сруманских.

Хохочу над дебилами
#28
Барабашкa

Много детей в 7 лет знают, кем они станут? Такие решения обычно принимаются классе в 8, до этого ребёнок присматривается к предметам, определяет для себя, что ему интересно.

В том то и дело, что не попробовав предмет не узнаешь интересен ли он тебе.
Это как вкус маслины. Вот не пробовал ни разу в жизни, но уже знаешь вкусно или нет? Так не бывает.

Гость
#29

не путайте общее образование с будущей профессиональной деятельностью. разнообразные предметы расширяют кругозор, развивают логическое мышление, повышает грамотность. эти данные нужны в любой профессии. лично я против различных проектов, которые дети, в силу их сложности, не могут осилить самостоятельно, и родители вынуждены подключаться. учатся не дети, в таком случае, а родители.

Гость
#30
Гость

Вообще ничего из того, что учила в школе в жизни не пригодилось, кроме английского языка и как посчитать процент от суммы. Разве что еще знание каких-либо произведений и исторических фактов, чтобы поддержать интеллектуальную беседу.

Ну просто есть конституционально глупые люди. Кажется, это про тебя.

Гость
#31

Все, кто пишет, что они не умеют применять школьные знания/вам почти ничего или вообще ничего не пригодилось — загуглите: конституционально глупые люди. Много нового узнаете.

Гость.
#32

Моя сестра, абсолютный гуманитарий, два последних года в школе ныла - ненавижу химию. А химию в ее школе преподавала заслуженный учитель ещё СССР. Обязательные дополнительные занятия, вечные проверки. Когда сестра стала работать журналистом, химия вдруг понадобилась. Занималась она экономической журналистикой. Приезжает на завод по переработке нефти, там с ней поначалу разговаривают, как со слабоумной. Ну, вы же не знаете, что такое крекинг нефти. Нет, блин, знаю, забыть не могу. Как она была благодарна своим учителям. Как легко было разговаривать на равных с руководителями заводов. Никогда не знаешь, что тебе пригодится. Знания лишними не бывают.

#33
Хохочу над дебилами

Много детей в 7 лет знают, кем они станут? Такие решения обычно принимаются классе в 8, до этого ребёнок присматривается к предметам, определяет для себя, что ему интересно.

В том то и дело, что не попробовав предмет не узнаешь интересен ли он тебе.
Это как вкус маслины. Вот не пробовал ни разу в жизни, но уже знаешь вкусно или нет? Так не бывает.

Автор и её друзья по разуму этого не понимают

Гость
#34
Барабашкa

В том то и дело, что не попробовав предмет не узнаешь интересен ли он тебе.
Это как вкус маслины. Вот не пробовал ни разу в жизни, но уже знаешь вкусно или нет? Так не бывает.

Автор и её друзья по разуму этого не понимаютЭто слишком тонко для нашего цирка… чтобы что-то понимать нужно уметь размышлять, но люди выросли без этого навыка.

Самое главное зарабатывать 150 тыр. Все. Жизнь удалась. И никаких тебе инфузорий)

Гость
#35

Разводка, жирная и плоская

Гость
#36

Основы каждого предмета нужно знать. Но из того что в старших классах преподают, действительно много лишнего и должно быть по выбору и способностям. А у нас дурацкая система образования, даже религию впихнули.

#37
Автор

Сегодня была уже такая тема (автор не я), но я с автором полностью согласна. Зачем человеку, который хочет стать юристом знать что такое инфузория туфелька? Или что такое относительная атомная масса? Зачем будущему филологу знать, что такое равноускоренное движение? А по поводу истории отдельный вопрос, она практически никому в будущей профессии не пригодится, кроме историков. К примеру в юридический нужна история, но работа никак не пересекается с историей. Адвокату абсолютно незачем знать, сколько длилась столетняя война. Современному подростку абсолютно необязательно знать, кто такой Ленин и сколько правил Сталин, советские времена уже прошли. Вы согласны?

Сначала общее образование не нужно, а потом на форуме появляются темы адептов телегонии, плоской земли и рептилойдов.
Одни де-билы кругом, не учившие "ненужные" предметы, страна в жо-пе.

#38
Гость



В том то и дело, что не попробовав предмет не узнаешь интересен ли он тебе.
Это как вкус маслины. Вот не пробовал ни разу в жизни, но уже знаешь вкусно или нет? Так не бывает.

Автор и её друзья по разуму этого не понимаютЭто слишком тонко для нашего цирка… чтобы что-то понимать нужно уметь размышлять, но люди выросли без этого навыка.

Самое главное зарабатывать 150 тыр. Все. Жизнь удалась. И никаких тебе инфузорий)

Именно, из школы нужно исключить все предметы, русский и математику упростить до того уровня, на котором эти предметы могут изучать дауны (2+2=4, этого достаточно), вместо всей этой фигни ввести уроки сексуального воспоминания (желательно 5 раз в неделю рассказывать, как нужно трахаться), и уроки по вождению, тогда большинство тугих на ум *** будет довольно

#39

***=дебилов*, опечатка

#40
Барабашкa

***=дебилов*, опечатка

Воспоминания = воспитания, прошу прощения :)

Гость.
#41

А в чем проблема? Есть такие школы. Может и автор в такой учился. Школы 8 типа. Кому учиться не надо, туда переводят. Все по вашему пожеланию , автор. Там не рассказывают про инфузорию и не учат теорему Пифагора.

Гость
#42

Если вы не можете задействовать свои знания и получить от них что-то, то это ваша проблема, а не общих стандартов. А про историю вы вообще говорите чушь. На истории учатся не совершать чужие ошибки в первую очередь, а нужна ли будет она вам в вашей профессии это другой вопрос. Во-вторых, всегда интереснее общаться с всесторонне развитыми людьми, а не зашоренными

Гость
#43

Вы хотите сказать ещё до школы поняли что вы будущий филолог? Как бы люди обычно только в старших классах понимают на кого будут учиться, а не было бы этих предметов, то и не поняли бы.
Да к тому же не все хотят быть такими ограниченнымы как вы, что типа только в узкой области все знать, а на остальное пофиг. Мир многогранен, странно так стремиться ограничивать себя.

Гость
#44

Обсуждения не читала. Аффтар хочет в юристы? Не выйдет. Потому что юридическое образование требует объемных разносторонних знаний. И никогда не знаешь, с какой отраслью науки или прикладных дисциплин придется столкнуться завтра.

#45
Гость

Обсуждения не читала. Аффтар хочет в юристы? Не выйдет. Потому что юридическое образование требует объемных разносторонних знаний. И никогда не знаешь, с какой отраслью науки или прикладных дисциплин придется столкнуться завтра.

Может автор метит на место судьи Криворучко. Там даже законы знать не надо и доказательства исследовать.

Гость
#46

Я не согласна. Это простейшие вещи, знания как устроен мир, это нужно знать всем. Другое дело, что со временем это все равно забывается. На днях я со стыдом обнаружила, что туплю в простейшей задаче - вычислить площадь прямоугольника

Гость
#47
Гость

Вообще ничего из того, что учила в школе в жизни не пригодилось, кроме английского языка и как посчитать процент от суммы. Разве что еще знание каких-либо произведений и исторических фактов, чтобы поддержать интеллектуальную беседу.

Ну это у вас жизнь такая, и кто вам доктор? Правильно тут написали, некоторым вообще ничего не нужно, кроме четырёх действий арифметики и умения расписываться под кредитом. А другие помнят школьную программу назубок и все равно ощущают недостаток знаний по дисциплинам, вообще никак не связанным с их специализацией в университете. Да и с профессией тоже вроде бы на первый взгляд. Взять того же юриста. Если он годен только на то, чтоб документв по образцу штамповать, то про инфузории туфельки ему знать не обязательно. А если это маститый юрист, ведущий новаторские дела, или дела со сложной доказательной базой, или он состоит в комиссиях и консультациях по законотворчеству, или занимается общественной деятельностью, то для него лишних знаний нет, есть только недостающие. Поэтому он и привлекает экспертов, но без твёрдой базы хотя бы на школьном уровне все консультации экспертов ему будут как мертвому припарки. Это называется невежество - когда человек не понимает основ и неспособен отличить галиматью от связанного утверждения, если и то и другое изложено солидным языком

Гость
#48
Бухие бухи

Сначала общее образование не нужно, а потом на форуме появляются темы адептов телегонии, плоской земли и рептилойдов.
Одни де-билы кругом, не учившие "ненужные" предметы, страна в жо-пе.

Согласна на что процентов! Причём телегония и рептилоиды ещё ладно, это настолько вненаучно, что научными методами полностью не опровергнуть, просто разные весовые категории. А вот плоская земля и прочие интеллектуальные хобби хобби каждого второго вроде мулдашевщины или поиска внеземных цивилизаций в Сибири или в Египте (в зависимости от того где кому интереснее проводить отпуск)) или или вечные дискуссии а-ля Всероссийский слёт домохозяек и продавщиц «Как нам обустроить Россию» и уровень дискуссии - этто даа

Гость
#49
Что делать-то?

Мне и матрицы, логарифмы, дифференциальные уравнения, ряды, интегралы, которые я изучала, не нужны пока. Но когда вижу человека, впадающего в ступор при вычислении процентов, я испытываю крайнее удивление.

Откуда вы знаете, что не нужны? Только потому, что на работе вам никто не даёт поручения рассчитать логарифмы? А ничего что мозг человека, освоившего все это, работает совершенно иначе, чем мозг тон, кто ниасилил? И сравнение сильно в пользу первого. Откуда вам знать, сколькими успешными идеями и решениями в своей жизни вы обязаны тому, что ваш мозг ознакомился с категориями высшей математики и научился их применять, быть может не всегда даже сообщая вам об этом)))?

Гость
#50
Гость.

Юристу про инфузорию туфельку обязательно нужно знать. Чтобы в церковь не побежал богу молиться. Вот кто считает среднее образование лишним, все там.

Сразу видать бывшего двоечника. Остальные как бы в курсе, что общество не делится на необразованных людей, которые состоят в церкви, и образованных, которые в неё ни ногой. В церкви полно топ-спецов и академиков, а вне церкви домохозяек, которые создают на вумане темы «какие дураки ходют в церковь я вот не хажу» и «не могу устроица наработу подскажите дешовые и вкусные рицептики домашней писчи». Те кто хоть че-то усвоил об окружающем их обществе, давно в курсе, что в современном мире между уровнем образования и религиозности настолько сложно коррелируется, что говоря кратно, точнее будет сказать, что корреляции нет