Гость
Статьи
Ненужные предметы в …

Ненужные предметы в школе - для чего они?

Сегодня была уже такая тема (автор не я), но я с автором полностью согласна. Зачем человеку, который хочет стать юристом знать что такое инфузория туфелька? Или что такое относительная атомная масса? …

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Автор

Сегодня была уже такая тема (автор не я), но я с автором полностью согласна. Зачем человеку, который хочет стать юристом знать что такое инфузория туфелька? Или что такое относительная атомная масса? Зачем будущему филологу знать, что такое равноускоренное движение? А по поводу истории отдельный вопрос, она практически никому в будущей профессии не пригодится, кроме историков. К примеру в юридический нужна история, но работа никак не пересекается с историей. Адвокату абсолютно незачем знать, сколько длилась столетняя война. Современному подростку абсолютно необязательно знать, кто такой Ленин и сколько правил Сталин, советские времена уже прошли. Вы согласны?

В современном обществе для молодежи остается все меньше и меньше рабочих мест вследствие роботизации производств, поэтому молодых надо как то занять, и с этой целью устраивается длительное обучение в школе и вузе, второе высшее и тд. Нужно чтобы молодые безработные не бунтовали

Гость
#52

Сейчас активно автоматизируется и офисная работа, так что многие молодые просто окажутся не востребованны на рынка труда. Поэтому их учат подолгу всяким глупостям. Только чтобы они не начали устраивать митинги и требовать устроить их на работу. Это во всем развитом мире так проиходит

Гость
#53
Гость

В современном обществе для молодежи остается все меньше и меньше рабочих мест вследствие роботизации производств, поэтому молодых надо как то занять, и с этой целью устраивается длительное обучение в школе и вузе, второе высшее и тд. Нужно чтобы молодые безработные не бунтовали

поэтому и хотят ввести 12 класс слухи давно ходят уже?

Гость
#54

Мне нравится школа

Гость
#55
Автор

Математику лучше вообще упростить. Синусы и косинус не нужны даже бухгалтеру. Вам когда последний раз была нужна теорема Пифагора?

Теорема Пифагора не нужна в принципе. Но в процессе поиска решения развивается мозг и мышление. Чем сложнее решение, тем больше мозговая активность

Гость
#56

Автор, всё просто. Чтобы иметь красивое тело, нужно "тренировать" тело. Чтобы иметь "красивый" ум, нужно тренировать мозги. К сожалению качая пресс нельзя накачать мозги. Может быть теорема Пифагора,инфузория туфелька и логарифмы практически вам в жизни и не пригодятся, но то что они "научат" ваш мозг работать это однозначно.

Гость
#57
Гость

поэтому и хотят ввести 12 класс слухи давно ходят уже?

Вы все правильно мыслите. Люди становятся не нужны в экономике, но необходимо, чтобы их головы чем то были занятны и поэтому в будущем образование станет бесконечным)

Гость.
#58
Гость

Сразу видать бывшего двоечника. Остальные как бы в курсе, что общество не делится на необразованных людей, которые состоят в церкви, и образованных, которые в неё ни ногой. В церкви полно топ-спецов и академиков, а вне церкви домохозяек, которые создают на вумане темы «какие дураки ходют в церковь я вот не хажу» и «не могу устроица наработу подскажите дешовые и вкусные рицептики домашней писчи». Те кто хоть че-то усвоил об окружающем их обществе, давно в курсе, что в современном мире между уровнем образования и религиозности настолько сложно коррелируется, что говоря кратно, точнее будет сказать, что корреляции нет

Образование и религия находятся на разных полюсах. Критическое мышление, необходимое для ученого, несовместимо с верой. Общество делится на людей, которые плохо учились в школе и утешаются в церкви и образованных людей с критическим мышлением. Если бы вы учились в школе, вы не рассуждали бы так убого. Научный метод в вашей голове не смог бы корелироваться с безусловной верой в тупые сказки.

Гость
#59

Нет не согласна. Во-первых, большинство детей в школе ещё толком не знают кем станут и что им пригодится. Поэтому учить должны все. Для узкопрофильного образования есть ВУЗ и ПТУ. Во-вторых, знания нужны. Например, математика полезна везде в жизни. Но у нас большинство в стране и проценты считать не умеют, а потом удивляемся откуда столько жертв мошенников. Биология дает представление о естественном мире и его законах. Так же и физика. История связана с политикой, химия с медициной и бытом. И так чего не коснись. Необразованные люди, как правило, не ориентируются в этом мире и совершают массу глупостей.

Гость
#60
Гость

Нет не согласна. Во-первых, большинство детей в школе ещё толком не знают кем станут и что им пригодится. Поэтому учить должны все. Для узкопрофильного образования есть ВУЗ и ПТУ. Во-вторых, знания нужны. Например, математика полезна везде в жизни. Но у нас большинство в стране и проценты считать не умеют, а потом удивляемся откуда столько жертв мошенников. Биология дает представление о естественном мире и его законах. Так же и физика. История связана с политикой, химия с медициной и бытом. И так чего не коснись. Необразованные люди, как правило, не ориентируются в этом мире и совершают массу глупостей.

Ага. Самое яркое воспоминание детства, художественная школа, учитель по живописи спрашивающая у детей как посчитать процент от оклада. Ей деньги перевели, а проверить правильно или нет, сама не в состоянии.... Тетке было 40+. Второе, моя подруга сестры поверившая в то, что крабы и раки живут в одном месте и поэтому цена на них одинакова.... Типа доставка подорожала, филолог она, кстати. А про людей, которые верят в волшебные рамки, диагностику по Фоллю и прочую муть, вообще молчу. Астрология из той же оперы, любой, кто в школе прошел базовый курс астрономии поймет, что это фигня. И будет знать, что таких планет как, Хирон (это комета) и Прозерпина вообще не существует. Так же как ретроградного движения с прочей фигней.

Гость
#61

Автор, мы уже поняли, что на форуме есть контингент т.упых, не желающих развиваться. Но зачем вы свою религию ту.пизма навязываете остальным? Для вашего мозга это будет слишком трудно, возможно, но ответьте себе на вопрос: как будущий юрист поймёт, что он хочет быть именно юристом, а не биологом, например, если он не знает даже, что такое инфузория туфелька? Вы с детского сада профессию выбирать предлагаете что ли или прямо после выписки из роддома?)))

Гость
#62

В советском фильме о Шерлоке Холмсе между Холмсом и Ватсоном был как раз диалог о том, что зачем знать повседневные вещи, если от них нет никакой пользы. На что Ватсон ответил "Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии, о живописи, о политике. Где каждый знает только то, что ему нужно для дела."

Гость
#63
Гость

В советском фильме о Шерлоке Холмсе между Холмсом и Ватсоном был как раз диалог о том, что зачем знать повседневные вещи, если от них нет никакой пользы. На что Ватсон ответил "Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии, о живописи, о политике. Где каждый знает только то, что ему нужно для дела."

Только вот на деле Шерлок много чего знал, и химию, и медицину, и биологию (вспомните хотя бы его рассуждения о змеях) и в правовых вопросах разбирался. У него пробел был именно в познаниях об искусстве. Искусство в школах не преподают уже лет 100, в основном, точные науки и устоявшиеся гуманитарные. И говорить, что они не нужны, конечно глупо. Тоже и в ВО встречается, я технарь и был у меня одногруппник, который считал, что экономика физику не нужна. А потом ныл когда с работой киданули, контора прикидывалась шикарной фирмой. А что значит приставка ИП и почему она называется фамилией начальника, он не задумался. Потому, что не учил на парах по экономике чем отличается ООО от ПАО, ИП, ОАО и прочих. Я же технарь!

Гость
#64
Гость

Вообще ничего из того, что учила в школе в жизни не пригодилось, кроме английского языка и как посчитать процент от суммы. Разве что еще знание каких-либо произведений и исторических фактов, чтобы поддержать интеллектуальную беседу.

Вы просто не замечаете, как пользуетесь этими знаниями. Элементарно, чтобы прочитать стартовый пост и написать ответ к нему вам так же понадобились школьные знания, но вы этого даже не заметили

Гость
#65

Автор, для настоящего времени характерна быстрая смена технологий. Ещё лет 20 назад это казалось невозможным, а сейчас уже совершенно ясно, что на смену информационным технологиям идёт роботизация, биотехнологии, искусственный интеллект . Часть профессий отомрет, появятся новые. Те дети, которые сейчас идут в школу, будут вынуждены освоить за жизнь ни одну профессию. Поэтому то, что вы предлагаете, не просто глупо, но и очень вредно для следующих поколений

Гость
#66
Гость.

Образование и религия находятся на разных полюсах. Критическое мышление, необходимое для ученого, несовместимо с верой. Общество делится на людей, которые плохо учились в школе и утешаются в церкви и образованных людей с критическим мышлением. Если бы вы учились в школе, вы не рассуждали бы так убого. Научный метод в вашей голове не смог бы корелироваться с безусловной верой в тупые сказки.

Я как раз училась в школе и там проходила учёных, как Мендель, Ломоносов и Войно-Ясницкий. Валяйте, поведуйте нам, что в них отсутствовало: критическое мышление или религиозная вера, раз уж по-вашему эти две штуки никак в одном человеке не уживаются. О том, какой процент сегодняшних научных работников причисляет себя к верующим, вы могли бы узнать из опросов Вциома. Но для этого опять же, надо было в школе обществоведение проходить. Ваш пост яркий пример того, насколько печально смотрится отсутствие критического мышления и элементарных знаний об окружающем вас обществе

Давай не подпёздывай ☝️
#67

Лучше бы учили в школе:
Как прожить на 20 тыс. ₽
Как покупать продукты по акции, чтобы сэкономить по максимуму
Как правильно выбрать спутника жизни, чтобы не наткнуться на yёбкa
Как заработать на жильё или как выгодно взять ипотеку

Гость
#68
Гость

Я как раз училась в школе и там проходила учёных, как Мендель, Ломоносов и Войно-Ясницкий. Валяйте, поведуйте нам, что в них отсутствовало: критическое мышление или религиозная вера, раз уж по-вашему эти две штуки никак в одном человеке не уживаются. О том, какой процент сегодняшних научных работников причисляет себя к верующим, вы могли бы узнать из опросов Вциома. Но для этого опять же, надо было в школе обществоведение проходить. Ваш пост яркий пример того, насколько печально смотрится отсутствие критического мышления и элементарных знаний об окружающем вас обществе

Войно-Ясенецкий
ВЦИОМа

Гость
#69
Гость.

А в чем проблема? Есть такие школы. Может и автор в такой учился. Школы 8 типа. Кому учиться не надо, туда переводят. Все по вашему пожеланию , автор. Там не рассказывают про инфузорию и не учат теорему Пифагора.

Школа 8 типа предназначена для детей с различной степенью умственной отсталости (де_бильности). Там нет физики, химии, иностранного языка. Предметы проходят упрощённо. Много уроков труда. Попадают в неё по желанию и по приговору врачей.
Как пишут мамы на форумах: в школу 8 типа поступить можно, только потом уже НИКОГДА в обычную школу не примут.

Гость
#70

А вы уже в пятом классе знали что будете юристом и вам про инфузорию знать не нужно?

Это всё информация для общего развития.

Да и учат не только чтобы знал и в работе использовал, а и чтобы тренировался узнавать и мозгами работать.

.

Жалуются обычно неспособные к обучению или просто ленивые. "Мне это не понадобиться" - классика.

Знание история типа "лишнее" и мешает, а как постить фото в ленту и гaдить в whatsUp открытками - нелишнее.

.

Ни от одного своего друга - профи в своем деле, ни разу не слышал ничего в духе:

"Вот зря меня в школе стихам учили. У меня из-за этого в голове функциональный анализ не поместился."

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: