Гость
Статьи
Зачем сейчас так …

Зачем сейчас так нагружают детей

Мои подруги имеют детей школьного возраста. Я иногда думаю,почему они все своих детей а) обязательно водят на музыкуб) обязательно водят на уроки иностранного языкас) обязательно отдают в спортивные …

Автор
86 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Быстрая
#51

Чем больше я на все это смотрю, тем ближе подхожу к выводу, что 10-часовой рабочий день и дефицит с очередями были не таким уж злом. Потому что у людей, по крайней мере, было чем заняться.

Сейчас вся эта мурня с 18237 кружками для одного ребенка 5 лет связана только с тремя вещами: 1. В семье есть неработающая мама, которой реально нечего делать (или, наоборот, она работает и у нее комплекс "я ничего не делаю для ребенка").

2. В семье много денег (видимо, лишних).

3. В семье один ребенок.

При сочетании всех этих трех факторов мы и получаем этих чудо-детей, с которыми занимаются менеджментом, танцами, языками и пр с младенчества

Быстрая
#52

Причем это еще полбеды, наоборт, вырастят, может быть, новую Кабаеву - чем плохо. Но вот подход: мы ребенка в детсад не отдаем, ибо там ужас-ужас, а вместо этого водим его в 4 года: 2 раза в развивающие кружки (попеть песенки и порисовать), 3 раза в клуб Монтессори и 1 раз на пластику... ИМХО - это бред.

Не верю, что родители могут быть настолько бездарны, чтобы не мочь порисовать или попеть со своим 4-летним ребенком, или полепить из пластилина. Уверяю вас, даже в самом обыкновенном коммунальном детсаду это делают не хуже, чем псевдопреподаватели из псевдоразвивающих псевдоцентров.

не понимаю
#53

а нахрена их вообще отдавать кудато ? ходит в школу и пусть себе ходит. выростит сам разберться. и за институт я своему ни собираюсь плотить! взрослый человек должен всю жизнь сидет у мамы на шеи? сам пусть деньги собирает или вобще не учитса если не зароботал.

Ира
#54
не понимаю

а нахрена их вообще отдавать кудато ? ходит в школу и пусть себе ходит. выростит сам разберться. и за институт я своему ни собираюсь плотить! взрослый человек должен всю жизнь сидет у мамы на шеи? сам пусть деньги собирает или вобще не учитса если не зароботал.

Вполне очевидно, что ваши родители придерживались такого же мнения...

ХХХ
#55

Я была в шоке, когда соседка сказала, что они своего внука - 1год 3 месяца устроили в детскую школу и с ними там занимается учитель. Правда дорого, но 2 раза в неделю по 2 часа мамашка его туда водит. Понты?

Кира
#56

У каждого родителя , мне кажется, есть право выбирать, что его ребенку лучше. Многое зависит от возможностей. Многим детям хорошо в саду, а многие часто болеют и им нравится индивидуальный график или занятия в группе. Это нормально, что можно выбирать. Все люди разные, в том числе дети.

Автор
#57

Быстрая,51-52 Вы очень точно всё просуммировали. :-) Именно так. Папы чаще всего зарабатывают,а мамы "воспитывают" за его деньги.

Да,родители имеют право выбирать,но все ли родители делают правильный выбор,прежде всего по отношению к собственному ребёнку. Я рвалась в 5 лет заниматься музыкой. Благодарна своим родителям за то,что отдали в очень хорошую школу. По профессии я математик. Но музыку люблю безумно,не забыла,как играть на ф-но. В 40 лет решила освоить гитару. А тут читаешь,как родители отбили насильными занятиями любовь к музыке. Жалко.

Спорт для здоровья - это прекрасно! Языки для развития - прекрасно. Но нельзя чтобы было как у всех.

Родители вместо того,чтобы присмотреться к своему чаду и определить,что для него лучше действуют по принципу "естественного отбора",всё в одну кучу ,а там разберётся.

Конечно,т.н. времяпровождение,без цели ведёт к непрятным последствиям. Но перегрузки и нежелание приводят к ещё более негативным результатам.

Кстати,мама,про котрую я упоминала в теме,из-за хронической нехватки денег сильно нервная особа. Дети стараются её не раздражать. Делают молча свои дополнительные уроки,что бы только маме было приятно. Она очень хороший человек,но с психикой явные отклонения. Я переживаю за них, и не знаю,как и что посоветовать.

гость1
#58

57, мне кажется спорт нельзя недооценивать. Мне кажется хорошие нагрузки, если позволяет здоровье , приносят пользу. Сейчас у всех гиподинамия в городе. Английский тоже важен, потому что нужно интегрироваться в мировое пространство, расширяет возможности.

А остальное можно определить , сходив к специалисту. Просто сейчас специалисты многих хвалят , чтобы сидеть с работой.

гость1
#59

57, мне кажется , у вашей знакомой большие амбиции и , наверное, она их хочет реализовать с помощью детей. Если это обоснованно и дети достаточно способны, чтобы тянуть, то возможно, это оправдано. Если тянут слабо, а денег мало, то, конечно, это вредно для всех.

Автор
#60
гость1

57, мне кажется , у вашей знакомой большие амбиции и , наверное, она их хочет реализовать с помощью детей. Если это обоснованно и дети достаточно способны, чтобы тянуть, то возможно, это оправдано. Если тянут слабо, а денег мало, то, конечно, это вредно для всех.

Да,где-то так. Сильно влияет окружение. А дети хорошие,способные,но я бы их занятия пересмотрела. А то получается, занимаемся французским потому,что Машина(Танина,Светина) дочка начала заниматься. А ещё нужно немецким,потому что ит.д. И за всё нужно платить. И правильно тут заметили,что многовато и псевдопреподавателей,и псевдо кружков и секций. Прекрасно,когда учительзамечает способных ребят и советует родителям обратить внимание и не зарыть талант. Прекрасно заниматься с истинными энтузиастами своего дела. Прекрасен детский театр для развития социальных навыков. Но платить приличные деньги,не вникать в качество уроков,не видеть "плачевных результатов".

Я,кстати,придерживаюсь принципа "Школа ╧1-Семья". Многое свободные мамы могут дать своим детям сами. Не верю,что взрослые люди не имеют ну никаких способностей и интересов,что пытаются скинуть всё на чужих. По крайней мере,нужно сильно фильтровать "преподавателей и тренеров". Но это другая тема.

Гость
#61

А меня водили на секции, и я буду детей своих водить. Это развитие!!!

мака
#62

ну я вот училась в специализированном лицее, где переход в следующий класс был только на конкурсной основе, т.е. постоянно все 11 лет отбирали толко лучших. Я проучилась все года с 1 по 11 класс. Нагрузка бешенная была, вроде 4 часов немецкого в день и прочее. Но у нас в школе быть отличником было круто и именно ботаников-то и уважали. :) Очень загруженное детство, НО Я ТАК БЛАГОДАРНА ЗА ЭТО! За отличное образование, за тихую школу. Я много знаю и много умею, только благодаря этой школе! :) ну и детей, с которыми как не бейся - тупые все равно, таких тоже насмотрелась. Таких мучить не надо - бесполезно.

Автор
#63
мака

ну я вот училась в специализированном лицее, где переход в следующий класс был только на конкурсной основе, т.е. постоянно все 11 лет отбирали толко лучших. Я проучилась все года с 1 по 11 класс. Нагрузка бешенная была, вроде 4 часов немецкого в день и прочее. Но у нас в школе быть отличником было круто и именно ботаников-то и уважали. :) Очень загруженное детство, НО Я ТАК БЛАГОДАРНА ЗА ЭТО! За отличное образование, за тихую школу. Я много знаю и много умею, только благодаря этой школе! :) ну и детей, с которыми как не бейся - тупые все равно, таких тоже насмотрелась. Таких мучить не надо - бесполезно.

Спасибо за ответ,но тема немного не об этом. Многие непомерно нагружают своих детей,со способностями и без,чтобы были "не хуже" других. Платят сумасшедшие деньги,без разбора кому и за что. А у детей одна тоска в глазах и усталость. Зачем?

Не призываю ничего не делать,это другая крайность. Но может не строить всех под одну линейку?

Кстати,тоже училась в маленькой ,тихой и культурной муз школе. Такой школы хочется всем пожелать. До сих пор с теплотой вспоминаю всех учителей и соучеников.

Булавка+
#64

Соглашусь с Быстрой +1

Булавка+
#65

Просто у каждой мамы свое представление о "лучшем", но никто не даст гарантий, что она идет в верном направлении. Это покажет лишь время и ее собственное дитятя. Я училась что называется в более чем хорошей школе, в ЦАО, школа с хим. уклоном, после нее все должны были поступать в МГУ на химфак. До 7 класса, эти девочки и мальчики, которые жили в сталинках и бед не знали даже в лихих 90-х еще учились хорошо, наверное папа с мамой вытягивали, а как стукнул подрастковый, ну короче сейчас человек пять уже нет в живых - наркота. Ведь большие возможности пап и мам еще не фактор успеха в жизни, еще половина разбрелась по каким-то шняжным институтам что-то вроде "менеджер экологического обучения" ну корочеу куда папа с мамой приткнули, а кто-то просто удачно вышел замуж и сидит на мужненом обеспечении. Вот так невольно задумаешься, нужно ли бездумно вкладывать, чтобы утихомирить собственное эго.

Быстрая
#66

И еще: по поводу языков в раннем возрасте. Если честно, вообще считаю, что это мракобесие, ибо ребенок (да и вообще человек любого возраста) должен учить язык только если будет им пользоваться. Если нет - это даром потраченное время.

У меня дочь с рождения живет в Бельгии. Когда она в 4 года поехала в Россию - свободно разговаривала по-французски. Вернувшись в Брюссель через четыре месяца, она забыла АБСОЛЮТНО ВСЕ. То есть буквально, да и нет не могла ответить местным.

Да, через пару недель прежний уровень восстановился, но если бы мы не вернулись в Брюссель, например, уже через полгода язык был бы утрачен полностью.

Кроме того, дети воспринимают язык не так, как взрослые (со всеми правилами, артиклями, структурами и т.д.). Для них это - музыка, где самое главное - мелодика фразы, звучание и т.д. Поэтому крайне желательно, чтобы язык детям преподавал носитель. А теперь представьте, какая "музыка", если английскому учит бонна с дипломом саранского пединститута (никого не хочу обидеть), с соответствующим произношением. Это, извините, получается из серии "...не, я Шостаковича не слышал, мне Рабинович напел..."

#67

Да, каждый родитель занимается детьми чаще всего из своих личных соображений у кого-то это тяга к перфекту, у кого-то желание обеспечить лучшее будущее, у кого-то банальное бахвальство и т.д. Мотивов на самом деле очень много. Я лично считаю, что все хорошо, что не вредит. В любом случае лучше чтобы ребенок был чем-то занят полезным и интересным нежели целыми днями не вылазил с улицы. И дело здесь даже не в том, что там его лично ждет в будущем куда он полетит и сколько будет зарабатывать, а просто в любом случае он будет интереснее и для себя и для окружающих, у него будет больше возможностей взглянуть на жизнь и возможно свое место в ней с большего количества углов:) Плюс элемент коммуникабельности и психологической гибкости немаловажен приходя в новый специфический коллектив и увлекаясь новым делом ребенок учится быстро адаптироваться и общаться порой с очень разными и порой противоположными людьми той или иной среды, например, музыка и борьба. Так что дело здесь скорее не в общей ориентировки на успех или неуспех в жизнь, он далеко не всегда зависит от количества полученных знаний и умений в жизни, а в закладке определенной жизненной установки на широкий кругозор, желание жить интересно, насыщено и т.д. В общем в любом случае это очень полезно, если нет перегрузок и ребенка не заставляют тупо заниматься всем подряд, без учета его интересов и желаний.

Гость
#68

Автор, у меня такая же история, как и у вас:)) Закончила муз.школу и поступила в тех.вуз. Моя мама отдала меня в муз.школу в пять лет, сначала я не хотела. ходила туда как на войну, но потом в выпускном классе, мне так стало это нравится, что я благодарна своей мамочке, которая тоже играет, что она меня отдала в муз.школу. Поэтому, если ребенок не хочет в маленьком возрасте заниматься тем, чего хотят его родители, не факт, что ребенок не будет хотеть этим заниматься потом.

Ольга(другая)
#69

Считаю у детей нельзя отнимать детство. А детство это не сидение за пианино.

Гость
#70

Со мной хороший слух и голос сыграли злую шутку :)

Меня отдали в муз.школу, забрав из "студии" худ. гимнастики (не спортшкола, а именно студия при дворце Пионеров, кто хотел быть чемпионом - уходил в спортшколу, а кто не хотел - оставался и просто занимался в свое удовольствие). Честно говоря, мне гораздо больше нравилось второе, но кто меня слушал... Модно было тогда обучать девочек игре на пианино, тем более слух есть - вперед...

В музыкалке училась хорошо за счет способностей, хотя не горела энтузиазмом. То есть - с постоянным прессингом родителей, ремень всегда рядом. Они были гонористые - попробуй пикни, что ты не хочешь этому учиться! Визг, вопли, ор - пианино дорогое, покупали, наскребали по копейке, платим за учебу, а ты сволочь вон чего!

Да еще нагрузки: к старшим классам каждый день - в обычной школе, потом в музыкалке по 4 часа, потом еще школьная "домашка", у меня "рабочий день" был по 12-14 часов в день! Первой переутомление я заработала в 14 лет, но родителей это не остановило - "столько проучилась в музыкальной, теперь давай заканчивай!".

Это просто чтобы и на улице не болталась (хотя "уличная" компания у нас была приличная), и типа развитая была...

Гость
#71

Теперь не то что жалею, но... музыку я и так люблю; то, что в музыкалке давали - не полюбила ни капельки. Там практически нечего любить: бесконечные этюды Черни-Гермера, что ли? А хорошие пьесы - чем дальше, тем их меньше, все больше "технической наработки". А для души - это так, пару пьес в программе.

Зато сильно потеряла здоровье: как выяснилось, мне был очень вреден сидячий образ жизни, который в музыкальной школе неизбежен. По 12-14 "сидячих" часов ежедневно, в течение 8 лет - я "заработала" страшную вегетососудистую дистонию, а еще с ногами начались проблемы: в сидячем положении пережимаются вены на ногах, те, которые на задней стороне бедер.

Кровоснабжение ног ухудшается. Есть люди, на которых это не очень влияет, а у меня расположение этих вен внутри оказалось "неудачное" - они были постоянно пережаты.

У меня до сих пор жуткие проблемы с ногами: давно начался варикоз, а ногти на ногах почти как у диабетика :( я с этим яростно борюсь, занимаюсь спортом, но ничего не вернешь. Это не считая практически потерянного зрения - ноты штука мелкая.

Мало того, я заработала страшный невроз: оказалось, что я по характеру очень подвижный человек, и по складу кинестетик (или кинетик, как это правильно), т.е. у меня "двигательно-осязательное" восприятие, плюс шило в одном месте. Гиподинамия для меня была совершенно непереносима (все те же 12-14 сидячих часов в день в старших классах), а родители, как выяснилось, как раз хотели ограничить мою подвижность, выработать "усидчивость". Потому что по их мнению, девочка должна быть тихой и застенчивой, по возможности сидеть где-то спокойно в уголке (еще бы вышивать крестиком и ждать царевича - вообще идеал!), а не носиться ракетой.

Гость
#72

Не знаю, много ли мне дала музыкалка - я действительно умею подбирать любую мелодию, пою и играю на гитаре для души. Но я никогда не собиралась и не собираюсь быть профи в музыке, чему как раз в музыкалке учат и к чему стремятся. Мне кажется, можно было обойтись меньшими потерями и усилиями с тем же результатом, а здоровье осталось бы при мне. Хватило бы какой-нибудь такой же "простенькой" студии при ДК, как моя прежняя студия гимнастики, без стремления к "профессиональным" навыкам.

Я встречалась с детьми, для которых пианино - это почти весь их мир, они оттуда готовы не вылезать с малолетства (сами, без прессинга родителей), их учат в музыкальной, они выступают на концертах. Вот этих я понимаю, если их отдают на "серьезное" обучение. Но я такой не была.

гость
#73

Автор, Ведь от вашего мнения ничего не изменится. Как было так и будет.

Автор
#74
гость

Автор, Ведь от вашего мнения ничего не изменится. Как было так и будет.

Собственно говоря,я просто хотела услышать,что думают другие.

Форум для того и существует,чтобы поговорить.

Хотя из некоторых тем я лично выношу для себя кое-что новое.

#75

Чтобы не оставалось места для неправильных компаний, пива, сигарет и наркотиков.

Работодатель
#76

Все, что сейчас скажу, сугубо ИМХО. Дети должны заниматься только тем, что доставляет им удовольствие + тем, что будет необходимо во взрослой жизни. 3-4 иностранных языка - это нормально, из них двумя стоит владеть совершенно свободно и желательно без акцента. 2-3 школьных предмета (только те, что доставляют удовольствие ребенку) стоит изучать углубленно. Художественная студия и музыкальная школа - по желанию (желанию ребенка, а не родителя). Спорт (любительский) - обязательно (вид спорта - по желанию, но обязательно стоит попробовать плавание, теннис, конный спорт). Танцы - по желанию. Все остальные кружки по интересам - по желанию. Если предлагать ребенку разные возможности, но не настаивать, если ему не понравилось, то он довольно быстро определится со своим выбором. Уже к к 6-7 классу загрузит свою неделю сам и тем, что ему действительно интересно. И не надо думать, что родители таким образом перекладывают заботу о детях на чужих людей. Мама с папой, которые сами отвозят своих детей на занятия, общаются с ними намного больше, чем те, кто видят своих детей только после работы. Повторяюсь, это ИМХО.

Яя
#77

Я дочку отвела на худ. гимнастику в 5 лет - "потому что у нее данные". Проходили год, сдали на разряд, потом школа, первый класс, непривычная нагрузка, ребенок по вечерам отключался в 8 вечера. Дите-то свое, родное - жалко. Ушли с гимнастики. Первый класс пробили баклуши, а во втором пошли прослушались в музыкальной школе (я дочку уговорила - пела уж больно хорошо), и оказалось, что не зря слушались, и голос, и слух, все на месте. Сейчас она по классу академ. вокала занимается, занятия 5 раз в неделю, плюс ходит к репетитору по английскому 2 раза в неделю.

И достаточно и мне, и ей. Музыкальная школа - для нее, язык - больше для меня, но компромисс получается разумный. Выбирать надо все-таки что-то одно.

Гость
#78

Зачем? Чтоб развивались нормально, чтоб мозг работал, не все же мультики смотреть и истерики родителям закатывать.

Вообще, заметила на примере нескольких маленьких детей в возрасте от 2,5 до 5, что дети сейччас какие то недоразвитые пошли. Может не все конечно, обощать не хочется. Но кгда ребенок в 3 года говорить не то, что не может, а тупо издает какие то нечленораздельные звуки, это же не нормально. Этого ребенка ничем не нагружают, включают мультики на весь день и занимются своими делами. В глазах этого ребенка не ничего в прямом смысле, абсолютно тупой ничего не выражающий взгляд, взгляд коровы в стойле.

Ребенок 4,5 лет, говорить может, но целыми предложениями не говорит, только бессмысленные обрывки фраз, он по-моему сам не понимает чего сказать хочет. Стали с ним разукрашивать рисунок, как карандаш в руках правильно ержать ребенок не вкурсе, как рисунок расскрашивать тоже. Он не просто заходит за линии, а тупо не понимает где именно расскрашивать надо, в цветах вообще не ориентируется, не вкурсе что трава зеленая, а солнце желтое и т.п. Ездили в отпуск, оставляли этому семейству свою кошку, так ребенок от кошки как от огня шарахался все 2 недели пока нас не было, боялся, ***. Вообще глядя на этих детей, складывается впечатление, что они вообще не в адеквате, совешенно не понимают что есть что и что они делают тоже не понимают, дебилоиды какие то.

У кого есть дети, скажте - это нормально или это я такая предирчивая? На мой взгляд нет. Вспоминая себя в том же возрасте, могу сказать, что в 3 года я знала все буквы и цифры и умела считать и читать. Рисовала рисунки, которые мама с гордостью на работу носила показывала. От кошечек, собачек я никогда не шарахалась и прекрасно осознавала все свои действия, и говорила связными предложениями.

А вы спрашивайте зачем нагружать, чтоб дебилами не вырасли!

Автор
#79
Работодатель

Все, что сейчас скажу, сугубо ИМХО. Дети должны заниматься только тем, что доставляет им удовольствие + тем, что будет необходимо во взрослой жизни. 3-4 иностранных языка - это нормально, из них двумя стоит владеть совершенно свободно и желательно без акцента. 2-3 школьных предмета (только те, что доставляют удовольствие ребенку) стоит изучать углубленно. Художественная студия и музыкальная школа - по желанию (желанию ребенка, а не родителя). Спорт (любительский) - обязательно (вид спорта - по желанию, но обязательно стоит попробовать плавание, теннис, конный спорт). Танцы - по желанию. Все остальные кружки по интересам - по желанию. Если предлагать ребенку разные возможности, но не настаивать, если ему не понравилось, то он довольно быстро определится со своим выбором. Уже к к 6-7 классу загрузит свою неделю сам и тем, что ему действительно интересно. И не надо думать, что родители таким образом перекладывают заботу о детях на чужих людей. Мама с папой, которые сами отвозят своих детей на занятия, общаются с ними намного больше, чем те, кто видят своих детей только после работы. Повторяюсь, это ИМХО.

Я с Вами полностью согласна. Пробовать ПО ЖЕЛАНИЮ ребёнка и не настаивать,если ему не нравится. В моей семье было именно так. Мальчишки занимались оба плаванием,ходили в спец школу,где учили 2 языка. Потом старший сам осваивал третий. Танцы и футбол у нас не пошли. :)

Автор
#80
Гость

Зачем? Чтоб развивались нормально, чтоб мозг работал, не все же мультики смотреть и истерики родителям закатывать.

Вообще, заметила на примере нескольких маленьких детей в возрасте от 2,5 до 5, что дети сейччас какие то недоразвитые пошли. Может не все конечно, обощать не хочется. Но кгда ребенок в 3 года говорить не то, что не может, а тупо издает какие то нечленораздельные звуки, это же не нормально. Этого ребенка ничем не нагружают, включают мультики на весь день и занимются своими делами. В глазах этого ребенка не ничего в прямом смысле, абсолютно тупой ничего не выражающий взгляд, взгляд коровы в стойле.

Ребенок 4,5 лет, говорить может, но целыми предложениями не говорит, только бессмысленные обрывки фраз, он по-моему сам не понимает чего сказать хочет. Стали с ним разукрашивать рисунок, как карандаш в руках правильно ержать ребенок не вкурсе, как рисунок расскрашивать тоже. Он не просто заходит за линии, а тупо не понимает где именно расскрашивать надо, в цветах вообще не ориентируется, не вкурсе что трава зеленая, а солнце желтое и т.п. Ездили в отпуск, оставляли этому семейству свою кошку, так ребенок от кошки как от огня шарахался все 2 недели пока нас не было, боялся, ***. Вообще глядя на этих детей, складывается впечатление, что они вообще не в адеквате, совешенно не понимают что есть что и что они делают тоже не понимают, дебилоиды какие то.

У кого есть дети, скажте - это нормально или это я такая предирчивая? На мой взгляд нет. Вспоминая себя в том же возрасте, могу сказать, что в 3 года я знала все буквы и цифры и умела считать и читать. Рисовала рисунки, которые мама с гордостью на работу носила показывала. От кошечек, собачек я никогда не шарахалась и прекрасно осознавала все свои действия, и говорила связными предложениями.

А вы спрашивайте зачем нагружать, чтоб дебилами не вырасли!

Спасибо за ответ. Это по-моему другая крайность,что ужасно.

мака
#81
Автор

макану я вот училась в специализированном лицее, где переход в следующий класс был только на конкурсной основе, т.е. постоянно все 11 лет отбирали толко лучших. Я проучилась все года с 1 по 11 класс. Нагрузка бешенная была, вроде 4 часов немецкого в день и прочее. Но у нас в школе быть отличником было круто и именно ботаников-то и уважали. :) Очень загруженное детство, НО Я ТАК БЛАГОДАРНА ЗА ЭТО! За отличное образование, за тихую школу. Я много знаю и много умею, только благодаря этой школе! :) ну и детей, с которыми как не бейся - тупые все равно, таких тоже насмотрелась. Таких мучить не надо - бесполезно.Спасибо за ответ,но тема немного не об этом. Многие непомерно нагружают своих детей,со способностями и без,чтобы были "не хуже" других. Платят сумасшедшие деньги,без разбора кому и за что. А у детей одна тоска в глазах и усталость. Зачем?

Не призываю ничего не делать,это другая крайность. Но может не строить всех под одну линейку?

Кстати,тоже училась в маленькой ,тихой и культурной муз школе. Такой школы хочется всем пожелать. До сих пор с теплотой вспоминаю всех учителей и соучеников.

Автор, я как раз об этом :) уставшей я всё детсто была, ну и хорошо. НАДО образовывать детей, а быз нагрузки это ну никак не получится. НАДО вкладывать деньги в детей, чтобы что-то, да вышло. Не бывает так, что совсем бесполезно, и не бывает так, чтобы на пользу не пошло. Зато передо мной есть примеры, когда родители предпочитали наблюдать бегающих-прыгающих чад, нифига не делающих.... ну и ничего из них не вышло. Хорошие люди, но дремучие, с липовыми дипломами и 0 интересов.

Сандра
#82

Моя сноха, у которой 2 девочки, старшую и младшую водила в музыкалку. Старшая , проучившись 4 года наотрез отказалась. Сейчас ходит на плавание, что ей действительно нравится. Младшая, смотря на старшую (по характеру оторва) говорит не буду музыке учиться. Но родители настаивают.

Я вот сноху тоже спросила: зачем из-под палки заставлять?

Ответ вроде и простой: чтоб меньше времени оставалось на глупости. Но все индивидуально. Вот старшая самостоятельная, и уроки сделает сама, и уберет за собой. А младая - противоположность - лодырь, характер отвратительный, избалованная. Вот ее и надо держать в ежовых рукавицах.

С одной стороны, это правильно. И лично я считаю, что с мальчиками надо построже, чтоб были заняты чем-то.

Гость
#83

71 гость.Как это ногти как у диабетика?Как это выглядит?

Ягодка
#84

На самом деле , дети, которые ходят на 4-5 разных кружков ( 1 кружок в день), нагружены не больше тех, которые ходят на 1 -2, но 3 раза в неделю. Просто, действительно, толку от такого количества меньше (что такое иняз 1-2 раза в неделю?). Можно походить на такое кол-во какое-то время, чтоб ребенок сам выбрал и занимался чем-то одним, но уже серьезно.

Гость
#86

Языки -это самое бесполезное на мой взгляд, если ребенок не из многоязычной семьи как у меня. Просто язык-это то, что требует постоянного активного использования. Если активного использования нет. Вообще нет шансов, что ребенок его запомнит. Даже школьнику трудно его выучить из-за того, что нет соответствующего окружения. Учителя здесь просто бессильны. Это действительно зарабатывание денег. Музыка напротив, развивает!

Гость
#87
Каролина

Меня никогда ни в какие секции не водили, и слава богу, сейчас только благодарна рдителям за беззаботное детство! А вообще, своих детей я тоже не хочу отдавать ни в какие секции, чтобы какая-нибудь неудавшаяся преподаватель или психолог просто проводили время с моим ребенком, при этом ничему особо его не научив. Я в это время лучше сама поиграю или погуляю со ребенком.

Ну вот поэтому мы сидим системно в интернете и читаем такого плана информацию. Улица и двор ничему не учил.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю:
Предыдущая тема