Гость
Статьи
Что за дикие …

Что за дикие требования к детям для поступления в первый клас???!!!!

В общем я высказалась))

Хочу
87 ответов
Последний — Перейти
Кура
#1

???? Автор, ну поясните мысль для тех, кто в танке))))

S&M
#2

Какие требования?Просветите хоть)

Гость
#3

Какие?уметь читать ,например,считать?

Гость
#4

Какие дикие требования? таблицу менделееване просят.... Может конечно у вас какая то спец школа, но в прошлом году я совершенно спокойно записала в июне месяце ребенка в первый класс и у меня не спросили ни слова про знания ребенка.

#5

Ага...у меня брат год сидит до часу ночи над уроками оп подготовке. :)) Осенью в первый класс только..

Хочу
#6

я помню как сама "поступала". привели, посадили и всё. сейчас племянника ПЫТАЮТСЯ УСТРОИТЬ в школу. даже к репетитору уже успели сводить, тк НЕУВЕРЕННО ЧИТАЕТ. я вообще не умела читать. на какие то подготовительные курсы при школе отправили. боже ж ты мой, ребёнку 6 лет только!) ему мячик по двору гонять, помню мы про утят какие-то там песенки пели даже на уроках. теперь из всех вундеркиндов чтоли делают?

#7
АлкогоЛьвица

Ага...у меня брат год сидит до часу ночи над уроками оп подготовке. :)) Осенью в первый класс только..

Там даже есть задачки ЕГЭ для первоклашек :))

Гость
#8

Нас тоже прям завалили требованиями, а в 1 классе потом фигней страдали.

Стр@нный
#9
Хочу

ему мячик по двору гонять, помню мы про утят какие-то там песенки пели даже на уроках. теперь из всех вундеркиндов чтоли делают?

Гробят психику, да и некогда потом будет всех читать учить, это еще в детском саду учат

гость
#10

я 1985 года рождения и когда я поступала в школу нужно было прочесть отрывок из книги , рассказать стишок и уметь писать буквы и свое имя хотя бы

меня мама этому всему научила , просто вы наверное своим ребенок не занимались и все списывали на то , что пусть в школе научат

Хочу
#11
Хочу

я помню как сама "поступала". привели, посадили и всё. сейчас племянника ПЫТАЮТСЯ УСТРОИТЬ в школу. даже к репетитору уже успели сводить, тк НЕУВЕРЕННО ЧИТАЕТ. я вообще не умела читать. на какие то подготовительные курсы при школе отправили. боже ж ты мой, ребёнку 6 лет только!) ему мячик по двору гонять, помню мы про утят какие-то там песенки пели даже на уроках. теперь из всех вундеркиндов чтоли делают?

и сейчас выясняется, что никаких "собеседований"(не знаю уж как там) не будет, тк списки уже готовы. и теперь всё моё семейство озадачено как же бы так попасть в эти списки, какие бы связи подключить, тк вдруг не проявил себя на занятиях) бред

Гость
#12

и что характерно, берут всех, и кто ответил на все вопросы, и кто только буквы знает. :) я вот тоже не врубилась зачем детей этими тестами мучают. моя в прошлом году не ответила на один какой-то дурацкий вопрос и разрыдалась. решила, что ее в школу поэтому не возьмут.

Хочу
#13
Гость

и что характерно, берут всех, и кто ответил на все вопросы, и кто только буквы знает. :) я вот тоже не врубилась зачем детей этими тестами мучают. моя в прошлом году не ответила на один какой-то дурацкий вопрос и разрыдалась. решила, что ее в школу поэтому не возьмут.

готовят к суровой правде жизни)))

#14
Хочу

я помню как сама "поступала". привели, посадили и всё. сейчас племянника ПЫТАЮТСЯ УСТРОИТЬ в школу. даже к репетитору уже успели сводить, тк НЕУВЕРЕННО ЧИТАЕТ. я вообще не умела читать. на какие то подготовительные курсы при школе отправили. боже ж ты мой, ребёнку 6 лет только!) ему мячик по двору гонять, помню мы про утят какие-то там песенки пели даже на уроках. теперь из всех вундеркиндов чтоли делают?

я тоже вспоминаю свой прием в школу. Спрашивали что-то несложное, потом открыли книгу и попросили прочесть абзац. Я кое как помню по слогам прочитала. Ничего выучилась, в институт поступила без репетиторов. Мой первый ребенок проходил целое совеседование перед комиссией умных теть, которые просили помимо чтения еще и выполнить математические действия в пределах десяти. Кошмар

Гость
#15

Помню как меня в одну из школ не взяли в 92 году в 6 лет. Я читала,считала, что-то писала. Отвечала на вопросы. Прочла стихи Есенина или Пушкина (не помню). Сказали: не достаточно быстро считает в уме, не берем.

гость
#16

в первый класс поступала в 1999 году, за плечами была прогимназия. Психолог давала нам отрывки текстов (благо, читаю с 4 лет), картинки, их надо было соотнести друг с другом и составить рассказ, примеры посчитать, что-то еще. Мама сидела в том же кабинете, и, по ее словам, даже она ни фига не поняла в этом бессвязном, кстати рассказе. Не знаю уж, каким чудом, но меня все-таки взяли. Две трети детей из прогимназии, которые были довольно-таки развитыми, отсеяли безжалостно. Итог: вследствие недобора первоклассников в сентябре принимали в гимназию всех подряд - дети не умели читать, писать тем более, да чего уж там, высказывать свои мысли-то толком не умели. А умненькие детки, не прошедшие чудо-отбор, остались не с чем (при том, что их родители потратили еще кучу денег на прогимназию и всякие поборы на бесконечные ремонты)

гость
#17

извиняюсь за ошибки))

Гость
#18
Хочу

я помню как сама "поступала". привели, посадили и всё. сейчас племянника ПЫТАЮТСЯ УСТРОИТЬ в школу. даже к репетитору уже успели сводить, тк НЕУВЕРЕННО ЧИТАЕТ. я вообще не умела читать. на какие то подготовительные курсы при школе отправили. боже ж ты мой, ребёнку 6 лет только!) ему мячик по двору гонять, помню мы про утят какие-то там песенки пели даже на уроках. теперь из всех вундеркиндов чтоли делают?

Со своим недовольством в департамент образования обращайтесь. Это они там что-то мутят, какие-то реформы принимают. Думаете, учителя с потолка это придумывают? Они действуют по инструкции и в своих действиях так же несвободны.

Гость
#19
гость

я 1985 года рождения и когда я поступала в школу нужно было прочесть отрывок из книги , рассказать стишок и уметь писать буквы и свое имя хотя бы

меня мама этому всему научила , просто вы наверное своим ребенок не занимались и все списывали на то , что пусть в школе научат

Я 1986 года, ничего не умела. Это делается для того, чтобы определить уровень подготовки ребенка и определить его в соответствующий класс. Там же много классов: а, б, в, г...

Гость
#20

пошла в первый класс в 1990, 1 сентября первый раз пришла в школу - никаких собеседований до этого не было, родители просто документы подали и все. читать не умела, складывать/отнимать не умела - и ничего выросла человеком, даже без троек школу окончила. сижу вот теперь на вумане каменты строчу)))

Гость
#21

А вообще все эти собеседования нужны, чтобы на ребенка посмотреть. Может он *** какой, умственно отсталый, таких не берут, для таких спец.школы есть.

Гость
#22

В первый класс пошла в 1999, никакого собеседования не было

Гость
#23

Какие ужасы. Меня (89 года рождения) приняли в школу без всяких тестов на профпригодность. Просто родители летом привели в школу, записали меня и мы ушли. Я даже тогда не знала, куда мы пришли и зачем. Хотя одноклассники рассказывали, что у них что-то спрашивали при приеме в школу.

Хочу
#24
Гость

А вообще все эти собеседования нужны, чтобы на ребенка посмотреть. Может он *** какой, умственно отсталый, таких не берут, для таких спец.школы есть.

ну это понятно. просто жалко же племяшку))) как будто в университет поступает, чесслово) и вообще, это же такой маленький человечек, психика ещё не сформирована. не возьмут- стресс то на всю жизнь будет, сами детям комплексы и прививаем. рано как то в 6 лет начинать биться за место под солнцем. совсем у детей детство отнять хотят. прям естественный отбор с малых лет)

гость
#25

что за чушь, просто смотрят кто из родителей занимается своим ребенком , а кто нет

женщина
#26

в прошлом году отдала дочку в первый класс. Никакого собеседования, никаких требований, 1 апреля отнесла документы, написала заявление и все. Школа "сотрудничает" с Финеком и Корабелкой, что это значит в наше время - не знаю

А
#27

Везёт тем, у кого не было собеседования! В первый класс сын проходил через собеседование, после которого нам было сказано, что считает он в пределах сотни хорошо, но вот читает не бегло. Смилостивились, взяли)) После 3-го класса поступали в гос. гимназию, сдавали три экзамена - математику, русский (диктант) и английский. Прям серьёзный такой отбор))

Гость
#28
Гость

Я 1986 года, ничего не умела. Это делается для того, чтобы определить уровень подготовки ребенка и определить его в соответствующий класс. Там же много классов: а, б, в, г...

это конечно можно объяснить если набирается действительно четыре первых класса. но вот в прошлом году наша школа набрала всего два, по 30 человек. еще раз повторяю, взяли всех. причем, до первого сентября можно было перевестись из одного класса в другой. так что в нашей школе никакого смысла дрючить детей не было. сцуки они, сцуки! мы на этом долбаном собеседовании угробили 3 часа жизни и туеву хучу нервных клеток.

Гость
#29
Хочу

я помню как сама "поступала". привели, посадили и всё. сейчас племянника ПЫТАЮТСЯ УСТРОИТЬ в школу. даже к репетитору уже успели сводить, тк НЕУВЕРЕННО ЧИТАЕТ. я вообще не умела читать. на какие то подготовительные курсы при школе отправили. боже ж ты мой, ребёнку 6 лет только!) ему мячик по двору гонять, помню мы про утят какие-то там песенки пели даже на уроках. теперь из всех вундеркиндов чтоли делают?

да все так же в 5, 7, 10, как и у нынешних выпускников. уровень одинаковый, просто с первоклашек требуют чтоб уже умели читать и считать, чтоб меньше возиться с ними наверно.

Lemonka
#30

Записались в малышкину школу в обычной школе. Самой-самой обычной. Сначала раздумывали насчёт одной крутой гимназии, мне её коллега рахваливала. Но после того, как она мне сказала, что ребёнок у неё в первом классе до 11 вечера за уроками сидит, в середине года решает уравнения и сдаёт технику чтения... Я подумала, на фиг нужно. Лучше в старших классах репетиторов найму или переведу куда-нибудь. А сейчас ему "по статусу положено" мяч гонять, на велике кататься и с папкой на рыбалки ездить, а не горбатиться над уроками.

яхОр
#31
S&M

Какие требования?Просветите хоть)

Требуют принести результаты с ЕГЭ, не менее 80 баллов.

LUNA
#32

По моему дело не в требованиях, а в подходе к данному вопросу в некоторых учебных заведениях. Когда четыре года назад дочь поступала в первый класс, никаких особых требований не было в нашей школе (школа самая обычная ╧ 131 Москва), супер знаний иностранного языка не требовалось, все было предельно вежливо и с пониманием ситуации.

Гимназии или спец.школы тестируют на предмет более высоких знаний.

В соседней с домом английской гимназии изначально сказали, что учится здесь трудно, требования большие, затраты на учебу тоже досточные и кто понимает, что ребенок не обладает высоким знанием английского с первого класса, если ребенок на данном этапе не способен изъясняться на иностранном языке, то лучше не трепать нервы ни себе ни ребенку.

лапа
#33

Когда я школу пошла, меня посадили за стол и директор очень мило со мной побеседовала..каких я люблю животных и показать на картинке деревья.. береза, дуб итп. У меня осталось самое приятное впечатление. Было это в 1994 году. Кстати читать я научилась лет 5 и довольно не плохо.. но в классе было полно ребят не умеющих читать. И никто никогда не смеялся. Школа ля того и создана, чтобы учиться!

лапа
#34

30, правильно.. а то такие вот родители а-ля ребенка вундеркинда делают с уроками до 12 ночи, соплями и скандалами, у ребенка будет депрессия и ненависть к учебе. А родителям не объяснишь, что у них обычные-нормальные детишки.

кира
#35

я училась в пед.университете.у нас были лекции про особенности психо-физического развития детей в разном возрасте.так вот,в 6-7 лет от детей не должны ничего требовать. тем более каких-то особенных умений(читать,писать-тогда учитель зачем?),а тем более логические тесты вообще бесполезно проводить у детей.нет таких законов об экзаменах в первый класс.

Гость
#36

я родилась в 86 году, когда пошла в школу уже умела читать хорошо, не по слогам, и писать немного печатными буквами. При поступлении что-то читала, рисовала, картинку складывала, считала. Не было это диким стрессом))) нормальные знания, никто меня не дрессировал специально, всему в садике научили. Нас сортировали в зависимости от подготовки, я попала в самый сильный класс, там все умели читать.

сейчас у знакомых дети садикового и младшего школьного возраста, требования к знаниям такие же! ну программы другие, но суть та же - читать, писать, считать. и дело не в требованиях, просто у некоторых знакомых дети туповаты, а у других умные и развитые, все как в моем детстве. Так же как и некоторые родители не могут решитьпримитивное уравнение 5 класса и сидят до ночи с таким же "умным" ребенком, скатывая с решебников.

и не приплетайте сюда списки и блат, здесь совсем другая история. всегда детей сортировали по знаниям и проверяли, чтобы знать уровень учеников.

яхОр
#37
кира

я училась в пед.университете.у нас были лекции про особенности психо-физического развития детей в разном возрасте.так вот,в 6-7 лет от детей не должны ничего требовать. тем более каких-то особенных умений(читать,писать-тогда учитель зачем?),а тем более логические тесты вообще бесполезно проводить у детей.нет таких законов об экзаменах в первый класс.

Меня в первый раз в первый класс не приняли. Было 6 лет 8 мес. Директриса посмотрела и выдала: "Маленьких не берём, они писаются на уроках". Пришлось идти во второй раз в первый класс уже в 7 и 8 мес. по месту жительства (зато спецшкола). Да, учительница при записи в первый класс только попросила сосчитать до десяти ( больше ничего не помню).

36
#38

и при этом за уроками не сидели никогда по 10 часов, помню и бегали тогда во дворе пока ноги не отвалятся, и в куклы играли до потери пульса. Но чего вы хотите от своих детей, если они перед теликом весь вечер сидят?

Никомунихуя
#39

Ха! Дочь посещает детский сад. Средняя группа, деткам от 4 до 5 лет. Две недели назад было родительское собрание, на котором нам объявили, что в конце мая у детей будет тестирование. Помимо стишков, песен и каких-то действий с картинками, ребёнок должен знать: а) имена-отчества на примере "если девочку зовут Маша, а её папу Вася, то каким будет её имя-отчество?", б) геометрические фигуры и в) рода войск и их назначение. Вопрос "на хрена?!" оставим пока в стороне. Начали мы с отчеств. Попробуйте объяснить четырёхлетнему ребёнку, что Маши, Саши, и Кати вокруг на самом деле Марии, Александры и Екатерины. И почему Мария НикитИЧНА, а Александра ВалерьЕВНА, а не Валерична, как упорно пытается произнести ребёнок. Потом перешли к фигурам, список которых выдали воспитатели. Круг мы знали, квадрат с треугольником тоже. Довольно быстро одолели прямоугольник, пяти-, шести- и прочие угольники. Добрались до ромба. Отличие ромба от квадрата я объяснить так и не смогла. Тупо заучили, что "ромб - есть кривой квадрат". А дальше пошли объёмные фигуры - куб и параллелограмм. Ё-моё! Пять дней учимся хотя бы произнести слово "параллелограмм" в один приём. К родам войск ещё даже не приступали. А до конца мая осталось три с небольшим недели...

Гость
#40
Никомунихуя

Ха! Дочь посещает детский сад. Средняя группа, деткам от 4 до 5 лет. Две недели назад было родительское собрание, на котором нам объявили, что в конце мая у детей будет тестирование. Помимо стишков, песен и каких-то действий с картинками, ребёнок должен знать: а) имена-отчества на примере "если девочку зовут Маша, а её папу Вася, то каким будет её имя-отчество?", б) геометрические фигуры и в) рода войск и их назначение. Вопрос "на хрена?!" оставим пока в стороне. Начали мы с отчеств. Попробуйте объяснить четырёхлетнему ребёнку, что Маши, Саши, и Кати вокруг на самом деле Марии, Александры и Екатерины. И почему Мария НикитИЧНА, а Александра ВалерьЕВНА, а не Валерична, как упорно пытается произнести ребёнок. Потом перешли к фигурам, список которых выдали воспитатели. Круг мы знали, квадрат с треугольником тоже. Довольно быстро одолели прямоугольник, пяти-, шести- и прочие угольники. Добрались до ромба. Отличие ромба от квадрата я объяснить так и не смогла. Тупо заучили, что "ромб - есть кривой квадрат". А дальше пошли объёмные фигуры - куб и параллелограмм. Ё-моё! Пять дней учимся хотя бы произнести слово "параллелограмм" в один приём. К родам войск ещё даже не приступали. А до конца мая осталось три с небольшим недели...

А зачем так дитё пытать? Читайте ему сказки, а ромб и пвсяку такую херь он успешно изучит в школе.Важно не в какой школе он учится, а как, а так же важно где он учится после окончания школы. А детсады нынче извращаются и слать таких надо на три.

#41

я очень надеюсь, что к моменту поступления моего второго ребенка в 1 класс наконец-то уберут наx Фурсенко с его гениальными идеями.

А
#42

в) рода войск и их назначение. Вопрос "на хрена?!"

Вообще обалдели))

Гость
#43

41 - тут не Фурса виноват, а каждая зав детсадом считает себя вторым челом после Гитлера. И без детсадовского образования вроде как рухнет цивилизация. У детей реально неврозы от этого обучения, им в машинки и в куклы надо играть, и слушать книжки как читают, а им роды войск. Капец ваще.

Гость
#44
Никомунихуя

Ха! Дочь посещает детский сад. Средняя группа, деткам от 4 до 5 лет. Две недели назад было родительское собрание, на котором нам объявили, что в конце мая у детей будет тестирование. Помимо стишков, песен и каких-то действий с картинками, ребёнок должен знать: а) имена-отчества на примере "если девочку зовут Маша, а её папу Вася, то каким будет её имя-отчество?", б) геометрические фигуры и в) рода войск и их назначение. Вопрос "на хрена?!" оставим пока в стороне. Начали мы с отчеств. Попробуйте объяснить четырёхлетнему ребёнку, что Маши, Саши, и Кати вокруг на самом деле Марии, Александры и Екатерины. И почему Мария НикитИЧНА, а Александра ВалерьЕВНА, а не Валерична, как упорно пытается произнести ребёнок. Потом перешли к фигурам, список которых выдали воспитатели. Круг мы знали, квадрат с треугольником тоже. Довольно быстро одолели прямоугольник, пяти-, шести- и прочие угольники. Добрались до ромба. Отличие ромба от квадрата я объяснить так и не смогла. Тупо заучили, что "ромб - есть кривой квадрат". А дальше пошли объёмные фигуры - куб и параллелограмм. Ё-моё! Пять дней учимся хотя бы произнести слово "параллелограмм" в один приём. К родам войск ещё даже не приступали. А до конца мая осталось три с небольшим недели...

Охренеть!

#45

Да сами посмотрите программы, учебники с дикими ошибками-опечатками, которые теперь издают все кому не лень. Условия задач, упражнения, да просто литература - откроешь диву даешься (это ж кто так сочиняет). Кто во что горазд. В окнечном итоге уровень и качество образования при всех этих супер-новомодных тестированиях оставляет желать лучшего.

Diz
#46
Гость

и что характерно, берут всех, и кто ответил на все вопросы, и кто только буквы знает. :) я вот тоже не врубилась зачем детей этими тестами мучают. моя в прошлом году не ответила на один какой-то дурацкий вопрос и разрыдалась. решила, что ее в школу поэтому не возьмут.

Рискну предположить, что они проверяют уровень развития, чтобы хоть как-то отсортировать детей кто больше умеет в один класс, кто меньше в другой.

Я когда в школе учился у нас так и было 4 класса в параллели. В "А" брали потенциальных отличников в "Г" всех кто в первые три не попал.

Diz
#47
Гость

Никомунихуя

Ха! Дочь посещает детский сад. Средняя группа, деткам от 4 до 5 лет. Две недели назад было родительское собрание, на котором нам объявили, что в конце мая у детей будет тестирование. Помимо стишков, песен и каких-то действий с картинками, ребёнок должен знать: а) имена-отчества на примере "если девочку зовут Маша, а её папу Вася, то каким будет её имя-отчество?", б) геометрические фигуры и в) рода войск и их назначение. Вопрос "на хрена?!" оставим пока в стороне. Начали мы с отчеств. Попробуйте объяснить четырёхлетнему ребёнку, что Маши, Саши, и Кати вокруг на самом деле Марии, Александры и Екатерины. И почему Мария НикитИЧНА, а Александра ВалерьЕВНА, а не Валерична, как упорно пытается произнести ребёнок. Потом перешли к фигурам, список которых выдали воспитатели. Круг мы знали, квадрат с треугольником тоже. Довольно быстро одолели прямоугольник, пяти-, шести- и прочие угольники. Добрались до ромба. Отличие ромба от квадрата я объяснить так и не смогла. Тупо заучили, что "ромб - есть кривой квадрат". А дальше пошли объёмные фигуры - куб и параллелограмм. Ё-моё! Пять дней учимся хотя бы произнести слово "параллелограмм" в один приём. К родам войск ещё даже не приступали. А до конца мая осталось три с небольшим недели...

Охренеть!

А может зря вопрос "на хрена," оставили в стороне? :-) Есть стойкие подозрения, что если послать их с такими требованиями, то вобщем-то ничего не будет. Ни ребенку, ни Вам :-)

Никомунихуя
#48
Diz

А может зря вопрос "на хрена," оставили в стороне? :-) Есть стойкие подозрения, что если послать их с такими требованиями, то вобщем-то ничего не будет. Ни ребенку, ни Вам :-)

Да воспитателям-то мы его задавали. У нас в саду две параллели. То есть, по две ясельных, младших, средних и так далее групп. Отличие нашей группы от параллельной в том, что у нас нет детей гастарбайтеров, а там их половина. Наши воспитатели говорят, что они должны департаменту предъявлять результаты такого деления, а то, мол, смешают всех в кучу. И эти требования, мол, депатраментом же и рекомендованы.

#49
АлкогоЛьвица

Ага...у меня брат год сидит до часу ночи над уроками оп подготовке. :)) Осенью в первый класс только..

Хех, а мой не сидит) Тоже осенью в первый класс. Читать по слогам, считать и печатные буквы писать в саду научили)

маня
#50

для гостя ╧ 19 : Ребёнка 6 лет не обязаны брать в школу, поэтому смотрят его общее развитие ( если родители так уж настаивают)