У нас обычная семья, двое детей, всю жизнь работали(не алкоголики). растили детей и старались в силу своих возможностей физических и финансовых обеспечить, выучить их. Мы не профессиональные педагоги и анализируя жизнь, понимаю, что совершили с мужем много педагогических ошибок. Дети выросли и предъявляют претензии: мы не достигли высоких должностей и положения, мало денег было, если ты умный(умная), то почему не богатый(богатая) и т.д и т.п. Некоторые взрослеющие дети начинают понимать своих родителей, когда сами становятся родителями. Услишала фразу от родственницы педагога " Дети алкоголиков и прочих ассоциальных ичностей больше любят своих родителей.
Хочется разобраться с педагогами и психологами в чём наши ошибки, как родителей?
А молодые мамы, растящие детей почитают и может быть у них воспитание детей будет лучше.
Я не педагог и не психолог.
Но у меня есть свои мысли о том, как меня воспитывали.
И у меня растет сын :)
Так что я... послушаю :)
Я считаю, уважаемый автор, что в любом вопросе самое главное - цель получения ответа на этот вопрос. Какова Ваша цель? Что-то изменится после того, что Вы поймете, как нужно было поступать правильно? Дети начнут по-другому себя вести? Сомневаюсь. Чего Вы добьетесь, если психолог объяснит Вам ошибки? Ничего ведь не изменится, ведь так? Тогда зачем узнавть о том, чего уже не изменить? Не понимаю
Я считаю, уважаемый автор, что в любом вопросе самое главное - цель получения ответа на этот вопрос. Какова Ваша цель? Что-то изменится после того, что Вы поймете, как нужно было поступать правильно? Дети начнут по-другому себя вести? Сомневаюсь. Чего Вы добьетесь, если психолог объяснит Вам ошибки? Ничего ведь не изменится, ведь так? Тогда зачем узнавть о том, чего уже не изменить? Не понимаю
Алина, так это вы считаете? Можно было и не писать, зря время потеряли.
о...автор...сколько критики...Алина порассуждала...поделилась сомнениями...спросила вас...
может не о том...или не так как вам интересно.
вы столь нетерпимы? или я просто не так вас поняла?
Автор, достижение результатов зависит не от количества денег в семье, а от отсутствия страха делать ошибки у детей.
А такие качества развиваются в семьях, где детям не ставятся планки - чего они там должны добиться, а дается свобода любых действий и желаний.
Ну, простой пример - приходит ребенок и говорит - хочу учить китайский. Среднестатистический родитель скажет - зачем тебе, пойди лучше учить английский, он тебе в жизни пригодится. Развивающий родитель - скажем - здорово, и как тебе эта идея в голову пришла, расскажи почему этого хочется.
Т.е ребенок получает поддержку не из представлений родителя (хотя он может и понимает, что чадо через месяц может этого дело забросить), а из его инициативы. Т.е. успешные в будущем дети вырастают в семьях, где уважается и поддерживается любая инициатива ребенка. При этом ребенок имеет право ошибиться, т.е. он может через 3 месяца придти к родителю и сказать - мне не нравиться китайский язык, я буду заниматься другим делом. И здесь он тоже получит поддержку и в разборе почему так быстро разонравилось, и в желании пробовать еще что-то.
Безынициативные дети вырастают там, где родители имеют на своих детей ожидания, и постоянно им их предъявляют
Автор, вы правильно подметили, дети поймут вас, когда сами станут родителями. А фразы, брошенные в запале, принимать близко к сердцу не стоит.
Автор, а ваши дети занимались чем-нибудь: спорт, английский, учеба? Они сами добились успехов на своем попроще?
Автор, достижение результатов зависит не от количества денег в семье, а от отсутствия страха делать ошибки у детей.
А такие качества развиваются в семьях, где детям не ставятся планки - чего они там должны добиться, а дается свобода любых действий и желаний.
Ну, простой пример - приходит ребенок и говорит - хочу учить китайский. Среднестатистический родитель скажет - зачем тебе, пойди лучше учить английский, он тебе в жизни пригодится. Развивающий родитель - скажем - здорово, и как тебе эта идея в голову пришла, расскажи почему этого хочется.
Т.е ребенок получает поддержку не из представлений родителя (хотя он может и понимает, что чадо через месяц может этого дело забросить), а из его инициативы. Т.е. успешные в будущем дети вырастают в семьях, где уважается и поддерживается любая инициатива ребенка. При этом ребенок имеет право ошибиться, т.е. он может через 3 месяца придти к родителю и сказать - мне не нравиться китайский язык, я буду заниматься другим делом. И здесь он тоже получит поддержку и в разборе почему так быстро разонравилось, и в желании пробовать еще что-то.
Безынициативные дети вырастают там, где родители имеют на своих детей ожидания, и постоянно им их предъявляют
я поняла, что проблема Автора в том, что дети ее обвиняют.
Ладно, пока дипломированные специалисты не подтянулись, позволю себе задать вопрос: Автор, а как Вы сами считаете, где Вы ошиблись, что сейчас бы сделали иначе?
Автор, достижение результатов зависит не от количества денег в семье, а от отсутствия страха делать ошибки у детей.
Либо от завышенного страха сделать ошибку, что тоже воспитывается родителями.
Полуоффтопом: вот, например, интересный текст в тему: http://utro-vecher.livejournal.com/1369195.html
Ну, простой пример - приходит ребенок и говорит - хочу учить китайский. Среднестатистический родитель скажет - зачем тебе, пойди лучше учить английский, он тебе в жизни пригодится. Развивающий родитель - скажем - здорово, и как тебе эта идея в голову пришла, расскажи почему этого хочется.
Т.е ребенок получает поддержку не из представлений родителя (хотя он может и понимает, что чадо через месяц может этого дело забросить), а из его инициативы. Т.е. успешные в будущем дети вырастают в семьях, где уважается и поддерживается любая инициатива ребенка. При этом ребенок имеет право ошибиться, т.е. он может через 3 месяца придти к родителю и сказать - мне не нравиться китайский язык, я буду заниматься другим делом. [/quote]
не соглашусь. Я как раз росла в такой семье- на тебе поддержку во всех начинаниях, занимайся чем хочешь -хош сегодня плаванья, хош рисование и проч... в общем как вы описали... Итог -ПОЛНАЯ ФИГНЯ, сейчас также воспитывают моего брата (у нас большая разница ) и я еще больше осознала не правильность такого воспитания. Я вырасла расхлябанная, не приученная до конца доводить начинания, какая то ленивая чтоли -сегодня одним занимаюсь завтора другим -а толку от всего ноль. Прямая противоположность мой муж- рос в семье потомственных военных- если записался "на пианину" будь добр закончи! пошел на рукопашный - ходи это полезно даже когда тебе поднадоело! если бегаем с утра -ЗНАЧИТ БЕГАЕМ ПО ЛЮБОМУ , и заканчивая бытовыми вопросами- если ты ответсвенные за вынос мусора- то ты должен это сделать, если мама сказала полы помыть -то ты должне их помыть и помыть качественно... Итог- мой муж ооочень успешный человек, за свои 40 сменил три места работы -И ВЕЗДЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И УСПЕШНО ПРОДВИГАЛСЯ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, лисциплинирован и собран в жизни и в быту- что ему существенно облегяает существование и понимание жизненных целей. В общем нащего ребенка воспитывапет муж я тольк опомогая, дабы не навредить своим исковерканным восприятием действительности.
Среднестатистический родитель скажет - зачем тебе, пойди лучше учить английский, он тебе в жизни пригодится. Развивающий родитель - скажем - здорово, и как тебе эта идея в голову пришла, расскажи почему этого хочется.
Т.е ребенок получает поддержку не из представлений родителя (хотя он может и понимает, что чадо через месяц может этого дело забросить), а из его инициативы. Т.е. успешные в будущем дети вырастают в семьях, где уважается и поддерживается любая инициатива ребенка. При этом ребенок имеет право ошибиться, т.е. он может через 3 месяца придти к родителю и сказать - мне не нравиться китайский язык, я буду заниматься другим делом
не соглашусь. Я как раз росла в такой семье- на тебе поддержку во всех начинаниях, занимайся чем хочешь -хош сегодня плаванья, хош рисование и проч... в общем как вы описали... Итог -ПОЛНАЯ ФИГНЯ, сейчас также воспитывают моего брата (у нас большая разница ) и я еще больше осознала не правильность такого воспитания. Я вырасла расхлябанная, не приученная до конца доводить начинания, какая то ленивая чтоли -сегодня одним занимаюсь завтора другим -а толку от всего ноль. Прямая противоположность мой муж- рос в семье потомственных военных- если записался "на пианину" будь добр закончи! пошел на рукопашный - ходи это полезно даже когда тебе поднадоело! если бегаем с утра -ЗНАЧИТ БЕГАЕМ ПО ЛЮБОМУ , и заканчивая бытовыми вопросами- если ты ответсвенные за вынос мусора- то ты должен это сделать, если мама сказала полы помыть -то ты должне их помыть и помыть качественно... Итог- мой муж ооочень успешный человек, за свои 40 сменил три места работы -И ВЕЗДЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И УСПЕШНО ПРОДВИГАЛСЯ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, лисциплинирован и собран в жизни и в быту- что ему существенно облегяает существование и понимание жизненных целей. В общем нащего ребенка воспитывапет муж я тольк опомогая, дабы не навредить своим исковерканным восприятием действительности.
сорри за два раза.
и кстати я тоже в какой то мере обвиняю своих родителей- считаю что они проявили банальную халатность в воспитании. Если бы они более ответсвенно подоши- из меня вышло бы что то более стоящее.
..з росла в такой семье- на тебе поддержку во всех начинаниях, занимайся чем хочешь -хош сегодня плаванья, хош рисование и проч... в общем как вы описали... Итог -ПОЛНАЯ ФИГНЯ, сейчас также воспитывают моего брата (у нас большая разница ) и я еще больше осознала не правильность такого воспитания. Я вырасла расхлябанная, не приученная до конца доводить начинания, какая то ленивая чтоли -сегодня одним занимаюсь завтора другим -а толку от всего ноль. Прямая противоположность мой муж- рос в семье потомственных военных- если записался "на пианину" будь добр закончи! пошел на рукопашный - ходи это полезно даже когда тебе поднадоело! если бегаем с утра -ЗНАЧИТ БЕГАЕМ ПО ЛЮБОМУ , и заканчивая бытовыми вопросами- если ты ответсвенные за вынос мусора- то ты должен это сделать, если мама сказала полы помыть -то ты должне их помыть и помыть качественно... Итог- мой муж ооочень успешный человек, за свои 40 сменил три места работы -И ВЕЗДЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И УСПЕШНО ПРОДВИГАЛСЯ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, лисциплинирован и собран в жизни и в быту- что ему существенно облегяает существование и понимание жизненных целей. В общем нащего ребенка воспитывапет муж я тольк опомогая, дабы не навредить своим исковерканным восприятием действительности.
+1. Я как ваш муж. Притом объективно таланта у меня нет ни в чем. Просто есть внутренняя ответственность.
Прямая противоположность мой муж- рос в семье потомственных военных- если записался "на пианину" будь добр закончи! пошел на рукопашный - ходи это полезно даже когда тебе поднадоело! если бегаем с утра -ЗНАЧИТ БЕГАЕМ ПО ЛЮБОМУ
Это приведет к тому, что ребенок начнет бояться выбора.
Потому что нет права на ошибку, нет возможности передумать :)
и кстати я тоже в какой то мере обвиняю своих родителей- считаю что они проявили банальную халатность в воспитании. Если бы они более ответсвенно подоши- из меня вышло бы что то более стоящее.
А Вы не обвиняйте, Вы исправляйте :)
Это приведет к тому, что ребенок начнет бояться выбора.
Потому что нет права на ошибку, нет возможности передумать :)
с другой стороны он будет отказываться осознанно.
Жизнь же как секс. Первый секс так себе, и только если долго практиковать с верой в успех, то начнет получаться получать удовольствие. Вот в спорте точно так. :)
с другой стороны он будет отказываться осознанно.
Жизнь же как секс. Первый секс так себе, и только если долго практиковать с верой в успех, то начнет получаться получать удовольствие. Вот в спорте точно так. :)
Знаешь, предки пытались меня совать в разные места: и в ИЗО, и в музыкалку и в авиамодельный кружок. Мне все было не интересно, а они и не настаивали, за что я им благодарен. Потому что свое призвание я нашел сам и сам, без понуканий и твердой руки со страстью им занялся. Родители разумно не мешали мне в этом :)
Гость 11, в ваших словах есть доля правды. Я пытаюсь воспитывать своих детей примерно так, как ваш муж, я вообще оооочень ответственный человек и хочу, чтобы дети были такими же. НО. Все дети разные. Даже рожденные от одних родителей и воспитывающиеся в одинаковых условиях. Со старшим ребенком у меня подобное воспитание (сделать все качественно, доделать до конца, продумать последствия) прокатывает прекрасно, малец растет на редкость целеустремленным, собранным, амбициозным. Но с младшим этот номер не прошел. Ему ваще все пофиг! Если его не контролировать, он НИЧЕГО не будет делать. Но самое страшное, что он ничего и не хочет. Лежать и зырить телек целый день - милое дело. Все мои предложения заняться то одним, то другим (только выбирай) наталкиваются на одно: "Ой, чет неохота..." И что с этим делать? Нам в институте преподавали психологию, а толку?
Это приведет к тому, что ребенок начнет бояться выбора.
Потому что нет права на ошибку, нет возможности передумать :)
нифига.
У меня есть с чем сравнить!
это я вечно в метаниях и сомнениях (впрочем как и мой брат). А муж (и трое его братьев, их в семье 4 так что тоже есть с чем сравнить). Сядет 5-10 минут и он приянл решения (5-10 минут если дело касается чего то оч. важного , а так в повседневности естественно все проходит быстро) ПРИЧЕМ РЕШЕНИЕ ПОСТРОЕННОЕ НА ЛОГИКИ! НА ФАКТАХ И ВЫКЛАДКАХ И ПРОЧ. РЕШЕНИЕ ВЕРНОЕ В 99%!
в общем когда он мне озвучивает -у меня грубо говоря глаз выподает- думаю-блин ну все же элементарно как я всего этого не уведела и не учла... При чем я тоже не глупый человек (тат же тест IQ у меня 130!) но вот как у мужа все упорядоченее и проще получается!
А Вы не обвиняйте, Вы исправляйте :)
30 лет куда то уже исправлять то? )))
о...автор...сколько критики...Алина порассуждала...поделилась сомнениями...спросила вас... может не о том...или не так как вам интересно. вы столь нетерпимы? или я просто не так вас поняла?
Где критика? Конечно вы не поняли)
Автор, достижение результатов зависит не от количества денег в семье, а от отсутствия страха делать ошибки у детей. А такие качества развиваются в семьях, где детям не ставятся планки - чего они там должны добиться, а дается свобода любых действий и желаний. Ну, простой пример - приходит ребенок и говорит - хочу учить китайский. Среднестатистический родитель скажет - зачем тебе, пойди лучше учить английский, он тебе в жизни пригодится. Развивающий родитель - скажем - здорово, и как тебе эта идея в голову пришла, расскажи почему этого хочется. Т.е ребенок получает поддержку не из представлений родителя (хотя он может и понимает, что чадо через месяц может этого дело забросить), а из его инициативы. Т.е. успешные в будущем дети вырастают в семьях, где уважается и поддерживается любая инициатива ребенка. При этом ребенок имеет право ошибиться, т.е. он может через 3 месяца придти к родителю и сказать - мне не нравиться китайский язык, я буду заниматься другим делом. И здесь он тоже получит поддержку и в разборе почему так быстро разонравилось, и в желании пробовать еще что-то. Безынициативные дети вырастают там, где родители имеют на своих детей ожидания, и постоянно им их предъявляют
Мики, вы правы, инициатива должна поддерживаться, но и потакать любому желанию думаю неправильно. Надо уметь вопитывать,руководить развитием детей, направлять.
Гость 11, в ваших словах есть доля правды. Я пытаюсь воспитывать своих детей примерно так, как ваш муж, я вообще оооочень ответственный человек и хочу, чтобы дети были такими же. НО. Все дети разные. Даже рожденные от одних родителей и воспитывающиеся в одинаковых условиях. Со старшим ребенком у меня подобное воспитание (сделать все качественно, доделать до конца, продумать последствия) прокатывает прекрасно, малец растет на редкость целеустремленным, собранным, амбициозным. Но с младшим этот номер не прошел. Ему ваще все пофиг! Если его не контролировать, он НИЧЕГО не будет делать. Но самое страшное, что он ничего и не хочет. Лежать и зырить телек целый день - милое дело. Все мои предложения заняться то одним, то другим (только выбирай) наталкиваются на одно: "Ой, чет неохота..." И что с этим делать? Нам в институте преподавали психологию, а толку?
у меня муж как не странно оч. тонкий психолог в плане -подметить в человеке какие то скрытые наклонности и увлечения... вот он так с моим братом общается (ему 15), родители бились ндцать лет над определенным кругом вопросов в отношении брата, а потом я вышла замуж и мы с мужем естетсвенно стали приезжать в гост ик моим родителям... мужу хватило 4 раз пообщатся с братом (причем абсолютно неформально) что бы он обрисовал нам его псих. портрет, указал на всякие моменты котрые можно успешно развить...И ВСЕ ЭТО ЗАРАБОТАЛО.
П.С. муж закончил обычный военный ВУЗ , никакой "психологии" там не было... Просто благодоря его собранности и внимательности он и в людях соответсвенно хорошо разбирается.
Автор, а ваши дети занимались чем-нибудь: спорт, английский, учеба? Они сами добились успехов на своем попроще?
Конечно занимались) и ВУЗы закончили. Добьются ли успехов будет известно позднее)
Ладно, пока дипломированные специалисты не подтянулись, позволю себе задать вопрос: Автор, а как Вы сами считаете, где Вы ошиблись, что сейчас бы сделали иначе?
У меня было мало знаний и опыта в плане педагогики и психологии. Я конечно выписывала журнал "Семья и школа" но вот читала не всё, а надо было внимательнее читать, потому что в садиках и школах, учителя в основном говорят об оценках и мало о воспитании.
Алина, так это вы считаете? Можно было и не писать, зря время потеряли.
Если вы таким образом общались и с вашими детьми, то понятно, почему они у вас плохо воспитанными выросли )
Не похожи вы, уважаемый, автор, ни на педагога, ни на психолога ни разу.
Grammar NaziЭто приведет к тому, что ребенок начнет бояться выбора.
Потому что нет права на ошибку, нет возможности передумать :)нифига.
У меня есть с чем сравнить!
это я вечно в метаниях и сомнениях (впрочем как и мой брат). А муж (и трое его братьев, их в семье 4 так что тоже есть с чем сравнить). Сядет 5-10 минут и он приянл решения (5-10 минут если дело касается чего то оч. важного , а так в повседневности естественно все проходит быстро) ПРИЧЕМ РЕШЕНИЕ ПОСТРОЕННОЕ НА ЛОГИКИ! НА ФАКТАХ И ВЫКЛАДКАХ И ПРОЧ. РЕШЕНИЕ ВЕРНОЕ В 99%!
в общем когда он мне озвучивает -у меня грубо говоря глаз выподает- думаю-блин ну все же элементарно как я всего этого не уведела и не учла... При чем я тоже не глупый человек (тат же тест IQ у меня 130!) но вот как у мужа все упорядоченее и проще получается!
Я сомневаюсь, что такое поведение мужа есть результат именно этой практики в воспитании :)
30 лет куда то уже исправлять то? )))
Куда угодно :)
Мне 29, а я продолжаю совершенствоваться :)
Крыса
Гость 11, в ваших словах есть доля правды. Я пытаюсь воспитывать своих детей примерно так, как ваш муж, я вообще оооочень ответственный человек и хочу, чтобы дети были такими же. НО. Все дети разные. Даже рожденные от одних родителей и воспитывающиеся в одинаковых условиях. Со старшим ребенком у меня подобное воспитание (сделать все качественно, доделать до конца, продумать последствия) прокатывает прекрасно, малец растет на редкость целеустремленным, собранным, амбициозным. Но с младшим этот номер не прошел. Ему ваще все пофиг! Если его не контролировать, он НИЧЕГО не будет делать. Но самое страшное, что он ничего и не хочет. Лежать и зырить телек целый день - милое дело. Все мои предложения заняться то одним, то другим (только выбирай) наталкиваются на одно: "Ой, чет неохота..." И что с этим делать? Нам в институте преподавали психологию, а толку?
у меня муж как не странно оч. тонкий психолог в плане -подметить в человеке какие то скрытые наклонности и увлечения... вот он так с моим братом общается (ему 15), родители бились ндцать лет над определенным кругом вопросов в отношении брата, а потом я вышла замуж и мы с мужем естетсвенно стали приезжать в гост ик моим родителям... мужу хватило 4 раз пообщатся с братом (причем абсолютно неформально) что бы он обрисовал нам его псих. портрет, указал на всякие моменты котрые можно успешно развить...И ВСЕ ЭТО ЗАРАБОТАЛО. П.С. муж закончил обычный военный ВУЗ , никакой "психологии" там не было... Просто благодоря его собранности и внимательности он и в людях соответсвенно хорошо разбирается.
А можно поконкретнее? Я думаю, любой родитель вам нарисует психологический портрет своего дитяти, но что с этим делать? Какие моменты можно было развить у вашего брата, в частности? И каким образом это заработало? Мне все это интересно с прикладной точки зрения.
п.28 Тыща извинений, частичку НЕ в первом посте не заметила.
Но первая часть остается в силе.
Grammar Nazi
Ладно, пока дипломированные специалисты не подтянулись, позволю себе задать вопрос: Автор, а как Вы сами считаете, где Вы ошиблись, что сейчас бы сделали иначе?
У меня было мало знаний и опыта в плане педагогики и психологии. Я конечно выписывала журнал "Семья и школа" но вот читала не всё, а надо было внимательнее читать, потому что в садиках и школах, учителя в основном говорят об оценках и мало о воспитании.
Автор, обладать теоретическими знаниями - это еще не самое главное. Я прочитала просто неимоверное количество книг по педагогике, могу кандидатскую защитить. Но с собственным ребенком у меня не прокатывает применить все эти знания на практике. И я не могу понять, в каком месте я допустила промах.
Гость ╧ 11.
У них было военное воспитание: поставили родители(командиры) или позже уже сам себе поставил цель - иди до конца, до цели. Вот и успех, только так.
Мики, вы правы, инициатива должна поддерживаться, но и потакать любому желанию думаю неправильно. Надо уметь вопитывать,руководить развитием детей, направлять.
Руководить и направлять тоже надо в меру :) Я думаю, что искусство родителя тут заключается в том, что бы понять к чему у ребенка есть способности и интерес и помочь ему развиться в этом направлении, а не распылаться попусту.
Если же родитель начнет железной рукой направлять ребенка, то это можно кончиться плохо. Вот жену мою в музыкальную школу насильно загнали, так она теперь эту скрипку видеть не может, ни разу не брала в руки после экзаменов :) Зато нарциссическое чувство её мамы было удовлетворено :)
П.С. муж закончил обычный военный ВУЗ , никакой "психологии" там не было... Просто благодоря его собранности и внимательности он и в людях соответсвенно хорошо разбирается.
Я думаю, что Ваш муж просто психически здоровый человек без существенных психологических травм. Вот за ЭТО его родителям можно в ноги поклониться :)
Крыса
. П.С. муж закончил обычный военный ВУЗ , никакой "психологии" там не было... Просто благодоря его собранности и внимательности он и в людях соответсвенно хорошо разбирается.
Я выше хотела спросить, а не закончил ли он военку? Там же готовят командиров, а командир должен читать солдата, понимать его, иначе как он научится управлять ими? В некоторых вузах военных изучают и психологию.
Мне 29, а я продолжаю совершенствоваться :)
Человек если он не глупый совершенствуется ВСЮ жизнь.
Я думаю, что Ваш муж просто психически здоровый человек без существенных психологических травм. Вот за ЭТО его родителям можно в ноги поклониться :)
нуууу, может и в этом доля правды... о вроде как и я без псих тарвм.. вот в чем вся фигня.
У меня было мало знаний и опыта в плане педагогики и психологии. Я конечно выписывала журнал "Семья и школа" но вот читала не всё, а надо было внимательнее читать, потому что в садиках и школах, учителя в основном говорят об оценках и мало о воспитании.
Это понятно, да, но что именно Вы бы сделали сейчас по-другому? Просто пока нет конкретных зацепок, что бы обсуждать Ваш случай.
Grammar Nazi
Мне 29, а я продолжаю совершенствоваться :)Человек если он не глупый совершенствуется ВСЮ жизнь.
А если глупый, то не совершенствуется? )
Автор, обладать теоретическими знаниями - это еще не самое главное. Я прочитала просто неимоверное количество книг по педагогике, могу кандидатскую защитить. Но с собственным ребенком у меня не прокатывает применить все эти знания на практике. И я не могу понять, в каком месте я допустила промах.
Вы считаете что без теоретических знаний лучше?)))
Человек если он не глупый совершенствуется ВСЮ жизнь.
Верно. А Гость страдает, что ей 30 и надежды нет :)
нуууу, может и в этом доля правды... о вроде как и я без псих тарвм.. вот в чем вся фигня.
Вроде как? :)
Знаете, я себя тоже когда-то считал Самым Нормальным Человеком На Свете :)
Вы считаете что без теоретических знаний лучше?)))
Скажем так... они ничего не гарантируют :)
Автор
У меня было мало знаний и опыта в плане педагогики и психологии. Я конечно выписывала журнал "Семья и школа" но вот читала не всё, а надо было внимательнее читать, потому что в садиках и школах, учителя в основном говорят об оценках и мало о воспитании.
Это понятно, да, но что именно Вы бы сделали сейчас по-другому? Просто пока нет конкретных зацепок, что бы обсуждать Ваш случай.
Что бы сделала по другому? Я бы пошла(напросилась), когда предоставлялась возможность на консультацию к хорошему психологу, который помог мне разобраться и во мне самой(травмы были- ошибки воспитания моих родителей) и помог направить моих детей.
Что бы сделала по другому? Я бы пошла(напросилась), когда предоставлялась возможность на консультацию к хорошему психологу, который помог мне разобраться и во мне самой(травмы были- ошибки воспитания моих родителей) и помог направить моих детей.
А какого рода травмы у Вас были?
Вы считаете что без теоретических знаний лучше?)))
Конечно. Вы просто копируете стиль воспитания ваших родителей и не заморачиваетесь на всех этих психологических анализах и выводах. А когда ты, скажем так, в теме, то тем сложнее принять для самой себя, что это конкретно в твоем случае НЕ РАБОТАЕТ. И сидишь уже думаешь: "А что я делаю не так? Что надо сделать, чтобы было по-другому?"
Конечно. Вы просто копируете стиль воспитания ваших родителей и не заморачиваетесь на всех этих психологических анализах и выводах. А когда ты, скажем так, в теме, то тем сложнее принять для самой себя, что это конкретно в твоем случае НЕ РАБОТАЕТ. И сидишь уже думаешь: "А что я делаю не так? Что надо сделать, чтобы было по-другому?"
А если стиль воспитания родителей наломал дров? :) Подумать над тем, что и зачем ты делаешь всегда полезно :)
Автор
Что бы сделала по другому? Я бы пошла(напросилась), когда предоставлялась возможность на консультацию к хорошему психологу, который помог мне разобраться и во мне самой(травмы были- ошибки воспитания моих родителей) и помог направить моих детей.
А какого рода травмы у Вас были?
Долго писать, да и не нужно)