конечно, всегда можно отказаться. но так хочется достичь такого уровня, чтобы каждому ребенку внушить интерес к языку, чтобы ему все легко давалось и он с радостью делал домашние задания.у кого-то …
Отдала ребенка на пару недель в языковой лагерь в Польшу. Вытаращив глаза она смотрела как все вокруг ней разговаривают ТОЛЬКО на английском, как языке международного общения. Русских там была только 2 ребенка. Поэтому вынужденно она общалась с соседями по комнате жестами и парой-тройкой английских слов. Она конечно была шокирована тем что оказывается в мире есть пара-тройка миллиардов людей которым русский язык не нужен :-)) так что потом на курсах она английский учила не за страх, а за совесть! Теперь язык знает хорошо и признается что тогдашнее пребывание в этом лагере было для неё культурным шоком.
Автор, а Вы еще здесь есть?
Привет дорогие мои ^_^ I need help. Раньше я там работал. Это паст индефинет или паст перфект ? I worked there. or i had worked there.
Привет дорогие мои ^_^ I need help. Раньше я там работал. Это паст индефинет или паст перфект ? I worked there. or i had worked there.
Дайте контекст.
конкретно для этой фразы - паст индефинит, зачем перфект..
Спасибо, что откликнулись ))
да индефинет , я уже разобрался . Если бы было: Я там уже работал , да того как ты пришёл . Это был бы уже перфект , верно? I had already worked there, when u came , верно?
конкретно для этой фразы - паст индефинит, зачем перфект..
Если бы не было слова "раньше", я бы согласилась.
Спасибо, что откликнулись ))
да индефинет , я уже разобрался . Если бы было: Я там уже работал , да того как ты пришёл . Это был бы уже перфект , верно? I had already worked there, when u came , верно?
Можно и так.
Можно и так.
Но звучит не самым наилучшим образом.
Я бы сказала I had worked there before you came.
конечно, всегда можно отказаться. но так хочется достичь такого уровня, чтобы каждому ребенку внушить интерес к языку, чтобы ему все легко давалось и он с радостью делал домашние задания.у кого-то есть полезный опыт? буду очень благодарна
Автор, ищите подход к ребенку. Отталкивайтесь от его интересов. Может, ему интересны компьютерные игры - пляшите от них. Может музыка - тогда слушайте песни на английском (мой сын это обожает), мультфильмы и тд. Понятное дело, никому не интересно тупо зубрить слова или грамматику!
слова before и after автоматически не означают past perfect...
автор, я тут устанавливала google chrome и в процессе установки мне было предложено выбрать разные программули. Я ткнула в первую попавшуюся, называется English Vocabulary, там создание собственного словарика. Вводишь слово на английском, а потом выбираешь для слова картинку, слушаешь произношение, потом еще можно проверить себя на запоминание. Я делаю словарик для дочки, ей очень нравится, сама просит, мы вместе выбираем картинку под ее вкус и проверяем потом слова. Советую как тренировку лексики.
Надо быть требовательной. Если не сделал дз, сразу при ребенке звонить маме и папе и спрашивать, что Вам делать. И не особенно горевать, если такой ребенок перестанет к Вам ходить, потому что если прогресс будет очень медленным, то конечно, мама не скажет, что ее ребь не делал дз, а скажет, что репетитор плохой. Можно еще до начала занятий поставить условие, что если ребенок не будет делать дз, то Вы распрощаетесь.
Я вообще предупреждаю, что если дз не сделано, то я просто не буду проводить занятие и отправлю домой, конечно, при этом предупредив родителей, что занятие не состоялось и почему оно не состоялось.
Но если у Вас не много учеников, а деньги нужны, и Вы не особенно долго собираетесь задерживаться на поприще репетиторства, то можете просто забить и собирать денежку. Все-же именно родители должны контролировать выполнение дз, а учитель должен это дз просто проверить.
С вашим подходом не детей учить! Жаль тех, кто к вам обращается.
Мне вообще жалко детей, которых после пол дня проведенных в школе, тащат еще на всякие дуратские занятия. Этим детям в школе задают кучу уроков, так еще и на этих занятиях задают. Времени на свои дела у детей вообще нет .
Знаете,что потом у детей хоть что-то в голове будет,а то что дают в школе,так то всё бед,вот я училась с 8 до 18 лет на английском и сейчас живу в Англии,муж англичанин,и никто не скажет,что я из Украины!
Мне вообще жалко детей, которых после пол дня проведенных в школе, тащат еще на всякие дуратские занятия. Этим детям в школе задают кучу уроков, так еще и на этих занятиях задают. Времени на свои дела у детей вообще нет .
А мне не жалко, ибо если ребенок занимался в детстве, он будет хотя бы знать, что ъдурацкийъ пишется через ъцъ
а потом тогда глупо удивляться, когда на работу без языка не возьмут. или в институт желаемый не поступит
Английский для устройства на работу и для поступления в вуз нужен крайне узкому кругу профессией и специальностей, И как правило в основном это лингвисты и международники, так что ерунду не несите.
Ерунда и мой сын язык знает прекрасно.. Вопрос и когда он им начал серьезно заниматься. Тогда и когда сам уже осознал важность этой учебы и это случилось лет в 17,тогда он уже сел и зубрил и занимался,до этого от этих занятий не было толку.. К концу института уже свобоно говорил и сейчас сдает экзамены СFA,финансовый аналитик и все это на английском.. А до 17-ти я думала и что у него способностей вообще нет к языкам,никак не шел. Ну и потом ему непросто он давался,но было упорство и цель.. лет с 7-10 вряд ли такая цель есть
Самый нормальный и адекватный комментарий!!Дети не понимают зачем им изучать совершенно не понятный язык,если они уже знают русский
Тут уже ничего не сделаешь. У каждого человека есть свои желания, чувства,, мысли. И все они индивидуальны и не всегда радуют окружение. Точно так же и с ребенком: тут уже сам человек, само сердце говорит, что надо (нужно)делать. А, как говорится, сердцу не прикажешь. Так что смиритесь.
Самый нормальный и адекватный комментарий!!Дети не понимают зачем им изучать совершенно не понятный язык,если они уже знают русский
Именно!
Автор, ищите подход к ребенку. Отталкивайтесь от его интересов. Может, ему интересны компьютерные игры - пляшите от них. Может музыка - тогда слушайте песни на английском (мой сын это обожает), мультфильмы и тд. Понятное дело, никому не интересно тупо зубрить слова или грамматику!
Ольга, спасибо за совет автору. Интересно. Хотелось бы уточнить, тогда уроки придется строить не по плану учебника, что легко а создавать каждый урок индивидуально. Это гораздо сложнее репетитору. Это так?
Мой сын сам хочет учить и с этим проблем нет
тогда зачем ты сюда пишешь?