Гость
Статьи
Как быть? мама …

Как быть? мама упрекает деньгами.

Здравствуйте. Ситуация следующая. Мне 21 год,учусь на 3 курсе.с 18 лет мама начала попрекать любой копейкой. Сразу скажу, что дело не в деньгах на одежду, развлечения(ибо я никуда не хожу и ничего себе не покупаю). дело в деньгах на еду, проезд до универа (универ в соседнем городе 100 рублей туда, 100 обратно). летом я подрабатываю, но этих денег надолго не хватает. во время учебы подрабатываю тоже иногда. но получаются копейки. в прошлом семестре работала полный день 3 через три. начались проблемы с учебой. кое как разгребла. мне осталось доучиться этот год и следующий, но нервы уже сдают. ежедневные скандалы, упреки. заочки у нас нет. и моя специальность есть только в нашем вузе. академ взять не получится. ибо за нами нет курса. как с этим справится, если уже нет сил? идти мне некуда. хочу отчислиться и съехать от мамы. это с одной стороны. с другой очень жалко времени и сил. ведь осталось всего ничего...

Гость
115 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, крепитесь и доучивайтесь. Не пропускайте всё через себя. И с какой стати Вас упрекают? Может, Ваша мама просто замотана и считает каждую копейку? Внутренне пожалейте её

ирина
#2

Ну если у вас не получается работать возьмите на себя домашние обязанности.может ваша мама с 5 работ приходит а в квартире мега срач и она еще убирается.

Гость
#3

Ну не бывает дыма без огня.Вам правильно Ирина написала.Обговорите с мамой свои обязанности.Работайте летом.

Гость
#4