Хотелось бы услышать мнения о плюсах и минусах такого обучения. Стоит ли его вводить. Если да, то где: детсад, школа, вуз.
Лично я за раздельное обучение в садах и школах. Современность, с доходящей до абсурда, идеей равноправия, бросает вызов самому существованию человечества. Причем обучение должно происходить в разных зданиях. Преподавательский состав тоже должен быть разным, женский у девочек и мужской у мальчиков.
В школах можно было бы сделать пару раздельных классов для желающих. Плюс в том, что мальчики часто сами плохо учатся и девочкам мешают. Плюс девочки много отвлекаются на мальчиков в средних и старших классах, что тоже вредит учебе. В общем, неплохая идея, тем более, это уже много лет назад было. И в царской России, и в советской стране до войны и после войны какое-то время. При этом отношение к девушкам у парней было более возвышенным и благородным. Я вижу больше плюсов в раздельном обучении.
Стоит. Со школы.
Почему-то нынешний преподавательский состав, в основном женский, резко против такой идеи. С чем это связано?
Почему-то нынешний преподавательский состав, в основном женский, резко против такой идеи. С чем это связано?
Бояцо конкуренции.
Не стоит, могу судить по отзывам тех, кто закончил такие школы. Вот частично разделанное, очень хорошая идея на мой взгляд. Дети моего мужа учатся в такой школе. Математика, физика, английский и физ-ра отдельно, остальные уроки вместе.
Бояцо конкуренции.
Думаете, результаты в женских школах будут ниже? Есть мнение, что девочки учатся лучше, не знаю, правда ли это.
Не стоит, могу судить по отзывам тех, кто закончил такие школы. Вот частично разделанное, очень хорошая идея на мой взгляд. Дети моего мужа учатся в такой школе. Математика, физика, английский и физ-ра отдельно, остальные уроки вместе.
А можно подробнее про отзывы? В чем именно минусы такого образования?
Не стоит, могу судить по отзывам тех, кто закончил такие школы. Вот частично разделанное, очень хорошая идея на мой взгляд. Дети моего мужа учатся в такой школе. Математика, физика, английский и физ-ра отдельно, остальные уроки вместе.
И чем вызван именно такой выбор предметов для раздельного образования? Почему не химия, биология, литература?
Идея и разговор - яйца выведенного не стоят.
Стоит. Со школы.
Есть исследование, что дети стремятся к раздельным играм со сверстниками своего пола еще в раннем возрасте. Причем у девочек это проявляется раньше, где-то в три года, а у мальчиков позже, где-то в пять лет. Может это естественный процесс и раздельное обучение просто необходимо?
Идея и разговор - яйца выведенного не стоят.
Почему, что плохого в этой идее или ее обсуждении? ))
Я однозначно за, хотя бы школа и сад
И чем вызван именно такой выбор предметов для раздельного образования? Почему не химия, биология, литература?
У них нет предмета «литература», есть просто «английский» и биология/физика/химия объединены в предмет «наука» до 15 лет (все эти предметы раздельно преподают и после разделения). Есть исследования, показывающие что эти предметы хорошо усваиваются каждым полом при раздельном обучении.
В 21 веке это работать не будет. Суть в том, что в детском саду, школе, Вузе и т д. Люди не только учатся по образовательной программе, но и естественным образом обучаются общаться между собой и работать в комманде. И успешнее работают те, у кого социальные навыки общения развиты лучше. Про Эйнштейнов, Ньютонов и прочих социопатов можете даже не говорить, это единицы из миллионов. Большинство населения обычные клерки и офисный планктон, без общения тут никак. И даже выпускники кадеток в реальной жизни хуже адаптитуются на гражданке чем их сверстники прошедшие совместное обучение. Знаю двух парней приехавших в Россию из Ирака, у них там тоже отдельная школа для мальчиков была. И адаптация в смешанном ВУЗовском коллективе проходила тяжело. До 19 века мужчины и женщины массово вместе не работали. Сейчас вы что предлагаете, снова работать только мужчинам, а женщин сделать домохозяйками?
В 21 веке это работать не будет. Суть в том, что в детском саду, школе, Вузе и т д. Люди не только учатся по образовательной программе, но и естественным образом обучаются общаться между собой и работать в комманде. И успешнее работают те, у кого социальные навыки общения развиты лучше. Про Эйнштейнов, Ньютонов и прочих социопатов можете даже не говорить, это единицы из миллионов. Большинство населения обычные клерки и офисный планктон, без общения тут никак. И даже выпускники кадеток в реальной жизни хуже адаптитуются на гражданке чем их сверстники прошедшие совместное обучение. Знаю двух парней приехавших в Россию из Ирака, у них там тоже отдельная школа для мальчиков была. И адаптация в смешанном ВУЗовском коллективе проходила тяжело. До 19 века мужчины и женщины массово вместе не работали. Сейчас вы что предлагаете, снова работать только мужчинам, а женщин сделать домохозяйками?
Нет, конечно, сделать женщин домохозяйками невозможно) Общаться между собой девочки и мальчики могут и вне школ. А в посте выше есть ссылка на исследования о лучших результатах такого образования, т.е. уровень профессионализма вырастет.
А можно подробнее про отзывы? В чем именно минусы такого образования?
Социальный аспект, особенно в подростковом возрасте, разнообразие взглядов и мышления, особенно когда это касается каких-то предметов подразумевающих обсуждение и высказывания своей точки зрения
Есть исследование, что дети стремятся к раздельным играм со сверстниками своего пола еще в раннем возрасте. Причем у девочек это проявляется раньше, где-то в три года, а у мальчиков позже, где-то в пять лет. Может это естественный процесс и раздельное обучение просто необходимо?
Да чушь все это. Система образования требует глобального пересмотра. И разделение учащихся по половому признаку - переливание из пустого в порожнее. Это никакого отношения не имеет к делу: дети не мешают друг другу учиться. Детям нормально учиться мешает:
Принуждение. Насилие. Это основа проблемы. Все общество построено на насилии и это неинтересно больше. А начинается это со школы, с сада. Точнее, с вашей абьюзивной семьи, большинство.
Большинство - это идеальные, послушные навязанной сверху воле властьимущих, люди. Абсолютно весь ваш быт, ваш образ жизни, ваши мысли, поведенческие реакции контролируются. И обтесываются по простой технологии: подавление, принуждение, насилие, унижение, стыжение, депривация естественных потребностей, дрессировка, хождение строем, усреднение всех черт и способностей, стрирание индивидуальности, предательство родителей.
Социальный аспект, особенно в подростковом возрасте, разнообразие взглядов и мышления, особенно когда это касается каких-то предметов подразумевающих обсуждение и высказывания своей точки зрения
Социальный аспект)) в школе с учителями-женщинами преобладает женское воспитание. Мальчиков надо оградить от этого!
В 21 веке это работать не будет. Суть в том, что в детском саду, школе, Вузе и т д. Люди не только учатся по образовательной программе, но и естественным образом обучаются общаться между собой и работать в комманде. И успешнее работают те, у кого социальные навыки общения развиты лучше. Про Эйнштейнов, Ньютонов и прочих социопатов можете даже не говорить, это единицы из миллионов. Большинство населения обычные клерки и офисный планктон, без общения тут никак. И даже выпускники кадеток в реальной жизни хуже адаптитуются на гражданке чем их сверстники прошедшие совместное обучение. Знаю двух парней приехавших в Россию из Ирака, у них там тоже отдельная школа для мальчиков была. И адаптация в смешанном ВУЗовском коллективе проходила тяжело. До 19 века мужчины и женщины массово вместе не работали. Сейчас вы что предлагаете, снова работать только мужчинам, а женщин сделать домохозяйками?
А может проблема адаптации детей из Ирака не в раздельном обучении, а в другой культуре, менталитете? Какие проблемы с адаптацией есть у выпускников английских элитных школ с раздельным образованием?588443
Почему-то нынешний преподавательский состав, в основном женский, резко против такой идеи. С чем это связано?
Не правда, я моя мама, бабушка -все преподаватели. Мы -ЗА
Бояцо конкуренции.
Не боимся, конкуренции в чем?Мы будем работать в женских школах, мужчины -в мужских , проблема то в чем?Боятся неквалифицированные педагоги.
Думаете, результаты в женских школах будут ниже? Есть мнение, что девочки учатся лучше, не знаю, правда ли это.
Результаты девочек будут лучше, ибо девочки в среднем учатся гораздо лучше, в переходном возрасте они более терпеливы и усидчивы. Отвлекаются в основном на мальчиков, а если убрать мальчиков, то и отвлекаться не на что.
Социальный аспект)) в школе с учителями-женщинами преобладает женское воспитание. Мальчиков надо оградить от этого!
Я не о России говорю, а об обучении в англии, где это давно практикуют и где мужчин в Школах не меньше чем женщин. Мнение о социальном аспекте это мнение моего мужа и нескольких друзей, закончивших такие школы
бред несете. это практикуется во многих странах для лучшего процесса обучения. только и всего.
Как пол влияет на процесс обучения?
Результаты девочек будут лучше, ибо девочки в среднем учатся гораздо лучше, в переходном возрасте они более терпеливы и усидчивы. Отвлекаются в основном на мальчиков, а если убрать мальчиков, то и отвлекаться не на что.
Скажите пожалуйста, во всех ли предметах успеваемость девочек выше, чем у мальчиков или в технических предметах мальчики успешнее?
Не вижу ничего общего, дети могут быть разных национальностей и рас. В Англии вроде демократия и свобода слова, но никто не жалуется на дискриминацию в раздельных школах. Есть же, в конец концов, женская консультация, мужские клубы.
Вы путаете и подменяете понятия. Женская консультация связана с наличием яичников и матки у человека. Мозг есть у всех, независимо от пола.
Вы делите людей по половому признаку. Это похоже на сегрегацию чернокожих в 60-е в США, где для них были отдельные автобусы и где им нельзя было заходить в парикмахерские для белых. Зачем это разделение? Для чего? Какая цель?
Природа делит людей по половому признаку. Природа!Не мы. Странно , что Вы не знаете отличие девочек от мальчиков.
бред несете. это практикуется во многих странах для лучшего процесса обучения. только и всего.
И бред несёте вы со своими сексистскими идеями, которые в современном развитом обществе выглядят совершенно глупо и дико.
Нет, конечно, сделать женщин домохозяйками невозможно) Общаться между собой девочки и мальчики могут и вне школ. А в посте выше есть ссылка на исследования о лучших результатах такого образования, т.е. уровень профессионализма вырастет.
Общаться и работать, это не одно и тоже. Работать в смешанном коллективе люди обучающиеся в раздельном нормально не могут. А исследование по-поводу профессионализма крайне спорно. Оно всего одно такого формата, на 10-ки противоположных. В СССР проводили такое исследование и получили противоположный результат. Для экономики эффективнее совместное обучение. В США проводили подобное, результат тот же. И это было ещё в 30-40 годах, до сексуальной революции. А сейчас дети вообще из дома не вылазят, сидят сутками в интернете так, что и навыков обычного не рабочего общения у них маловато.
Природа делит людей по половому признаку. Природа!Не мы. Странно , что Вы не знаете отличие девочек от мальчиков.
Природа очень разнообразна и не делит людей так, как вы себе представляете. Это ваше шаблонное мышление делит все на чёрное и белое. А люди очень разные, и нельзя их подогнать под какие-то общие стандарты. Кстати, в природе больше, чем 2 пола. Что будете делать с остальными?
Социальный аспект)) в школе с учителями-женщинами преобладает женское воспитание. Мальчиков надо оградить от этого!
Мальчиков по по такой логике вообще нужно от девочек по жизни отгораживать, они же нежные такие. Пусть лучше будут пид*расами. И кстати, вот в раздельных школах такая ситуация возникает очень часто. Почитайте биографии классиков 18-19 века. Половина из них имели гомосексуальный опыт в мужских школах. И сейчас такая ситуация есть, даже если непосредственно до интима не доходит, то некие нездоровые эмоции между подростками возникают не редко. Что интересно, все эти школьные *** попадая в смешанное общество геями быть переставали. То есть, это не врожденная склонность, а именно навязанная ситуацией.
Да чушь все это. Система образования требует глобального пересмотра. И разделение учащихся по половому признаку - переливание из пустого в порожнее. Это никакого отношения не имеет к делу: дети не мешают друг другу учиться. Детям нормально учиться мешает: Принуждение. Насилие. Это основа проблемы. Все общество построено на насилии и это неинтересно больше. А начинается это со школы, с сада. Точнее, с вашей абьюзивной семьи, большинство. Большинство - это идеальные, послушные навязанной сверху воле властьимущих, люди. Абсолютно весь ваш быт, ваш образ жизни, ваши мысли, поведенческие реакции контролируются. И обтесываются по простой технологии: подавление, принуждение, насилие, унижение, стыжение, депривация естественных потребностей, дрессировка, хождение строем, усреднение всех черт и способностей, стрирание индивидуальности, предательство родителей.
В целом соглашусь, образование нуждается в пересмотре, но в контексте данной темы интересен другой аспект - было бы целесообразно именно раздельное образование?
Вы путаете и подменяете понятия. Женская консультация связана с наличием яичников и матки у человека. Мозг есть у всех, независимо от пола.
Но ведь разделение на девчачьи и мальчишеские группы для дружбы существует. Каждый пол с раннего детства в целом предпочитает свой круг общения.
В целом соглашусь, образование нуждается в пересмотре, но в контексте данной темы интересен другой аспект - было бы целесообразно именно раздельное образование?
Да!
А может проблема адаптации детей из Ирака не в раздельном обучении, а в другой культуре, менталитете? Какие проблемы с адаптацией есть у выпускников английских элитных школ с раздельным образованием?588443
Те же самые. С культурой как раз-таки проблем не было, они фанатизм не десонстрировали их так же никто не клевал. Проблемы были именно в раздельном восспитании. Тильда Суинтон и Кеннеди младший учились в раздельных школах. У обоих по жизни серьёзные проблемы в общении. Кеннеди младшего это вообще на тот свет отправило. Первая жена Боуи училась в частной школе и познакомилась там с лесбиянством. Принцесса Диана, принц Альберт...
Я не о России говорю, а об обучении в англии, где это давно практикуют и где мужчин в Школах не меньше чем женщин. Мнение о социальном аспекте это мнение моего мужа и нескольких друзей, закончивших такие школы
Однако это не помешало вашему мужу познакомиться с вами и и создать семью. Может проблема адаптации надуманна?
Скажите пожалуйста, во всех ли предметах успеваемость девочек выше, чем у мальчиков или в технических предметах мальчики успешнее?
Если судмть по ЕГЭ, и в технических успешнее в том числе. И физику и математику и химию женщины сдают лучше.
Вы путаете и подменяете понятия. Женская консультация связана с наличием яичников и матки у человека. Мозг есть у всех, независимо от пола.
В Англии вообще не гоняют поголовно всех женщин в ЖК. Туда чаще всего только беременными попадают, а не школьницами.
Но ведь разделение на девчачьи и мальчишеские группы для дружбы существует. Каждый пол с раннего детства в целом предпочитает свой круг общения.
Такое только в России существует и то не везде уже. И в мусульманских странах. Европейцы с этого всегда в шоке. У них дети так уже лет 80 не делают.
Мальчиков по по такой логике вообще нужно от девочек по жизни отгораживать, они же нежные такие. Пусть лучше будут пид*расами. И кстати, вот в раздельных школах такая ситуация возникает очень часто. Почитайте биографии классиков 18-19 века. Половина из них имели гомосексуальный опыт в мужских школах. И сейчас такая ситуация есть, даже если непосредственно до интима не доходит, то некие нездоровые эмоции между подростками возникают не редко. Что интересно, все эти школьные *** попадая в смешанное общество геями быть переставали. То есть, это не врожденная склонность, а именно навязанная ситуацией.
До определенного возраста , а именно до 18 лет, мальчиков просто жизненно необходимо оградить от чрезмерного влияния женщин и девочек.
Однако это не помешало вашему мужу познакомиться с вами и и создать семью. Может проблема адаптации надуманна?
Личная жизнь и работа вещи разные. Повторю вопрос, вы предпологаете, что все мужчины будут работать, а все женщины станут домохозяйками? Иначе зачем смешиваете в одну кучу работу и личную жизнь?
До определенного возраста , а именно до 18 лет, мальчиков просто жизненно необходимо оградить от чрезмерного влияния женщин и девочек.
Давайте до пенсии вообще))
Однако это не помешало вашему мужу познакомиться с вами и и создать семью. Может проблема адаптации надуманна?
После школы с раздельным обучением он учился в смешанном колледже и потом в университете, где в 19 лет встретил свою первую жену и был с ней 23 года. Только вот по темпераменту они совершенно разные люди. Думаю будь у него опыта чуть больше в общении с девочками он бы возможно выбрал другого типа жену с самого начала. Он кстати и в свои 43 года был очень стеснительный в общении со мной на свиданиях, только на 6 ом свидании меня поцеловал. При этом он занимал на тот момент руководящую должность в банке, тихоней его никак не назовёшь
зачем? Объясните нам - ЗАЧЕМ?
Общаться и работать, это не одно и тоже. Работать в смешанном коллективе люди обучающиеся в раздельном нормально не могут. А исследование по-поводу профессионализма крайне спорно. Оно всего одно такого формата, на 10-ки противоположных. В СССР проводили такое исследование и получили противоположный результат. Для экономики эффективнее совместное обучение. В США проводили подобное, результат тот же. И это было ещё в 30-40 годах, до сексуальной революции. А сейчас дети вообще из дома не вылазят, сидят сутками в интернете так, что и навыков обычного не рабочего общения у них маловато.
И все-таки не понятно, что именно мешает таким людям работать в одном коллективе? Как это влияет на на работу и на должностные обязанности?
Но ведь разделение на девчачьи и мальчишеские группы для дружбы существует. Каждый пол с раннего детства в целом предпочитает свой круг общения.
Не обязательно. Многие девочки предпочитают общаться с мальчиками и наоборот. Нет такого строго разделения, что мальчики только с мальчиками, а девочки только с девочками. Я считаю, что дети уже с малого возраста должны учиться коммуницировать и работать в команде с разными полами, менталитетами, национальностями.
Не стоит, могу судить по отзывам тех, кто закончил такие школы. Вот частично разделанное, очень хорошая идея на мой взгляд. Дети моего мужа учатся в такой школе. Математика, физика, английский и физ-ра отдельно, остальные уроки вместе.
Какой маразм. Нет слов просто. Ели что, мои дочери учатся в реальном таком физмате, все предметы совместные, все награды примерно одинаковые. Никто никому не мешает. По результатам наград дети усваивают предметы в равной степени, пол не влияет.
Зачем делать английский раздельно вообще непонятно. Я в недоумении. Мы очень много ездим по миру, и общаемся с любым полом на иностранном языке.
Это как в вождении, у водителя на дороге нет пола.
И все-таки не понятно, что именно мешает таким людям работать в одном коллективе? Как это влияет на на работу и на должностные обязанности?
Низкая квалификация и лень мешают. Психически здоровые люди во всем мире ведут труд совместно.
Давайте до пенсии вообще))
Не передергивайте. После 18 флаг в руки. В данный момент мальчики с раннего детства находятся почти под полным влиянием женщин. Это надо срочно исправлять.