Гость
Статьи
Дочь в 37 садится на …

Дочь в 37 садится на шею с тремя детьми

Помогите, девчули.

Не знаю что и делать, как быть. Я сама уже пенсионерка, мне 67, у меня две дочери, им 37 и 42, старшая умница и живет семьей, а вот младшая с детства проблемная: подростком из дома сбегала, потом в 22 принесла в подоле неизвестно от кого, водила мужиков разных. В 27 вроде успокоилась, стала жить с парнем, все хорошо, родила одну дочку, потом вторую, все было хорошо. Мужик ездил вахтой работал, денег зарабатывал на всех, она не работала.
Но видно скучно было, завела роман с кем-то, в итоге выгнала мужика (они жили в нашей квартире).
Теперь мужик хочет забрать дочерей, она не отдает. Алименты он платит с официальной зарплаты, это 7000 рублей. Сама она не работает.
Опыта работы нет почти, образования тоже нет.
Сегодня звонила утром, требовала денег. Говорит, если не дам, то дети умрут с голода.
А ведь если дам - сядет на шею, как 15 лет назад.

Что делать?

Автор
151 ответ
Последний — Перейти
Гость
#3

забрать детей подать на алименты на нее

Гость
#4

Поговорите с отцом детей и обратитесь в опеку, если заработка у нее нет, могут детей присудить отцу. Можете приложить записи разговора с нец о том, что "дети умрут от голода" и подобное.

Гость
#5
Гость

забрать детей подать на алименты на нее

А бабушке в 67 нужны эти дети? Пусть опека забирает. Дочка уже сама должна отвечать за свою жизнь.

МордА
#6

Блин, баньте их как то или что?..

Гость
#7

Садись, два.

Гость
#8

Отдать детей отцу, если он не против. Она пусть платит алименты и делает со своей жизнью что хочет. Вы будете помогать и навещать внуков у бывшего зятя

Гость
#9

Никакой помощи не давать. Пусть её парень забирает детей. А своего личного она сама сможет обеспечить

Супочка мыса
#10

Главное, чтобы они всей оравой на лицо не сели, а все остальное - мелочи.

Гость
#11

Не давайте денег, это не ваша проблема

Гость
#12
Гость