Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

"комфортные" места в самолете

Кто знает, почему пассажиров с детьми до 18, инвалидов и беременных в самолетах не регистрируют на места в проходах около аварийных выходов? На рейсах Аэрофлота за такие места надо доплачивать, но ограничения все равно существуют. Израильский Эль Аль - та же ситуация. Близость к аварийному выходу может спасти жизнь, да и сидеть там удобнее.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (35) Ответить
  • Я об этом не слышала. но. думаю, что-бы в случае ЧЕГО, перечисленные Вами категории, как менее мобильные. не создали затора у аварийных выходов

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Потому, что при открывании этого самого аварийного выхода персоналу (особенно если это стюардесса, а не стюард) может понадобиться помощь пассажира. Об этом написано в листовках по безопасности, которые лежат в кармашках на креслах. Их чтение, кстати, тоже может спасти жизнь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • мало ли откроют заветную дверцу.. ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Листовки почитаю, спасибо. Только тогда у аварийных выходов надо только крепких мужчин сажать, чтобы точно с дверью справились. А насчет заторов непонятно, так как речь идет о детях до 18. Разве пожилой человек лет 50-70 не будет двигаться медленнее подростка?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вообще-то предполагается, что пассажиры на этих рядах будут помогать других при эвакуации. Я когда попадаю на это место (случайно), ко мне всегда подходит стюардесса и предупреждает об этом. И если я не хочу или еще что-то, то она предлагает поменять место. Авиакомпания - Люфтганза.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А насчет сидеть удобнее - не знаю, я не крупная, поэтому ширина прохода мне не очень важна, а вот то, что там вещи нельзя при себе держать - типа сумочки или ноута, меня напрягает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Листовки почитаю, спасибо. Только тогда у аварийных выходов надо только крепких мужчин сажать, чтобы точно с дверью справились. А насчет заторов непонятно, так как речь идет о детях до 18. Разве пожилой человек лет 50-70 не будет двигаться медленнее подростка?


    Вы сами написали: инвалиды, беременные...

    Нравится0
    Не нравится0
  • самые удобные места в самолете это сразу за бизнес классом, там много места и ноги комфортно можно вытянуть. Сидела как то у аварийного выхода (правда дело было в тушке) было неудобно и оч. холодно- прямо дуло откуда то!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто по мобильности подростков в одну категорою с инвалидами поставили))) Насчет помощи при эвакуации не провлема, так я и своего ребенка раньше всех спасу, пока не взорвалось. А насчет запрета на ноуты буду знать. Если моего ребенка оставить на перелет Москва-Токио без мультиков, то на вумане появится очередная тема про шумных детей в самолете)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость 8, спасибо, надеюсь, что туда нам можно

    Нравится0
    Не нравится0
  • В самолетах всегда остаются свободны целые ряды (где 2-3 места), их и занимайте. Там и спать нормально можно)

    Нравится0
    Не нравится0
  • А каким образом близость к аварийному выходу может спати жизнь?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я не спец в этих вопросах. Но вдруг аварийная посадка или еще что-то. Для этого аварийные выходы и существуют. Самолет, наверное , может взорваться или заореться вскоре после приземления, тогда спасутся те, кто успел его быстро покинуть

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Я не спец в этих вопросах. Но вдруг аварийная посадка или еще что-то. Для этого аварийные выходы и существуют. Самолет, наверное , может взорваться или заореться вскоре после приземления, тогда спасутся те, кто успел его быстро покинуть


    У самолета 6 или 8 выходов. Так что не волнуйтесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы что? Собрались грохнуться на самолете?
    Какой дурак в наши дни летает на самолетах Аэрофлота?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Любящая кошек

    А насчет сидеть удобнее - не знаю, я не крупная, поэтому ширина прохода мне не очень важна, а вот то, что там вещи нельзя при себе держать - типа сумочки или ноута, меня напрягает.


    да, чем удобнее-то? ноги не вытянуть, с ноутом не посидеть..
    ps помню в рассказе каком-то читала, там в самолете при посадке объявляли, что на время полетиа технику (плеер, ноут) не использовать... это неправда, так ведь?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость 15 , вы меня до аэрофобии доведете))). На самом деле, как кому повезет. Можно и на Свисс грохнуться, а можно и на Эир КОнго долететь нормльно. Кстатиь у Аерофлота для дальних перелетов Боинги

    Нравится0
    Не нравится0
  • Во время полета можно, нельзя во время взлета и посадки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    да, чем удобнее-то? ноги не вытянуть, с ноутом не посидеть..
    ps помню в рассказе каком-то читала, там в самолете при посадке объявляли, что на время полетиа технику (плеер, ноут) не использовать... это неправда, так ведь?


    Нельзя включать только во время взлета и посадки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Что бы не мешались, когда все выпрыгивать с парашютами будут)) Я около прохода люблю сидеть - там воздуха больше.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Vikki_M

    Нельзя включать только во время взлета и посадки


    Автор

    Во время полета можно, нельзя во время взлета и посадки


    спасибо, а почему?

    Нравится0
    Не нравится0
  • в 21 веке живем, уже пора бы придумать что-нибудь, чтобы самолеты не разбивались.

    Нравится0
    Не нравится0
  • дверь весит 25 кг, ее нужно иметь силы снять. Но обычно на эти места сажают всех, кроме детей и инвалидов.

    Нравится0
    Не нравится0
  • по статистике самые безопасные места в хвосте, 70% выживших в катастрофах сидели именно там. кроме того, пассажиры гибнут в большинстве случаев от пожара при взрыве топливных баков (которые находятся у крыльев и соответственно у средних аварийных выходов), так что главное при аварии - выбраться из салона.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    спасибо, а почему?


    Говорят, что у пилитов в оборудованее из-за этого помехи создаться могут. Но это бред на самом деле.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    спасибо, а почему?


    перестраховываются.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость24, поподрообнее можно пожалуйста

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Гость24, поподрообнее можно пожалуйста


    Часто, если самолет падает, то он падает носом вниз и только хвост остается цел.

    Нравится0
    Не нравится0
  • дак здоровых быстрее спасать надо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Гость24, поподрообнее можно пожалуйста


    поподробней, советую прочитать очерк Василия Ершова "Аэрофобия". Автор - профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154, пролетал 35 лет.
    http://www.proza.ru/2009/03/16/147
    Интересно и познавательно, многие страхи уходят, если знать объяснение простым физическим явлениям. Вообще, после прочтения этой книги, мне реально захотелось стать пилотом..
    Еще читала, что советуют делать, если возникла опасная ситуация в самолете: снять стесняющие движения вещи - очки, туфли на каблуке, пиджак, застегнуть ремни и согнуться, так , чтобы голова была близко к коленям, накрыться пледом или тем же пиджаком. И ждать момента (если он наступит), когда можно будет выбраться из салона, как можно быстрей. Когда была а\к у нас под петрозаводском, при приземлении все пассажиры были живы, но почти все же и сгорели\задохнулись после взрыва топлива. Очевидцы-спасатели просто не могли подойти к обломкам, чтобы кого-то вынести, из-за жара от пламени.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Avtor

    Кто знает, почему пассажиров с детьми до 18, инвалидов и беременных в самолетах не регистрируют на места в проходах около аварийных выходов? На рейсах Аэрофлота за такие места надо доплачивать, но ограничения все равно существуют. Израильский Эль Аль - та же ситуация. Близость к аварийному выходу может спасти жизнь, да и сидеть там удобнее.

    я работала в немецкой авиакомпании (airberlin), обьясняю, потому что в случае чего мамашко или инвалид не вышибет аварийную дверь, а будет копошиться и тормозить. нас учили и пассажиров старше 50-55 по возможности не сажать на эти места по той же причине. лучше всего (для всего самолета) когда рядом с таким выходом сидит здоровый мужик.

    Нравится0
    Не нравится0
  • вот, еще забыла самое оптимистичное - по статистике опять же, в авиакатастрофах люди реже гибнут, чем от удара молнии

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Просто по мобильности подростков в одну категорою с инвалидами поставили))) )


    да, так это и есть, подросток растеряется и будет топтаться и мешать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • котлетка

    вот, еще забыла самое оптимистичное - по статистике опять же, в авиакатастрофах люди реже гибнут, чем от удара молнии


    а вы и верите? как говорится - есть ложь,большая ложь и статистика....делайте выводы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    а вы и верите? как говорится - есть ложь,большая ложь и статистика....делайте выводы.


    конечно верю, на то я и математик. А из изречения Марка Твена напрашивается всем известный вывод - у писателя было отличное чувство юмора.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: дети