Кто знает, почему пассажиров с детьми до 18, инвалидов и беременных в самолетах не регистрируют на места в проходах около аварийных выходов? На рейсах Аэрофлота за такие места надо доплачивать, но ограничения все равно существуют. Израильский Эль Аль - та же ситуация. Близость к аварийному выходу может спасти жизнь, да и сидеть там удобнее.
Я об этом не слышала. но. думаю, что-бы в случае ЧЕГО, перечисленные Вами категории, как менее мобильные. не создали затора у аварийных выходов
Потому, что при открывании этого самого аварийного выхода персоналу (особенно если это стюардесса, а не стюард) может понадобиться помощь пассажира. Об этом написано в листовках по безопасности, которые лежат в кармашках на креслах. Их чтение, кстати, тоже может спасти жизнь.
мало ли откроют заветную дверцу.. ))
Листовки почитаю, спасибо. Только тогда у аварийных выходов надо только крепких мужчин сажать, чтобы точно с дверью справились. А насчет заторов непонятно, так как речь идет о детях до 18. Разве пожилой человек лет 50-70 не будет двигаться медленнее подростка?
Вообще-то предполагается, что пассажиры на этих рядах будут помогать других при эвакуации. Я когда попадаю на это место (случайно), ко мне всегда подходит стюардесса и предупреждает об этом. И если я не хочу или еще что-то, то она предлагает поменять место. Авиакомпания - Люфтганза.
А насчет сидеть удобнее - не знаю, я не крупная, поэтому ширина прохода мне не очень важна, а вот то, что там вещи нельзя при себе держать - типа сумочки или ноута, меня напрягает.
Листовки почитаю, спасибо. Только тогда у аварийных выходов надо только крепких мужчин сажать, чтобы точно с дверью справились. А насчет заторов непонятно, так как речь идет о детях до 18. Разве пожилой человек лет 50-70 не будет двигаться медленнее подростка?
Вы сами написали: инвалиды, беременные...
самые удобные места в самолете это сразу за бизнес классом, там много места и ноги комфортно можно вытянуть. Сидела как то у аварийного выхода (правда дело было в тушке) было неудобно и оч. холодно- прямо дуло откуда то!
Просто по мобильности подростков в одну категорою с инвалидами поставили))) Насчет помощи при эвакуации не провлема, так я и своего ребенка раньше всех спасу, пока не взорвалось. А насчет запрета на ноуты буду знать. Если моего ребенка оставить на перелет Москва-Токио без мультиков, то на вумане появится очередная тема про шумных детей в самолете)))
Гость 8, спасибо, надеюсь, что туда нам можно
В самолетах всегда остаются свободны целые ряды (где 2-3 места), их и занимайте. Там и спать нормально можно)
А каким образом близость к аварийному выходу может спати жизнь?
Я не спец в этих вопросах. Но вдруг аварийная посадка или еще что-то. Для этого аварийные выходы и существуют. Самолет, наверное , может взорваться или заореться вскоре после приземления, тогда спасутся те, кто успел его быстро покинуть
Я не спец в этих вопросах. Но вдруг аварийная посадка или еще что-то. Для этого аварийные выходы и существуют. Самолет, наверное , может взорваться или заореться вскоре после приземления, тогда спасутся те, кто успел его быстро покинуть
У самолета 6 или 8 выходов. Так что не волнуйтесь.
Вы что? Собрались грохнуться на самолете?
Какой дурак в наши дни летает на самолетах Аэрофлота?
А насчет сидеть удобнее - не знаю, я не крупная, поэтому ширина прохода мне не очень важна, а вот то, что там вещи нельзя при себе держать - типа сумочки или ноута, меня напрягает.
да, чем удобнее-то? ноги не вытянуть, с ноутом не посидеть..
ps помню в рассказе каком-то читала, там в самолете при посадке объявляли, что на время полетиа технику (плеер, ноут) не использовать... это неправда, так ведь?
Гость 15 , вы меня до аэрофобии доведете))). На самом деле, как кому повезет. Можно и на Свисс грохнуться, а можно и на Эир КОнго долететь нормльно. Кстатиь у Аерофлота для дальних перелетов Боинги
Во время полета можно, нельзя во время взлета и посадки
да, чем удобнее-то? ноги не вытянуть, с ноутом не посидеть..
ps помню в рассказе каком-то читала, там в самолете при посадке объявляли, что на время полетиа технику (плеер, ноут) не использовать... это неправда, так ведь?
Нельзя включать только во время взлета и посадки
Что бы не мешались, когда все выпрыгивать с парашютами будут)) Я около прохода люблю сидеть - там воздуха больше.
Нельзя включать только во время взлета и посадки
Во время полета можно, нельзя во время взлета и посадки
спасибо, а почему?
в 21 веке живем, уже пора бы придумать что-нибудь, чтобы самолеты не разбивались.
дверь весит 25 кг, ее нужно иметь силы снять. Но обычно на эти места сажают всех, кроме детей и инвалидов.
по статистике самые безопасные места в хвосте, 70% выживших в катастрофах сидели именно там. кроме того, пассажиры гибнут в большинстве случаев от пожара при взрыве топливных баков (которые находятся у крыльев и соответственно у средних аварийных выходов), так что главное при аварии - выбраться из салона.
спасибо, а почему?
Говорят, что у пилитов в оборудованее из-за этого помехи создаться могут. Но это бред на самом деле.
спасибо, а почему?
перестраховываются.
Гость24, поподрообнее можно пожалуйста
Гость24, поподрообнее можно пожалуйста
Часто, если самолет падает, то он падает носом вниз и только хвост остается цел.
дак здоровых быстрее спасать надо.
Гость24, поподрообнее можно пожалуйста
поподробней, советую прочитать очерк Василия Ершова "Аэрофобия". Автор - профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154, пролетал 35 лет.
http://www.proza.ru/2009/03/16/147
Интересно и познавательно, многие страхи уходят, если знать объяснение простым физическим явлениям. Вообще, после прочтения этой книги, мне реально захотелось стать пилотом..
Еще читала, что советуют делать, если возникла опасная ситуация в самолете: снять стесняющие движения вещи - очки, туфли на каблуке, пиджак, застегнуть ремни и согнуться, так , чтобы голова была близко к коленям, накрыться пледом или тем же пиджаком. И ждать момента (если он наступит), когда можно будет выбраться из салона, как можно быстрей. Когда была а\к у нас под петрозаводском, при приземлении все пассажиры были живы, но почти все же и сгорели\задохнулись после взрыва топлива. Очевидцы-спасатели просто не могли подойти к обломкам, чтобы кого-то вынести, из-за жара от пламени.
Кто знает, почему пассажиров с детьми до 18, инвалидов и беременных в самолетах не регистрируют на места в проходах около аварийных выходов? На рейсах Аэрофлота за такие места надо доплачивать, но ограничения все равно существуют. Израильский Эль Аль - та же ситуация. Близость к аварийному выходу может спасти жизнь, да и сидеть там удобнее.
я работала в немецкой авиакомпании (airberlin), обьясняю, потому что в случае чего мамашко или инвалид не вышибет аварийную дверь, а будет копошиться и тормозить. нас учили и пассажиров старше 50-55 по возможности не сажать на эти места по той же причине. лучше всего (для всего самолета) когда рядом с таким выходом сидит здоровый мужик.
вот, еще забыла самое оптимистичное - по статистике опять же, в авиакатастрофах люди реже гибнут, чем от удара молнии
Просто по мобильности подростков в одну категорою с инвалидами поставили))) )
да, так это и есть, подросток растеряется и будет топтаться и мешать.
вот, еще забыла самое оптимистичное - по статистике опять же, в авиакатастрофах люди реже гибнут, чем от удара молнии
а вы и верите? как говорится - есть ложь,большая ложь и статистика....делайте выводы.
а вы и верите? как говорится - есть ложь,большая ложь и статистика....делайте выводы.
конечно верю, на то я и математик. А из изречения Марка Твена напрашивается всем известный вывод - у писателя было отличное чувство юмора.