Гость
Статьи
Русский как …

Русский как иностранный как доп. специализация для филологов

Здравствуйте!Нужен совет знающих. Я учусь на филологии на 3 курсе. Нам предложили такой курс как "русский как иностранный". 2 пары в неделю,курс рассчитан на 4 семестра. Платить нужно 3 тыс. в семестр. На потоке у нас 4 группы,которые изучают разные языки: англ,франц,нем.,итальянский. А группа собирается из желающих(12-15 человек) со всего потока. Мне кажется неправильным,что изучающие все эти языки будут обучаться этому предмету вместе. В общем, нам ничего толком не объяснили,информацию давала замдекана.Дать согласие или отказаться нужно уже в ближайшие дни. Кто изучал эту дисциплину,расскажите на что нужно обратить внимание. Как должны проходить занятия,какая должна быть программа. За любую информацию буду благодарна.

Таня
24 ответа
Последний — Перейти
Ку
#1

А ты собираешься иностранцам русс преподовать? Зачм тебе этот курс? и при чем тут другие языки, которые учат на потоке почему это неправильно?

дакота
#2

"Мне кажется неправильным,что изучающие все эти языки будут обучаться этому предмету вместе."- вам может бить и не нравится, но, боюсь, на организаторов ваше мнение не повлияет. Кстати, на какой ф илологии учитесь ви?

Alter ego
#3

Обязательно пройдите этот курс.

Жанна
#4

автор, я прошла, знание дополнительных языков не требуется, так как иностраннцам вы будете преподавать именно русский язык! Собственно...если есть сильное желание - идите за доп. профессией...Имхо, любые дополнительные "корки" нужно получать, пока предлагают...)

Таня
#5

Жанна,я не очень поняла Вас. Вы имеете в виду,что если я буду преподавть русский иностранцам,то должен быть ещё при этом переводчик,которые будет переводить то,что я скажу иностранцам?

Luminary
#6