Гость
Статьи
Те, кто не может найти …

Те, кто не может найти работу, может стоит прежде всего взглянуть на себя?

Часто вижу тут на форуме негативные высказывания по поводу сотрудников управления персоналом.Смешно читать такие посты, когда я сама каждый день наблюдаю, как люди не могут пройти элементарного …

Та самая НR
322 ответа
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
#303
Ника

рукола [4201837571] - Супер.

я не стала все читать, и так понятно, что компания, в которой работает автор - очень многое теряет имея в своем штате такого сотрудника по подбору персонала.

Я не спорю, что личные качества очень важны и из двух ПРОФЕССИОНАЛОВ выбирабт того, с которым приятнее работать и который легче впишется в коллектив. Но на первом месте для любого РАБОТОДАТЕЛЯ и РУКОВОДИТЕЛЯ - профессиональные качества.

насколько я знаю, в нашей компании HR - это девушки с психологическим образованием, которые оценивают способность человека думать, оценивают его послужной список, образование, опыт и стаж работы, после чего передают информацию непосредственному руководителю. HR - ничего не решает, а простоп роводит первичный отсев, после чего резюме кандидата с комментариями направляет руководителю, который направлял заявку на поиск сотрудников. HR - отсеивает либо совсем не подходящих по критериям заявки людей (например отсутствуют необходимы зания, умения, опыт), либо людей просто не подходящих, например недавно мне прислали резюме неплохого специалиста, в котором стояла пометка, что он очень неприятно пахнет и HR не советует с ним встречаться :))), я все-таки решила с ним встретится, так как резюме было хорошее, через 5 минут я извинилась и вышла с собеседования, девушки из HR меня предупреждали :)))

Раз резюме хорошее и сам, как я понимаю, он по своим навыкам и уменям подходит, в чем проблема в максимально корректной форме сказать кандидату про запах? То есть задавать вопросы личного характера (когда замуж? Почему не замужем? (Да, у меня такое как-то спросили) Когда детей заводить будете? ) - это вы можете себе позволить спросить, а тут вдруг вам стало не удобно.

Гость
#304
Та самая HR

Нет, у меня наверное буквы другие, сотый раз повторяю, эйчар НЕ ПРОВЕРЯЕТПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КАНДИДАТОВ. Эти качества выясняются при собеседовании с непосредственным руководителем. Собеседовать кандидатов на предмет проф. навыков первоначально нецелесообрано, поскольку эйчар в проф. навыках кандидата (вот ведь ужас !) не разбирается. И опять повторюсь, разбираться в ваших проф. навыках НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ ЭЙЧАРА. А непосредственные руководители не могут постоянно отвлекаться от своих непосредственных обязанностей и собеседовать всех подряд. И интересно, почему вы считаете, что коммуникабельный, эмоционально окрашенный человек не может быть профессионалом?

Понятно. Ты отбираешь истериков, у которых по любому поводу концерт.

Гость
#305
Та самая HR

Ника, Антон объснил, зачем. Вы демонстрируете свое знание делового этикета и выделяете себя из серой массы. Я все резюме без сопроводительного письма направляю прямиком в мусорку, не читая и многие мои коллеги поступают также.

Ну, и дура. В резюме и так все подробно описано, зачем мне распинаться и писать сочинение? Даже, если я хочу сменить сферу деятельности. Нормальный эйчар увидит в моем резюме дополнительное образование или курсы, которые позволит мне без опыта работать в этой сфере. А перед дурой хоть что положи, она же дура.

Гость
#306
Та самая HR

И меня вообще умиляют рассуждения о том, как это на собеседовании кадровики смеют спрашивать то или иное. Раз спрашиваем, значит нам эта информация нужна. Мы ведь не можем брать человека с улицы, ничего не зная о нем. Как человек, который что-то скрывает сможет потом работать в коллективе? Он будет создавать напряжение и тянуть одеяло на себя. Кроме того, каким образом, не зная личностных особенностей человека можно его эффективно адаптировать, обучать, в конце концов, каким образом узнать, какие номера поручать ему подготовить на корпоративе, где принимают участие все сотрудники.

Номера на корпоративе это, конечно, самое главное.

Гость
#307
Жизель

205 :))) все-таки услуги я бы товаром называть не стала :))) но это мое мнение



---услуги/сервис-это точно такой же товар, как например пылесос. Свою услугу вам необходимо кому то продать, а этот кто то должен захотеть ее купить.Те же рыночные отношения как если бы вы продавали пылесос(это вкратце) Хотя если у вас эксклюзивные услуги,или вы монополист и на ваш сервис стоит очередь , то возможно вам напрягаться с продажами смысла нет...

Дура, услуги и товар это разные вещи. Юрист предоставляет услуги, а товар - это духи, телевизоры, ковры и т.д. Поняла разницу, бараниха тупорогая?

Гость
#308
Гость

194 В одной западной газете ,тематика которой трудоустройство,была заметка со статистикой,что большинство,не помню точчччно какой процент,претенденты завышают свои профессиональные качества,т.е слишком хорошего мнения о себе как работнике.Это их учат на таких курсах,где мой муж был,как лучше себя преподать.

Понимаете,тамошние спецы знают все закидоны HR и учат как с ними обращаться.А я врать не люблю.А в итоге то?В процессе работы все встает на свои места.

А еще просят также часто фотографии приложить,что я считаю вообще дискриминация.

Кстати, да. Встречала такое "Резюме с фото рассматривается в первую очередь", " Резюме без фото не рассматриваются, "рассматриваются резюме только с фото". Достаточно того, что я там сфое фио указывают.

Гость
#309
Урсула

Ника, я не hr, но частично совмещаю обязанности в части оформления и трудовые книжки мимо меня пробегают. Так вот там тааааакооооййй опыт! на 2 трудовых, хоть и не старый еще. Так что будьте внимательны. Количество работ может говорить и о такой непереносимости коллективом. Попросила перевода, так нет вакансий

Это еще может говорить о том, что человек работает в неподходящей ему сфере. Вот приходит он на собеседование, все устраивает. Начинает работать, поначалу ему нравится, а через 2-4 месяца он хочет уволиться? Почему? И сам не знает почему. Вроде все хорошо, но не устраивает что-то. Снова идет и устраивается в организацию с тем де профилем и опять по кругу. И так много лет. А потом вдруг понимает, что не нравится ему это всё, хоть и разбирается он в этом хорошо. И вот так наработаося на два приложения к трудовой.
А бывает еще очень много шаражек. Отсюда тоже очень объемная трудовая книжка.

Гость
#310

Ситуация в Молдавии накаляется: в центре Кишинёва собираются митингующие, из других городов прорываются люди, которых полиция безуспешно пытается задержать.

Гость
#311

В Бельцах люди перекрыли въезд в город, пытаясь помешать полиции, которая блокирует автобусы с протестующими. Задача силовиков — сорвать протестный митинг в столице.

Гость
#312

Из Бельц колонна в Кишинев отправилась пешком, автобусы задержала полиция. Собравшихся это так разозлило, что вместо покорности получился марш на Кишинев.

Гость
#313

Несмотря на все усилия, люди прибывают в Кишинёв и уже начали формировать колонны. Они подготовили большой баннер «Нет войне в Молдове».

Гость
#314
Та самая HR

Успешная, холерики и сангвиники, коммуникабельны, открыты и дружелюбны. Им легче устанавливать отношения с коллективом и как следствие они более успешны. А кому нужны нытики и неудачники с комплексами?

Ага, холерик то уж самый коммуникабельный) чуть что - сразу ор. Пока не проорется, утро не начнется. И причем тут нытики и флегматики? Флегматику пох. И, кстати, ныть могут все. Это уже зависит от психотравм. А еще вы, наверное, не в курсе, что темперамент и характер - вещи разные. Отсюда нытики и берутся. Так что учитесь идите. Желательно в государственный вуз.

Гость
#315

В польском Быдгоще люди вышли на протест против политики правительства Матеуша Моравецкого и втягивания страны в войну против России.

Гость
#316
Та самая HR

А на корпоративах тоже нужно готовить номера самодеятельности, участвовать в конкурсах, и активно общаться, общаться и еще раз общаться, а не отсиживаться в углу. Это укрепляет команду

Ох, еп...... А можно без корпоративов работать? Именно работать, а не общаться? Кстати, пообщаться можно как раз на корпоративе за столом.

Гость
#318
Та самая HR

237 Гость, "все не читала", Так возьмите и прочитайте, может ерунду писать не будите. У меня скоро мозоль на пальцах будет, расписывать вам функции эйчара.

Мозоль у тебя на лбу. Тебе уже ничего не поможет🤦‍♀️

Гость
#319
Гость

и кстати меня все эти фразы ЭЧ ары и прочая фигня раздражает. что русских слов что ли нет? это как у нас в стране словом менеджер называют всех и вся. Уборщица - клининг менеджер. смеялась до слез. А я блин, дура, шесть лет на специалиста по менеджменту училась и закончила вуз с красным дипломом.

Ага) и продавец теперь менеджер по продажам. Это решили всех называть менеджерами, чтоб не обидно было видимо))))

Гость
#320
Та самая HR

Ника, а вот и не угадали. У нас участие в корпоративных праздниках принимают ВСЕ без исключения сотрудники. И почему 1-2 раза в год. У вас в компании только Новый год и 8 марта празднуют что ли? А день рождения фирмы? А успешно завершенный проект?

Короче, у вас лишь бы напиться и повеселиться

Гость
#321

Новости борьбы за демократию в России:

Михаила Шаца депортировали прямо с концерта из Индонезии в Израиль. Вариант с депортацией в Россию не прокатил благодаря израильскому паспорту.

Лия Ахеджакова закончила с выступлениями на театральных подмостках в России.

Чулпан Хаматова после провала творческой карьеры в Прибалтике перебралась в Грузию.

Чулпан Хаматова после провала творческой карьеры в Прибалтике перебралась в Грузию.

Гость
#322

Земфира* написала новую песню «Мы научим тебя, сука, родину любить» с осуждением происходящего в России, где любить Родину в представлении творческой натуры можно только из-под палки.

Олигарх Фридман на свои деньги содержал борца с олигархами Навального. Никогда такого не было, и вот опять.

Гость
#323
Та самая HR

"помимо поиска сотрудников занимается номерами самодеятельности на корпоративах" Да, а вы не знали, что корпоративы это часть корпоративной культуры и корпоративной политики компании, а она целиком на плечах эйчара в вашему сведению.

А люди, которые приходят на работу работать тут причем? Нанимай клоунов еа корпоротив.

Гость
#324
Та самая HR

sy-win, не путайте работу кадровика и менеджера по персоналу. Как раз таки документльным сопровождением приемов, увольнений, отпусков и пр. занимаются кадровики, работники отдела кадров. А работники отдела управлением персонала занимаются подбором сотрудников, их адаптацией, мотивацией, тренингами, семинарами, тимбилдингом и корпоративной политикой.

***, ты сама то адаптироваться можешь? Слов понаписала..... А, как дурой была, так и осталась. Знай, дура, бывает, что и кадровик и подборщик это одно лицо. И лучше, когда одно, потому что ему надо найти сотрудника, закрыть вакансию и заниматься приемом/переводом и т.д. Если эйчар отдельная личность, то тут пиши пропало.

Гость
#325
Гость

Комментарии не читала. Убило, что зарплата не должна меня волновать. Сменила к 37 годам 5 мест работы, везде, где говорили про сплоченный коллектив, потом очень плохо платили. К настоящему моменту образумилась, забиваю на коллектив, прямо спрашиваю про зарплату и перечисляю свои проф навыки. И буду спрашивать, потому что задолбали недоплачивать ползарплаты. Я работаю за бабло, на которое обеспечиваю себя комфортом. Это рыночный обмен: навыки на деньги. И русские народные сказки про хорошие коллективы вертела я на ... том самом месте.

Коллектив в таких сплоченных местах тоже ***. Равно, как и рассказы hr "там очень хороший директор" оказывается крысой и последней дрянью.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема