Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Можно ли спорить с начальством (кризис все таки)

Я три месяца была без работы. Теперь три месяца на новой.
Но на этой работе, по моему мнению, многие документы делаются неправильно. И плюс ко всему клиентов тупо разводят на деньги, то есть предлагают им услуги, бе которых можно обойтись или которые можно сделать с гораздо меньшими затратами.
Я пыталась начальству говорить, что документы не очень. Не понравилось. Сказали типа : докажи, убеди, нет у нас все верно, нам никто еще замечаний не делал.
Короче, еще что нибудь скажу -потеряю и эту работу. Да и отношение к людям здесь хреновое: стоим под дверью пока шеф не придет, вешалки нет, одежда валяется на стульях, зарплату за февраль похоже не скоро увидим, на воду скидываемся.
Во мне борятся професионал и разумный человек.На биржу я назад не хочу, работу по моей специальности найти трудно.
Подскажите!

Нравится0
Не нравится0
Ответы (14) Ответить
  • Автор, есть два правила:
    1. Начальник всегда прав.
    2. Если начальник не прав, см. пункт 1.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Будь профи, чтобы работодатели в очередь к тебе выстраивались.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я знаю эти правила.
    И что мне теперь делать неправильные документы? Понимаю, что так разумнее. Тем более какая мне разница по большому счету. Но мне стыдно перед клиентами.
    И тезис 2не надо делать очень хорошо, когда можно сделать нормально, лишь бы было" - ну никак мне не близок. Я на этой работе боюсь профессионализм растерять.
    Но на биржу не хочу, да и позволить себе это не могу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я профи. Но очереди нет. (Хотя увольняясь с предыдущей работы,думала что я буду выбирать работодателя).
    мое умное начальство всегда меня придерживало, особо никому не показывало. Я "пахала", они мои труд выносили на публику. Ну имели наверно право, я ж наемный работник.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Никто не мешает искать работу параллельно работе текущей.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А пока что делать? Не профессиональные услуги? Мне реально стыдно перед клиентами. Я всю жизнь сама работала на реальном предприятии и знаю, что производственники деньги в основном честно зарабатывают. Мне стыдно их разводить. Но я понимаю, чтомоя теперешняя контора должна зарабатывать деньги иначе и я в том числе без зарплаты останусь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • На счет документов правильно или нет, пусть решают другие проверяющие инстанции,исключением является лишь тот момент если вы несете ответственность за данные документы, но если работа претит вашим морально- этическим взглядам, то надо искать другую .А ожидание под дверью офиса,это вообще полное не уважение со стороны руковоства, явно недалекие люди. Не бойтесь говорить то за что вы оветственные, если будут на вас гнать пишите в трудовую инспекцию, там их научат родину любить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не подставляйте лично себя (по возможности).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я пытаюсь. Начальство недавно изрекло, что оно такое мудрое 2что не боится брать на работу сотрудников, которые в некоторых вопросах более профессиональны, т.е меня", правда в пятницу уже был такой текст " уже была у нас такая умная, клиентов распугала, все хотела правильно делать".
    А уважения и нет, причем хозяева бизнеса этого и не скрывают. Они вполне резонно говорят, это бизнс не ваш, или играете по нашим правилам или и у себя на кухне делаете как считаете нужным. ну резон то в этом есть.
    Я просто раньше с таким не встречалась.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а чем занимается контора?

    Нравится0
    Не нравится0
  • юридические услуги, в основном сделки с недвижимостью, но и так по мелочам

    Нравится0
    Не нравится0
  • Так ваша контора еще по мозгам не получала от клиентов.

    Нравится0
    Не нравится0
  • не пойму, чего вы хотите от форума.
    Волшебного слова?
    Есть проблема, ее надо решать, причем только вам.
    Если не можете (или опасаетесь) обратить начальство в свою веру (а это невозможно при том, что вы описали), у вас два выхода - или смириться или потихоньку искать другую работу, что соответствовала бы вашей мечте

    Нравится0
    Не нравится0
  • професионал :)

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: психология