Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Можно ли спорить с начальством (кризис все таки)

Я три месяца была без работы. Теперь три месяца на новой.
Но на этой работе, по моему мнению, многие документы делаются неправильно. И плюс ко всему клиентов тупо разводят на деньги, то есть предлагают им услуги, бе которых можно обойтись или которые можно сделать с гораздо меньшими затратами.
Я пыталась начальству говорить, что документы не очень. Не понравилось. Сказали типа : докажи, убеди, нет у нас все верно, нам никто еще замечаний не делал.
Короче, еще что нибудь скажу -потеряю и эту работу. Да и отношение к людям здесь хреновое: стоим под дверью пока шеф не придет, вешалки нет, одежда валяется на стульях, зарплату за февраль похоже не скоро увидим, на воду скидываемся.
Во мне борятся професионал и разумный человек.На биржу я назад не хочу, работу по моей специальности найти трудно.
Подскажите!

Ответы (14) Ответить
  • Автор, есть два правила:
    1. Начальник всегда прав.
    2. Если начальник не прав, см. пункт 1.

  • Реклама

  • Будь профи, чтобы работодатели в очередь к тебе выстраивались.

  • Я знаю эти правила.
    И что мне теперь делать неправильные документы? Понимаю, что так разумнее. Тем более какая мне разница по большому счету. Но мне стыдно перед клиентами.
    И тезис 2не надо делать очень хорошо, когда можно сделать нормально, лишь бы было" - ну никак мне не близок. Я на этой работе боюсь профессионализм растерять.
    Но на биржу не хочу, да и позволить себе это не могу.

  • Я профи. Но очереди нет. (Хотя увольняясь с предыдущей работы,думала что я буду выбирать работодателя).
    мое умное начальство всегда меня придерживало, особо никому не показывало. Я "пахала", они мои труд выносили на публику. Ну имели наверно право, я ж наемный работник.

  • Никто не мешает искать работу параллельно работе текущей.

  • А пока что делать? Не профессиональные услуги? Мне реально стыдно перед клиентами. Я всю жизнь сама работала на реальном предприятии и знаю, что производственники деньги в основном честно зарабатывают. Мне стыдно их разводить. Но я понимаю, чтомоя теперешняя контора должна зарабатывать деньги иначе и я в том числе без зарплаты останусь.

  • На счет документов правильно или нет, пусть решают другие проверяющие инстанции,исключением является лишь тот момент если вы несете ответственность за данные документы, но если работа претит вашим морально- этическим взглядам, то надо искать другую .А ожидание под дверью офиса,это вообще полное не уважение со стороны руковоства, явно недалекие люди. Не бойтесь говорить то за что вы оветственные, если будут на вас гнать пишите в трудовую инспекцию, там их научат родину любить.

  • Я пытаюсь. Начальство недавно изрекло, что оно такое мудрое 2что не боится брать на работу сотрудников, которые в некоторых вопросах более профессиональны, т.е меня", правда в пятницу уже был такой текст " уже была у нас такая умная, клиентов распугала, все хотела правильно делать".
    А уважения и нет, причем хозяева бизнеса этого и не скрывают. Они вполне резонно говорят, это бизнс не ваш, или играете по нашим правилам или и у себя на кухне делаете как считаете нужным. ну резон то в этом есть.
    Я просто раньше с таким не встречалась.

  • а чем занимается контора?

  • юридические услуги, в основном сделки с недвижимостью, но и так по мелочам

  • Так ваша контора еще по мозгам не получала от клиентов.

  • не пойму, чего вы хотите от форума.
    Волшебного слова?
    Есть проблема, ее надо решать, причем только вам.
    Если не можете (или опасаетесь) обратить начальство в свою веру (а это невозможно при том, что вы описали), у вас два выхода - или смириться или потихоньку искать другую работу, что соответствовала бы вашей мечте

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь