Гость
Статьи
Работа

Работа

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

С конца февраля должна начаться преддипломная практика. Не могу найти место работы, наверно уже соглашусь и на стажировку с небольшим окладом. Учусь на факультете бизнеса Плехановской академии. При устройстве на работу отказывают:
1. нет опыта работы
2. дневное отделение (НО Я могу работать 5/2 полный рабочий день)
Подскажите, что мне делать? Академия не предоставляет место практики.

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

на hh да и на superjob есть вакансии стажеров даже на неполный рабочий день. в отделениях банков, например, райф.

задаете параметры и ищете, ищете )

Гость
#2

ищите )

Год назад также парилась)
#3

Год назад у меня была такая же ситуация, с практикой тоже никуда не брали. Причем практику нужно было проходить на производстве, что вообще осложняло поиски. Знакомый, окончивший раннее мой вуз, посоветовал мне просто поспрашивать у знакомых, мол, кто может мне просто поставить печать о прохождении практики и для диплома кстати тоже. Затем уже писать просто по этому предприятию, а инфу брать с интернета. Я так и сделала, так как время поджимало, а выхода другого у меня не было. Печать поставил друг, причем производства, как такового у них не было. В итоге вся сложность была только в нахождении инфы. Инфы в инете было немного...тем более диплом в основном состоял из расчетов...Также по совету знакомых инфу по производству я искала на сайтах заводов, балансы тоже оттуда брала, перелопатила наверно весь инет. Да, кроме того очень помогли библиотеки с диссертациями(на заметку).Вообщем удалось мне собрать всю инфу, переработать ее полностью под себя, причем так, что научный руководитель и подумать не мог, что я не была на производстве. Итог: отличный диплом и 5 за защиту, чего и тебе желаю. P.S. Насчет того, что будут проверять предприятие, не бойся, у нас тоже грозились, но если грамотно соберешь всю инфу все будет отлично. Удачи!

#4
Гость