Гость
Статьи
работа в ГОС СТРУКТУРЕ

работа в ГОС СТРУКТУРЕ

Добрый вечер! Помогите советом: предлагают работу в одном из подразделений гос структуры Москвы. Никогда не работала в гос структуре. Понимаю, что маленькая ЗП, но, однако, вакантных мест днем с огнем не найти! Что держит, расскажите? Хочу понять и принять верное для себя решение - идти / не идти. Может быть есть на форуме люди, кто имеет опыт работы в гос структуре?

GIF
Жена мужа
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я там работаю уже 12 лет. Ничего хорошего сказать не могу. К сожалению

Гость
#2

что за служба если не секрет, не ФНС?

а вообще из плюсов - это большие отпуска)

Олюня
#3

Я бы не пошла. Зарплата, действительно. не ахти, работа нудная, сверху то и дело получаешь люлей, в общем, бонусов ноль, ничё хорошего.

Ника
#4

Работала два года, что держало - не знаю. З/п мизер, зато вынос мозга постоянно

Татьяна
#5

если у вас там не будет "продвигателя" по служебной лестнице и вы не обладаете сильным характером, то делать там нечего, будете всю жизнь бумажки перекладывать. Ну еще от вашей ситуации зависит, нужны ли вам больничные, декретный и другие льготы.

Я пробовала устроится в областную администрацию, точнее меня хотели устроить, практики там 2 недели хватило, чтобы бежать оттуда без оглядки. 3 мужика (начальник управления, его зам. и начальник одного отдела) намеками предложили продвижение по карьерной лестнице за некие отношения с ними. В общем для меня в 21 год это было полным шоком и я просто сбежала оттуда.

#6

Зарплата мизерная это да, но большой отпуск у меня 40 дней, больничный без проблем, коллектив отличный (вторая семья), работа интересная, плюс сейчас получу безвозмездную субсидию на покупку жилья. Решать вам.

Гость
#7
Солнечная

Сообщение было удалено

Ваш текст

завидую, я бы то же там работала, особенно классно, что коллектив хороший

Гость
#8
Солнечная

Сообщение было удалено

Ваш текст