Гость
Статьи
Коллега съел мою еду.

Коллега съел мою еду.

Всем привет. Опишу сегодняшнюю ситуацию. По дороге на работу купила себе колбасок на обед. Сижу, работаю. Подходит коллега - типа так есть хочется. Я ему сказала,
"у меня там в холодильнике в пакете колбаски, угощайся!", проходит пару часов, я сама уже хочу есть, бегу к холодильнику в предвкушении колбасок - а их нет, пакет пустой. Всё сожрал (а там много было). Как можно быть такими бестактными? Абсолютно уверена, что завтра он мне СВОЙ обед не предложит. Как намекнуть, что так делать нехорошо?

ГолодающаяПоволжья)
55 ответов
Последний — Перейти
другая жизнь
#1

Кричите, как в сериале друзья "My saaaaaaaaaaandwich"

ГолодающаяПоволжья)
#2

Еще забыла добавить, что работаю недавно (3 месяца) и вообще просто в шоке.

Гость
#3

Блин, а я щас мужу в агент пишу - что на ужин приготовить? А он отвечает - не готовь, я колбасок поел. Я еще подумала, где он взял колбасок?

Красовуля Золотая 1 шт.
#4

ха-ха,забавно )))

Гость
#6

ичто, прясм пустой пакет в холодильнике оставил?

Гость
#7
Гость

Блин, а я щас мужу в агент пишу - что на ужин приготовить? А он отвечает - не готовь, я колбасок поел. Я еще подумала, где он взял колбасок?

)))))))))))))))

#8
Бухие бухи

Давно не было тем про подло сожранную коллегами еду на работе...

+много)))

ГолодающаяПоволжья)
#9

Да. пустой пакет.

#10
Гость

Блин, а я щас мужу в агент пишу - что на ужин приготовить? А он отвечает - не готовь, я колбасок поел. Я еще подумала, где он взял колбасок?

Завтра ему двойной обед с собой дайте. Пусть отдает долг ГолодающейПоволжья:)))

#11
Гость

Блин, а я щас мужу в агент пишу - что на ужин приготовить? А он отвечает - не готовь, я колбасок поел. Я еще подумала, где он взял колбасок?

ахахахахаааааааа

Гость
#12
Злая бабища

Завтра ему двойной обед с собой дайте. Пусть отдает долг ГолодающейПоволжья:)))

завтра суббота)))))

#13
Гость

завтра суббота)))))

в понедельник!

#14
Злая бабища