Гость
Статьи
перспективна ли работа …

перспективна ли работа бухгалтером в ресторане

сейчас работаю бухгалтером на заводе,неустраивает коллектив и объем,
Приглашают работать бухгалтер в ресторан идти ли.

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

надеешься до официанта повысят?))

юлия
#2

ну мы-то откуда знаем, что Вам предлагают на работе в ресторане. взвесьте все плюсы и минусы и решайте. рестораны разные, заводы тоже.

#3

въезвить я тоже могу,но из-за уважения не стану,незнаеть несоветуйте.

Пусть знающие люди ответят

#4

неязвите

вуман уполномочен заявить
#5
Галюнчик заинька

неязвите

тогдасидиназаводе

гость
#6

смотря какой ресторан. если сеть - есть возможность стать глав.бухом по сети. ну или что-то вроде этого. а вообще - попробуйте, если вы в зарплате не теряете

#7

Моё мнение---идите работать в ресторан... Сейчас общепит очень развит....А люди,которые открывают такие заведения,не совсем всё понимают по бухгалтерии, и поэтому нанимают "Вас".... Сама работала поваром и видела,что очень начальство в "Вас" нуждается.... Поэтому, вперёд и с песней!!!)))))

Ляля
#8

А какая там может быть перспектива?

Гость
#9
Ляля

А какая там может быть перспектива?

еду домой можно брать))

Катя
#10

Если уж говорить о бухгалтерском учете, то идти в общепит - последнее дело. Заморочек много. Вопрос, конечно, в оплате тоже. Если за большие деньги, то идите))

Горгона Б.
#11

Вас там научат креативному бухучету. Вам потом цены не будет, сможете на дому ИП и частных лиц налоговые декларации делать.

Катя
#12
Горгона Б.

Вас там научат креативному бухучету. Вам потом цены не будет, сможете на дому ИП и частных лиц налоговые декларации делать.

О, да!!!))) Учет ИП и декларации для физ. лиц - это высший пилотаж)))) Это самое простое, что может быть. И потом, при чем здесь декларации для "физиков", учет ИП и ведение учета в ресторане? Там вполне может быть ООО, а не ИП. К сведени, ИП освобождены от ведения бухучета, впроме учета кассовых операций.

Катя
#13