Гость
Статьи
Логисты!!!все …

Логисты!!!все сюда!!!!!!

Куда поступали на логиста?после какого класса?как вообще работа??обязанности?интересно ли?

Гость
132 ответа
Последний — Перейти
#2
Гость

А что, для этого где-то учатся?))

Хорошая шутка. ))

Автор
#3

Я работаю логистом. Гость, да представьте для этого учатся. То что вы делали, это скорее всего была мелкая компания. Думаю работать с международными перевозками, с таможней вы бы не смогли без опыта или знаний.

Гость
#4

3, не автор

Гость
#5

я училась на курсах, но на работе оказалось все совсем по другому, пришла фактически без опыта, два дядьки из отдела сразу куда то исчезли, осталась я одна, глупенькая девочка, и спросить некого, а машин полно, груз сложный, сехмы сложные, ниче так, быстро научилась

kzuecmrf
#6

я работала на предприятии (производитель. отгрузки -25 еврофур в день) в департаменте логистики, на первичке..Схему знала, пошла в ТК, у которой свои машины, спеццтехника. компания мелкая, но она для определенного круга. Заказчиков мало, но они крупные...даже ставки не считают. Так же и спецтехника. Много нюансов. Самое главное желание работать

Просто ко мне приходила девочка на собеседование, посидела один день..И спросила она меня под вечер "как я смогу отличить тент от борт п/па?" Гугл в помощь. Потому что сама по интернету изучала в свое время..все виды п/п

Всё..на след день, ее уже не было.

Гость
#7

я училась в МАДИ, на вечернем, 6 лет, сразу после школы. с 3го курса начала работать по спец-ти.. но через 6 лет работы поняла, что мне это абсолютно не нравится.. специфическая профессия... для тех, у кого язык без костей. заговорить, уломать, обхамить (как один из методов работы)... слишком нервно, не для меня. ушла и ни капельки не пожалела. хотя учиться очень нравилось!

Пацанчик
#8

Чтобы быть хорошим логистом, особенно по городским загрузкам, надо хотя бы несколько лет поработать водителем. 99% логистов у нас - безмозглое гoвно, не умеющее отличить Ставрополь от Сыктывкара а площадь Ленина от Ленинского проспекта.. Женщины-логисты это вообще ахтунг, я своих водителей инструктирую у таких даже трубки не брать и все ее советы выполнять с точностью до наоборот.

kzuecmrf
#9
Пацанчик

Чтобы быть хорошим логистом, особенно по городским загрузкам, надо хотя бы несколько лет поработать водителем. 99% логистов у нас - безмозглое гoвно, не умеющее отличить Ставрополь от Сыктывкара а площадь Ленина от Ленинского проспекта.. Женщины-логисты это вообще ахтунг, я своих водителей инструктирую у таких даже трубки не брать и все ее советы выполнять с точностью до наоборот.

ну вы даете. Меня мои водители любят, сами говорят. Все вопросы решала сама, даже дир не в курсе был этих форс-мажоров.

Пацанчик
#10
kzuecmrf

ну вы даете. Меня мои водители любят, сами говорят. Все вопросы решала сама, даже дир не в курсе был этих форс-мажоров.

Каких форсмажоров? Одна несданная точка раз в полгода? Водители просто не хотят обострять отношения. Жаль ты не попалась на меня пока я еще сам работал. Я с логистами не церемонился, в ответ на тупые требования просто посылал.

Пацанчик
#11

Логист должен быть бывшим водителем. Тупой офисный планктон это не логист а кал.

kzuecmrf
#12
Пацанчик

Каких форсмажоров? Одна несданная точка раз в полгода? Водители просто не хотят обострять отношения. Жаль ты не попалась на меня пока я еще сам работал. Я с логистами не церемонился, в ответ на тупые требования просто посылал.

Пальцы веером развернул?

ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.

kzuecmrf
#13
Пацанчик

Логист должен быть бывшим водителем. Тупой офисный планктон это не логист а кал.

Что??????!!!!!!!!! бывшим водителем, я тя умоляю, они только матами крыть могут, да ныть. Кстати, с этой работой русский язык у меня расширился.

kzuecmrf
#14

Еще хуже...когда в рейсе пить начинают, в запой уходят, или ломаются. А машины ломаются и водители пьют...

Пацанчик
#15
kzuecmrf

Пальцы веером развернул?

ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.

ДТП - моя проблема, я нахожу подменный транспорт. Либо рейс просто не оплачивается. Доки, неприем - ваша, мне плевать где в итоге окажется груз. Инкассацию не вожу, за долгую загрузку/разгрузку вы просто доплатите.

Пацанчик
#16
kzuecmrf

Что??????!!!!!!!!! бывшим водителем, я тя умоляю, они только матами крыть могут, да ныть. Кстати, с этой работой русский язык у меня расширился.

Ну вот типичный логист из офисного планктона, естественно тебя будут матами крыть, раз ты вместо того чтобы организовать нормальный маршрут в изящной словесности упражняешься. Нахрен ты нужен? Кое как загрузить и кое как отвезти, решая попутные проблемы самостоятельно, водитель и без тебя может. А бывший водитель знает всю работу от и до. не забывай, логист - всего лишь обслуга для организации работы водителей.

Гость
#17

оо, опять пацанчик объявился))) да, и с таким быдлом мне тоже приходилось работать.. приходится тоже опускаться до их уровня и крыть как следует матом, чтобы делал то, что тебе говорят, а не то, как привык сам делать, типа я водила, я всё знаю.. всё, да не всё.. вот потому мне эта работа и не понравилась, что много приходится общаться с малограмотными и необразованными водилами

Пацанчик
#18
Гость

оо, опять пацанчик объявился))) да, и с таким быдлом мне тоже приходилось работать.. приходится тоже опускаться до их уровня и крыть как следует матом, чтобы делал то, что тебе говорят, а не то, как привык сам делать, типа я водила, я всё знаю.. всё, да не всё.. вот потому мне эта работа и не понравилась, что много приходится общаться с малограмотными и необразованными водилами

Тебе до моего уровня надо не опускаться, а подниматься. Я делаю полезное дело, а ты в кабинетике сидишь и делаешь вид что ты зачем-то нужна. Хочешь сделать что-то полезное - с вечера раскидай маршруты так, чтобы было минимума пробега и поровну проблемных точек у каждого, проконтролируй склад, чтобы к приезду машин все было собрано и готово к отгрузке, и чтобы документы были готовы. Все, твоя работа сделана, можешь идти пить чай.

kzuecmrf
#19
Пацанчик

kzuecmrfПальцы веером развернул?

ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.ДТП - моя проблема, я нахожу подменный транспорт. Либо рейс просто не оплачивается. Доки, неприем - ваша, мне плевать где в итоге окажется груз. Инкассацию не вожу, за долгую загрузку/разгрузку вы просто доплатите.

ну разгрузки/загрузки оплачивают -простои заказчики. Вам много оплатили? Они не всегда это делают. Или время не хотят ставить по факту, хотят меньше (часовая)...."ну и что, что ему пропуск оформляли 40 минут?. Он же не работал, стоял, соляру не жег."

kzuecmrf
#20
Пацанчик

Ну вот типичный логист из офисного планктона, естественно тебя будут матами крыть, раз ты вместо того чтобы организовать нормальный маршрут в изящной словесности упражняешься. Нахрен ты нужен? Кое как загрузить и кое как отвезти, решая попутные проблемы самостоятельно, водитель и без тебя может. А бывший водитель знает всю работу от и до. не забывай, логист - всего лишь обслуга для организации работы водителей.

Ахаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.

Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.

kzuecmrf
#21
Гость

оо, опять пацанчик объявился))) да, и с таким быдлом мне тоже приходилось работать.. приходится тоже опускаться до их уровня и крыть как следует матом, чтобы делал то, что тебе говорят, а не то, как привык сам делать, типа я водила, я всё знаю.. всё, да не всё.. вот потому мне эта работа и не понравилась, что много приходится общаться с малограмотными и необразованными водилами

С такими не церемонилась ни разу. "самый умный, ну решай сам"

Пацанчик
#22
kzuecmrf

ПацанчикkzuecmrfПальцы веером развернул?

ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.ДТП - моя проблема, я нахожу подменный транспорт. Либо рейс просто не оплачивается. Доки, неприем - ваша, мне плевать где в итоге окажется груз. Инкассацию не вожу, за долгую загрузку/разгрузку вы просто доплатите.ну разгрузки/загрузки оплачивают -простои заказчики. Вам много оплатили? Они не всегда это делают. Или время не хотят ставить по факту, хотят меньше (часовая)...."ну и что, что ему пропуск оформляли 40 минут?. Он же не работал, стоял, соляру не жег."

Более того, я всегда объявляю своим заказчикам, что час оплачивается либо достойно (от 400 за газель), либо я напишу столько сколько мне нужно. Хотите четкую сумму, давайте договариваться на ставку. Я всегда войду в положение моих заказчиков, но и заказчики должны иногда входить в мое.

С фурам конечно да, 1000 рублей в сутки прописанных в договоре о найме фуры это насмешка. А для газели, даже если она по 300/час работает, только лучше. Водитель сидит, денежка капает.

Пацанчик
#23
kzuecmrf

Ахаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.

Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

kzuecmrf
#24
Пацанчик

kzuecmrfПацанчикkzuecmrfПальцы веером развернул?

ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.ДТП - моя проблема, я нахожу подменный транспорт. Либо рейс просто не оплачивается. Доки, неприем - ваша, мне плевать где в итоге окажется груз. Инкассацию не вожу, за долгую загрузку/разгрузку вы просто доплатите.ну разгрузки/загрузки оплачивают -простои заказчики. Вам много оплатили? Они не всегда это делают. Или время не хотят ставить по факту, хотят меньше (часовая)...."ну и что, что ему пропуск оформляли 40 минут?. Он же не работал, стоял, соляру не жег."Более того, я всегда объявляю своим заказчикам, что час оплачивается либо достойно (от 400 за газель), либо я напишу столько сколько мне нужно. Хотите четкую сумму, давайте договариваться на ставку. Я всегда войду в положение моих заказчиков, но и заказчики должны иногда входить в мое.



С фурам конечно да, 1000 рублей в сутки прописанных в договоре о найме фуры это насмешка. А для газели, даже если она по 300/час работает, только лучше. Водитель сидит, денежка капает.

вот видите, у вас газель. А разговоров то и пальцы веером...

Гость
#25
Пацанчик

Тебе до моего уровня надо не опускаться, а подниматься. Я делаю полезное дело, а ты в кабинетике сидишь и делаешь вид что ты зачем-то нужна. Хочешь сделать что-то полезное - с вечера раскидай маршруты так, чтобы было минимума пробега и поровну проблемных точек у каждого, проконтролируй склад, чтобы к приезду машин все было собрано и готово к отгрузке, и чтобы документы были готовы. Все, твоя работа сделана, можешь идти пить чай.

я по москве/россии не работала, к счастью)) работала в перевозках по европе, с более дисциплинированными и образованными водителями. и то, с ними тоже помучиться приходилось.. либо приедет на загрузку и встанет в 100м от ворот и орет полдня:"че меня не грузят??!!! простои платите!" какие нафиг простои? ты на территорию заехать не пробовал? кто тебя в лесу грузить будет? либо приедет на растаможку и отчитывается:"сдал документы, ничего не происходит!" а что должно происходить? должен выйти весь персонал и начать с бубнами танцевать вокруг машины? пока ты сидишь в своей кабинке за баранкой - в офисах дым коромыслом, люди работают, документы оформляют, договариваются, вам же простои выбивают от прижимистых заказчиков. так что не надо тут, каждый делает свое дело!

Пацанчик
#26
kzuecmrf

ПацанчикkzuecmrfПацанчикkzuecmrf​Пальцы веером развернул?

ДТП, проблема с доками, с не приемом продукции, отказом грузить, отказом платить, с долгими загрузками/разгрузками. А это меня бесит, особенно по городу, когда ставка фиксированная.ДТП - моя проблема, я нахожу подменный транспорт. Либо рейс просто не оплачивается. Доки, неприем - ваша, мне плевать где в итоге окажется груз. Инкассацию не вожу, за долгую загрузку/разгрузку вы просто доплатите.ну разгрузки/загрузки оплачивают -простои заказчики. Вам много оплатили? Они не всегда это делают. Или время не хотят ставить по факту, хотят меньше (часовая)...."ну и что, что ему пропуск оформляли 40 минут?. Он же не работал, стоял, соляру не жег."Более того, я всегда объявляю своим заказчикам, что час оплачивается либо достойно (от 400 за газель), либо я напишу столько сколько мне нужно. Хотите четкую сумму, давайте договариваться на ставку. Я всегда войду в положение моих заказчиков, но и заказчики должны иногда входить в мое.



С фурам конечно да, 1000 рублей в сутки прописанных в договоре о найме фуры это насмешка. А для газели, даже если она по 300/час работает, только лучше. Водитель сидит, денежка капает.вот видите, у вас газель. А разговоров то и пальцы веером...

Потому что я прекрасно представляю что я могу отозвать свои машины от заказчика и ему клиенты вкатят штрафы за непоставки. А работы - навалом, я сейчас даже не ищу ничего потому что даже имеющихся клиентов не могу обеспечивать транспортом. Поэтому наглые логисты идут лесом, хотите чтобы все было доставлено быстро, без проблем и в полном объеме - обеспечь отгрузку и документы, остальное все сделаем сами. Я же не вешаю на логиста свои проблемы типа "машина сломалась в рейсе, водитель выйти не может" а как-то решаю эти проблемы. Нахрена мне решать проблемы логиста? Если моему водителю выдали неправильные документы или погрузили груз не по заказу - это не мои проблемы.

Пацанчик
#27
Гость

я по москве/россии не работала, к счастью)) работала в перевозках по европе, с более дисциплинированными и образованными водителями. и то, с ними тоже помучиться приходилось.. либо приедет на загрузку и встанет в 100м от ворот и орет полдня:"че меня не грузят??!!! простои платите!" какие нафиг простои? ты на территорию заехать не пробовал? кто тебя в лесу грузить будет? либо приедет на растаможку и отчитывается:"сдал документы, ничего не происходит!" а что должно происходить? должен выйти весь персонал и начать с бубнами танцевать вокруг машины? пока ты сидишь в своей кабинке за баранкой - в офисах дым коромыслом, люди работают, документы оформляют, договариваются, вам же простои выбивают от прижимистых заказчиков. так что не надо тут, каждый делает свое дело!

В офисах работают, насмешила))) В офисах должны сидеть, молчать и не мешать работать водителям.

Гость
#28

Учат, например, на факультете Международный Транспортный Менеджмент в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

kzuecmrf
#29
Гость

я по москве/россии не работала, к счастью)) работала в перевозках по европе, с более дисциплинированными и образованными водителями. и то, с ними тоже помучиться приходилось.. либо приедет на загрузку и встанет в 100м от ворот и орет полдня:"че меня не грузят??!!! простои платите!" какие нафиг простои? ты на территорию заехать не пробовал? кто тебя в лесу грузить будет? либо приедет на растаможку и отчитывается:"сдал документы, ничего не происходит!" а что должно происходить? должен выйти весь персонал и начать с бубнами танцевать вокруг машины? пока ты сидишь в своей кабинке за баранкой - в офисах дым коромыслом, люди работают, документы оформляют, договариваются, вам же простои выбивают от прижимистых заказчиков. так что не надо тут, каждый делает свое дело!

Кстати, постоянно такое "аааааа меня не грузят/выгружают, тут только через два дня выгрузят.аааааааа"

Машина через три часа свободна, а ору

kzuecmrf
#30
Пацанчик

В офисах работают, насмешила))) В офисах должны сидеть, молчать и не мешать работать водителям.

Им, кстати, ни кто не мешает)))))) Пусть сами жути не гонят

Гость
#31
Пацанчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))

kzuecmrf
#32
Пацанчик

kzuecmrfАхаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.

Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Мдя, мания то уже у вас. Мы работу даем, так что ,как хочешь так и называй, да же разрешаю "табуреткой" Сленг дальнобойщиков

Пацанчик
#33
kzuecmrf

Кстати, постоянно такое "аааааа меня не грузят/выгружают, тут только через два дня выгрузят.аааааааа"

Машина через три часа свободна, а ору

Это специфика больших машин. Вот именно поэтому логист должен быть бывшим водителем, предвидеть проблемные места выгрузки и договариваться заранее.

Пацанчик
#34
Гость

Пацанчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))

Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.

Пацанчик
#35
kzuecmrf

ПацанчикkzuecmrfАхаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.

Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.Мдя, мания то уже у вас. Мы работу даем, так что ,как хочешь так и называй, да же разрешаю "табуреткой" Сленг дальнобойщиков

Работа есть и напрямую, зачем мне нужно отдавать вам процент? Нет, я работаю и с диспами, мне плевать кто платит мне деньги, но только за достойные ставки. А достойные это от 400р/ч или ставка по городу от 3500 за газель.

kzuecmrf
#36
Пацанчик

kzuecmrfПацанчикkzuecmrfАхаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.

Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.Мдя, мания то уже у вас. Мы работу даем, так что ,как хочешь так и называй, да же разрешаю "табуреткой" Сленг дальнобойщиковРабота есть и напрямую, зачем мне нужно отдавать вам процент? Нет, я работаю и с диспами, мне плевать кто платит мне деньги, но только за достойные ставки. А достойные это от 400р/ч или ставка по городу от 3500 за газель.

Нам никто не дает проценты, мы даем ставки, по которым перевоз едет, либо мы едем..

Пацанчик, ты походу вообще не смыслишь в этих нюансах

kzuecmrf
#37
Пацанчик

ГостьПацанчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.

Ну и что? Тебе медаль выписать?!!! Или грамоту?!!!!

Пацанчик
#38
kzuecmrf

ПацанчикkzuecmrfПацанчикkzuecmrf​Ахаха, это водитель -обслуга. А мы организовываем. Извини, у нас свои транспорт, водители наемные, так что перед ними никто не будет церемонится.

Так же и с привлеченками- собственниками. Не хочешь ехать-не езжай. Поедет другой, с которым можно договорится, и поговорить нормально потом.Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.Мдя, мания то уже у вас. Мы работу даем, так что ,как хочешь так и называй, да же разрешаю "табуреткой" Сленг дальнобойщиковРабота есть и напрямую, зачем мне нужно отдавать вам процент? Нет, я работаю и с диспами, мне плевать кто платит мне деньги, но только за достойные ставки. А достойные это от 400р/ч или ставка по городу от 3500 за газель.Нам никто не дает проценты, мы даем ставки, по которым перевоз едет, либо мы едем..

Пацанчик, ты походу вообще не смыслишь в этих нюансах

Вообще-то дисп берет проценты за свои услуги. Нормальный процент - 10, но некоторые находят узбеков которые едут за 2 копейки а разницу себе. Их право, каждый зарабатывает как может. Но я стараюсь работать напрямую. Собственно, у самого несколько людей с машинами, которым я иногда даю работу.

Пацанчик
#39
kzuecmrf

ПацанчикГостьПацанчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.Ну и что? Тебе медаль выписать?!!! Или грамоту?!!!!

Нет, просто офисные работники должны знать свое место.

kzuecmrf
#40
Пацанчик

kzuecmrfПацанчикГостьПацанчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.Ну и что? Тебе медаль выписать?!!! Или грамоту?!!!!Нет, просто офисные работники должны знать свое место.

Мы знаем свое место)))))Регулярно приходим на это место. С утра включаем компы, навигации, пьем кофе, курим и приступаем работать)))).

Пацанчик
#41
kzuecmrf

ПацанчикkzuecmrfПацанчикГостьПац​анчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.Ну и что? Тебе медаль выписать?!!! Или грамоту?!!!!Нет, просто офисные работники должны знать свое место.Мы знаем свое место)))))Регулярно приходим на это место. С утра включаем компы, навигации, пьем кофе, курим и приступаем работать)))).

Ну вот это и делайте. А еще делайте документы и готовьте груз, чтобы водителю не приходилось бегать и заниматься бумажками, для бумажек как раз есть вы.

Лиза
#42
Пацанчик

Чтобы быть хорошим логистом, особенно по городским загрузкам, надо хотя бы несколько лет поработать водителем. 99% логистов у нас - безмозглое гoвно, не умеющее отличить Ставрополь от Сыктывкара а площадь Ленина от Ленинского проспекта.. Женщины-логисты это вообще ахтунг, я своих водителей инструктирую у таких даже трубки не брать и все ее советы выполнять с точностью до наоборот.

Надеюсь вы шутили

Пацанчик
#43
Лиза

Надеюсь вы шутили

Где вы тут видите шутку? Что полезного по поводу грузоперевозок может сказать человек, который сидит в офисе, ничего крупнее жигулей не водил и ни разу даже мебель никому не перевез?

kzuecmrf
#44
Пацанчик

kzuecmrfПацанчикkzuecmrfПацанчик​ГостьПац​анчик

Да без проблем. Не нравится - не заказывайте. Либо организовывайте так, чтобы всем было хорошо. Обслуга это логист, водитель это человек который собственно выполняет работу.

Интересно, все равно как манекенщица вдруг заявила бы: "Что там кутюрье какой-то, это мы работаем, без устали по подиуму ходим, а он, подумаешь, придумал, нарисовал... Без нас он -ноль" )))))))))))))Ты не сравнивай жеппу с пальцем. Кутюрье придумывает одежду и шьет ее. Главное - одежда, а не показать ее. А тут главное привезти груз. А это делают водители.Ну и что? Тебе медаль выписать?!!! Или грамоту?!!!!Нет, просто офисные работники должны знать свое место.Мы знаем свое место)))))Регулярно приходим на это место. С утра включаем компы, навигации, пьем кофе, курим и приступаем работать)))).Ну вот это и делайте. А еще делайте документы и готовьте груз, чтобы водителю не приходилось бегать и заниматься бумажками, для бумажек как раз есть вы.

Я в ТК работаю, так чтомне не до бумажек.

Пацанчик
#45

Но справедливости скзаать есть еще более *** и бесполезные люди чем логисты: менеджеры по продажам. Звонок: а вы не можете вот эту точку побыстрее отвезти, а то мне очень надо? Ага щаз блин, все бросил и поехал на другой конец города твою точку возить.

kzuecmrf
#46
Пацанчик

Но справедливости скзаать есть еще более *** и бесполезные люди чем логисты: менеджеры по продажам. Звонок: а вы не можете вот эту точку побыстрее отвезти, а то мне очень надо? Ага щаз блин, все бросил и поехал на другой конец города твою точку возить.

А для справедливости я хочу добавить, не зная нас, и как мы работаем, не надо говорить за всех, что мы плохие

Лиза
#47
Пацанчик

Где вы тут видите шутку? Что полезного по поводу грузоперевозок может сказать человек, который сидит в офисе, ничего крупнее жигулей не водил и ни разу даже мебель никому не перевез?

Хорошо давайте так, контейнерные перевозки, тот же логист, что по вашему он должен без умения водить т/х, без знания работы докеров, плюс таможня, порт, экологи, граница.

Давайте начнем с того как Вы можете пользоваться бензином без умения его произвести.

Специалист это всегда хорошо, но не стоит забывать о здравом смысле.

Пацанчик
#48
Лиза

Хорошо давайте так, контейнерные перевозки, тот же логист, что по вашему он должен без умения водить т/х, без знания работы докеров, плюс таможня, порт, экологи, граница.

Давайте начнем с того как Вы можете пользоваться бензином без умения его произвести.

Специалист это всегда хорошо, но не стоит забывать о здравом смысле.

Суррогатный бензин я смогу произвести, я не смогу нефть добыть.

kzuecmrf
#49
Лиза

Хорошо давайте так, контейнерные перевозки, тот же логист, что по вашему он должен без умения водить т/х, без знания работы докеров, плюс таможня, порт, экологи, граница.

Давайте начнем с того как Вы можете пользоваться бензином без умения его произвести.

Специалист это всегда хорошо, но не стоит забывать о здравом смысле.

Еще Лиза не забывайте, как из контейнеров груз уходит ..Слышала, как и что в Питере творят по этому делу.Так что пацанчик с казелькой просто пусть отдыхает

Лиза
#50
Пацанчик

ЛизаХорошо давайте так, контейнерные перевозки, тот же логист, что по вашему он должен без умения водить т/х, без знания работы докеров, плюс таможня, порт, экологи, граница.

Давайте начнем с того как Вы можете пользоваться бензином без умения его произвести.

Специалист это всегда хорошо, но не стоит забывать о здравом смысле.Суррогатный бензин я смогу произвести, я не смогу нефть добыть.

Отлично а про все остальное? Про логиста в контейнерных перевозках.