Гость
Статьи
Не берут на работу, …

Не берут на работу, что делать?

Опыта работы нет, связей нет, не могу найти вообще никакую работу...ну почему даже на офис-менеджера требуют опыт работы от года, неужели адекватный исполнительный человек не справиться с этой работой, если у него не было подобного опыта? ненавижу нашу страну.... может создать липовое резюме: написать несуществующую фирму и что я там работала? другого выхода пока не вижу... уже денег на проезд нет...хоть и не живи совсем... как разорвать этот замкнутый круг?

Гость
309 ответов
Последний — Перейти
#1

всё равно трудовой-то у вас нет, так что не палитесь с резюме. Ищите и найдёте. снизьте зряплатный порог в своём резюме.

мики
#2

А кто Вы по профессии??

14.09.1983
#3

Ищите работу где не требуется опыт работы!

Кейт
#4

ищите работу рядом с домом это во-первых восторых меньше негатива

Гость
#5
Жаворонок

всё равно трудовой-то у вас нет, так что не палитесь с резюме. Ищите и найдёте. снизьте зряплатный порог в своём резюме.

а я скажу, что работала по договору без официального оформления, у нас в Киеве это очень распространенное явление.

Гость
#6
14.09.1983

Ищите работу где не требуется опыт работы!

это где, в макдональсе что-ли?

Гость
#7
мики

А кто Вы по профессии??

экономист

ЛисаАлисА
#8

я когда устраивалась на свою первую работу, врала, что уже работала, только без оформления. Вот так вот.

Любительница
#9
ЛисаАлисА

я когда устраивалась на свою первую работу, врала, что уже работала, только без оформления. Вот так вот.

+1 и верили! врала так убедительно, что и сама потом в это поверила)

Гость
#10
ЛисаАлисА

я когда устраивалась на свою первую работу, врала, что уже работала, только без оформления. Вот так вот.

а какая у вас первая работа была?