Гость
Статьи
Как сказать директору …

Как сказать директору об увольнении

Как сказать начальнику о решении уйти с компании? Вариант просто написать заявление и положить на стол директору здесь не прокатит. Дело в том, что директор очень хорошо относится и рассчитывает на меня. Он все равно будет расспрашивать почему я ухожу. Я работаю тут почти полтора года. Компания маленькая, перспектив здесь никаких, мое знание англ.яз. здесь особо никому не нужно. Хочу работать в более крупной компании и там, где я буду применять свои знания ин.яз. К тому же планирую попробовать поработать заграницей пока молода и свободна. Но говорить о своих планах директору не хочу

Айя
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

что мешает рассказать директору об идее поработать заграницей? Если у вас нет подспудной мысли вернуться в случае неудачи, в чём затруднения?

Гость
#2

Так и скажите, работаю 1,5 года, не вижу перспектив в вашей фирме. Что в этом такого?

#3

Незаменимых не бывает.. Написать заявления, как везде.. Как все.. Ох уж это эго..

Анна
#4

Добрый вечер (день .утро)! (лучше вечер!)

У меня есть к вам разговор.

Хотела сообщить лично. Я решила сменить место работы. Вот мое заявление. Хочу попробовать себя в новом проекте. Я очень Вам благодарна за возможность поработать в Вашей компании, но сейчас пришло время расстаться.

Галя
#5

Когда я уходила с прежней работы, с шефом были прекрасные отношения, мне тоже было неудобно ему говорить об увольнении. В итоге рассказала, как есть, - что не вижу перспектив, хочется большего объема работы и большей зарплаты.

Bella
#6

Лучше подойдите заранее, сначала без заявления. Предупредите об уходе. Если хорошие отношения, то и портить их не стоит.

Гость
#7

я всегда говорю так- я не вижу себя в этой компании, это менее обидно, чем я не вижу перспектив в вашей компании.по типу, проблема не в вас, а во мне. Все таки если были хорошие отношения,нужно повежливее, это как никак деловые связи и их надо постараться сохранить.

Айя
#8