Гость
Статьи
Уехать или искать еще?

Уехать или искать еще?

Мне 25 лет. Приехала в Москву в надежде найти работу - по профессии я бухгалтер, но опыта нет практически совсем. В родном городе без работы сидела полгода, думала, тут найду быстрее, но уже скоро как год сижу без работы. Живу у родственников, которые меня кормят, стыдно жутко...Думаю, вернуться обратно откуда приехала, но опять же - нет денег даже на билет до дома. Короче, у меня депрессия жуткая, подскажите, что делать...

Оля
89 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

напрямую спросИте родственников: готовы ли они терпеть вас, скажем ещё три месяца? Что вы или найдёте работу и постепенно рассчитаетесь за их хлопоты, или что поедете туда, где возможно, найдёте работу.

Может быть, искать работу более широко, а не только бухгалтером..?

л
#2

а вы точно на все рассматриваете, а то может вам сразу 80000 р.

Сначала надо идти на ассистента бухгалтера, за копейки

Автор
#3

Родственники - это бабушка и тетя, они готовы меня терпеть, не гонят, естественно, но самой ужасно стремно конечно это все...да я помощником и ищу, но не берут никуда...

Баба Ира
#4

Я немного не по сути вопроса, просто сегодня уже читала другую тему, где барышню в Чехии, по-моему, родственники содержат, и вот Вы. Сижу и думаю, мне одной с родственниками не повезло?

Автор
#5

А что хорошего в этом? Я вот ощущаю себя обузой

Автор
#6

А что хорошего в этом? Я вот ощущаю себя обузой

Гость
#7

Автор, в Москве не найти какой-нить работы просто смешно...так и скажите, что не особо ищите или ищите что-то нереальное..устроиться для начала хоть курьером, чтобы обузой не быть, потом искать нечто лучшее..

Юлия
#8
Баба Ира

Я немного не по сути вопроса, просто сегодня уже читала другую тему, где барышню в Чехии, по-моему, родственники содержат, и вот Вы. Сижу и думаю, мне одной с родственниками не повезло?