Гость
Статьи
У кого действительно …

У кого действительно любимая и спокойная работа в радость?

Есть такие? Кому работа именно приносит удовольствие и вы работаете на ней не ради денег? Поделитесь пожалуйста кем работаете, какой график, как получилось найти себя в жизни.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

работаю дизайнером (интерьеры), всю жизнь мечтала рисовать и создавать красивые вещи, после института сразу взяли. Работаю и в удовольствие, но и зп хорошая. Работаю правда, неофициально, по графику могу на неделе выбрать 2 любых дня в будни, чтобы отдохнуть.

гость
#2

я работаю репетитором. из плюсов - гибкий график (сама составляю себе расписание как мне удобно, могу уйти в отпуск или отгул когда захочу), рано вставать не надо (занятия начинаются обычно с 14.00), есть личное пространство (раньше работала в офисе и его не хватало, муж и я одновременно приходили домой), есть время на домашние дела (с утра успеваю суп сварить или ужин приготовить), есть время на личные дела (с утра мало народу в магазинах, в салонах, к врачу легче попасть), поурочная оплата (час отработал - получил деньги, а не сиди в офисе до 6 майся и жди зп , а у меня деньги есть каждый день), перспектива ( особенно в виду ввода обязательного егэ по англ с 2020 спрос растет), работаю сама на себя (а не на дядю). а теперь о минусах : нет как такового коллектива и общения с коллегами, из-за этого бывает чувствую себя одиноко ; нет соц пакета ; лето полуголое , обычно пара учеников максимум набирается. из-за последних минусов подумывала чтобы поменять род деятельности, хотя муж говорит что у меня все отлично и я зря загоняюсь.

Гость
#3