Гость
Статьи
Не берут на работу …

Не берут на работу из-за внешности

мне 22 года, я до этого не работала, сидела в декрете(прошу не осуждать). соответственно опыта у меня никакого нету. хотела пойти официантом на первое время, заработать себе на институт и двигаться …

Автор
140 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#50
Гость

Гость
Ага, а когда пенсионный возраст поднимут, где люди в 60 лет будут работать, если уже в 40 никому не нужны?
Будут пробираться у метро и платить налог на тунеядство

Ага видимо придется стеречь отказавших работодателей у офисов и просить милостыню и на налоги.

#51

какого ф и га удаляют комментарии под постами о звездах этих. причем нейтральные. бред какой то

Гость
#52

Такие все нежные. Конечно, скакать стрекозой и штаны в вузах протирать за родительский счет все умные. А у меня к 21 году было как раз 5 лет стажа и руководящая должность. Я не красавица, кстати. Вуз, кстати, тоже закончила, причем, топовый. Правда, вечернее, чтобы работать не мешало. И представьте себе - никаких проблем с работой не имею. Даже отсутствие детей работодателей не смущает, по мне итак видно, что карьера для меня главное.
А большинство в носу ковыряет, плодится еще до окончания вуза без кола-двора, а потом удивляется, а почему-то это они никому не нужны.
В цивилизованных странах никто не рожает в нищету (ну, кроме мигрантов). Сначала все встают на ноги, делают карьеру, а потом уже рожают детей - в подготовленную материальную базу.

Гость
#53
Гость

Вот с этим согласна .Мою одноклассницу не взяли на Экорынок работать на сырах, хотя она в пятёрочке на кассе работала много лет.Так и сказали отпугнёте покупателей своим унылым видом, внешность у неё хорошая, но по характеру она какая-то замкнутая,сидит молчит,а там все продавцы такие зазывные