Гость
Статьи
Как работать …

Как работать администратором гостиницы

Здравствуйте !устраиваюсь на работу администратором гостиницы.Расскажи те пожалуйста как работать что делать ?и как общаться с рабочим персоналом .(Опыта работы нет )Спасибо

Лина
14 ответов
Последний — Перейти
#1

а смысл устраиваться?
ну пойдите на стажировку тогда. А вам что не рассказывали при устройстве?

Гость
#2

смотря что за гостиница. может вы там и будете "рабочим персоналом"

Гость
#6

Администратор гостиницы это сильно :) и работа с персоналом тоже :)
Я так понимаю речь идёт о работе на стойке ресепшн? Это одна из начальных позиций в гостинице. Никакой работы с персоналом, наоборот ты всем подчиняешься.
Главные функции встретить гостя, оформить заселение гостя по его предварительной брони или продать номер от стойки если есть свободные номера, принять оплату. Если гостиница маленькая и тем более в небольшом городе, то скорее всего и принятие бронирования по телефону и мэйлу тоже входит в обязанности, об этом уже скажут на работе.
Так же решение всех вопросов от проживающих гостей. Все вопросы (где ресторан, включён ли у них завтрак, как пройти туда-то, где заказать экскурсии и тд), все проблемы (не работает унитаз, свет, не убран номер и тд) - звонить в соответствующую службу (так же будут все номера у вас) и оставлять заявку, если гость опять жалуется ещё раз звонить и торопить.
Обычно это сменный график, может быть с ночными сменами (в зависимости от гостиницы).

Гость
#7

За такую зп они не имеют права так мало платить)

Гость
#8

Сорри) За знание языка)))))

Наталья Андреевна
#9

Никак. Вас на эту работу просто не возьмут или уволят через неделю. Кому вы нужны в кризис, без опыта?

ТОПТЫЖКА
#10
Наталья Андреевна

Никак. Вас на эту работу просто не возьмут или уволят через неделю. Кому вы нужны в кризис, без опыта?