Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Как работать администратором гостиницы

Здравствуйте !устраиваюсь на работу администратором гостиницы.Расскажи те пожалуйста как работать что делать ?и как общаться с рабочим персоналом .(Опыта работы нет )Спасибо

Нравится0
Не нравится1
Ответы (14) Ответить
  • а смысл устраиваться?
    ну пойдите на стажировку тогда. А вам что не рассказывали при устройстве?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • смотря что за гостиница. может вы там и будете "рабочим персоналом"

    Нравится0
    Не нравится0
  • Администратор гостиницы это сильно :) и работа с персоналом тоже :)
    Я так понимаю речь идёт о работе на стойке ресепшн? Это одна из начальных позиций в гостинице. Никакой работы с персоналом, наоборот ты всем подчиняешься.
    Главные функции встретить гостя, оформить заселение гостя по его предварительной брони или продать номер от стойки если есть свободные номера, принять оплату. Если гостиница маленькая и тем более в небольшом городе, то скорее всего и принятие бронирования по телефону и мэйлу тоже входит в обязанности, об этом уже скажут на работе.
    Так же решение всех вопросов от проживающих гостей. Все вопросы (где ресторан, включён ли у них завтрак, как пройти туда-то, где заказать экскурсии и тд), все проблемы (не работает унитаз, свет, не убран номер и тд) - звонить в соответствующую службу (так же будут все номера у вас) и оставлять заявку, если гость опять жалуется ещё раз звонить и торопить.
    Обычно это сменный график, может быть с ночными сменами (в зависимости от гостиницы).

    Нравится0
    Не нравится0
  • За такую зп они не имеют права так мало платить)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сорри) За знание языка)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Никак. Вас на эту работу просто не возьмут или уволят через неделю. Кому вы нужны в кризис, без опыта?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Наталья Андреевна


    Никак. Вас на эту работу просто не возьмут или уволят через неделю. Кому вы нужны в кризис, без опыта?

    Смотря какая гостиница. Если пять звёзд, то конечно. Если 3 и менее, то нормально возьмут, у них там текучка дикая: ночные смены, постоянные штрафы, задержки зп, высокие требования. Помимо написанного в нашей гостинице мы ещё отслеживали оплаты по безналу (обзванивали организации, спрашивали, когда будет оплата), отчёты по смене, куча бюрократии и писанины за небольшую зп, решение конфликтных ситуаций. Иногда работы мало, а иногда завал полный. Чтобы зарегистрировать одного гостя минут пять надо. Иногда бывает, что человек 10 у твоей стойки и всем больше всех надо! Насчёт знания языка, то это тоже только в гостиницах 4-5 звёзд - им там и платят больше, но у них там и работа стоячая. Иногда бывает, что гость не оплачивает мини-бар, и тогда ты сам платишь свои кровные. Вообще мне кажется гостиничный бизнес малоприбыльный. Знаю гостиницы 5 звёзд, у которых задолженность по зп по 3 месяца. Ещё если иностранца неправильно оформишь, то штраф с гостиницы 150 т.р. по-моему, ну, и тебя естественно в лучшем случае просто попросят, в худшем с тебя ещё за штраф сдерут. Если хочешь работать админом, то лучше идти в какой-нибудь салон красоты - зп та же, а может даже и выше, а обязанностей гораздо меньше, и работа проще.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    смотря что за гостиница. может вы там и будете "рабочим персоналом"


    Меня тоже вдохновила фраза - "рабочий персонал"
    Жесть!

    Нравится0
    Не нравится0
  • ТОПТЫЖКА


    Смотря какая гостиница. Если пять звёзд, то конечно. Если 3 и менее, то нормально возьмут, у них там текучка дикая: ночные смены, постоянные штрафы, задержки зп, высокие требования. Помимо написанного в нашей гостинице мы ещё отслеживали оплаты по безналу (обзванивали организации, спрашивали, когда будет оплата), отчёты по смене, куча бюрократии и писанины за небольшую зп, решение конфликтных ситуаций. Иногда работы мало, а иногда завал полный. Чтобы зарегистрировать одного гостя минут пять надо. Иногда бывает, что человек 10 у твоей стойки и всем больше всех надо! Насчёт знания языка, то это тоже только в гостиницах 4-5 звёзд - им там и платят больше, но у них там и работа стоячая. Иногда бывает, что гость не оплачивает мини-бар, и тогда ты сам платишь свои кровные. Вообще мне кажется гостиничный бизнес малоприбыльный. Знаю гостиницы 5 звёзд, у которых задолженность по зп по 3 месяца. Ещё если иностранца неправильно оформишь, то штраф с гостиницы 150 т.р. по-моему, ну, и тебя


    С какого перепугу "стоячая" работа в 3, 5* отелях, если там вообще редко кто останавливается (не беру в счет такие города как Мск и Питер), но и там слишком много отелей... В моем городе в пафосных "Пятерках" вечером почти нигде не горит свет обычно
    .. Вы сами себе противоречите. оттого могут быть и задержки в зарплате даже в очень крутых отелях .. Это Вам не отели в Болгарии или Турции...

    Нравится0
    Не нравится0
  • В хороший отель трудно попасть кем угодно, если подытожить...

    Нравится0
    Не нравится0
  • В ютубе посмотрите обучалки по запросу "hotel front desk tutorial" и аналогичным - это краткий курс того, чему бы вам обучали в нормальном отеле (куда берут только с опытом и\или профильным образованием).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Думаю, что вам на месте расскажут, как работать и что делать. Я тоже без опыта устраивалась. Наивно думала, что это легкая и крутая работа, когда на авито вакансию увидела. Оказалось все жестче, но все равно очень даже круто. Интересная работа. Ооочень много обязанностей, частые ночные смены и работа сутки через трое, иногда даже сутки через двое. Но привыкаешь, начинаешь правильно распределять время, да и вообще потом все на автомате начинаешь делать, поэтому не могу сказать, что работа очень уж сложная.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: психология