Гость
Статьи
Никуда не могу …

Никуда не могу устроиться

История очень банальная. Никуда не могу устроиться. Ищу работу , наверно, уже года полтора. Конечно в эти 1,6 года я как бы работаю, помогаю родителям в их в бизнесе. Но я хочу иметь свою работу. Меня не берут даже по знакомству. На собеседованиях говорят , что я хорошая, интересная, коммуникабельная, классная, но.. то ты слишком молодая, то боимся , что не справишься.Хотя я прошла уже столько собеседований, я стала говорить намного уверенней и все равно никак.. Образование техническое средне-спец, сейчас учусь в хорошем университете на инженера, но боюсь что не смогу найти работу и после универа. Девушки я на грани просто.Не знаю, что мне делать . Завышенных требований нет, готова идти работать за копейки , лишь бы взяли нарабатывать хоть какой-нибудь опыт. Извините за много букв!

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
н*
#1

та же самая проблема.
только у меня образование высшее , я врач.
к сожалению молодые специалисты сейчас никому не нужны т.к работодатель понимает ,что вас надо еще чему то учить.
да и сейчас все только " по блату"

Гость
#2

У меня высшее экономическое образование,хороший опыт работы,возрасте все подходящее..Не могу найти работу третий месяц.Начала искать после Нового года.Мысленно разделила вакансии на 3 так сказать подвида.
А.Висит вакансия.Звоню.Пришлите резюме.Высылаю в ответ тишина.Вакснсия висит еще неделю,две,месяц...Ладно допустим я им не подошла но неужели месяцами не могут найти людей????
Б.Завышенные требования с копеечной зп..Как вам вакансия оператор ПК с графиком 6/1 зп 24 т?Требования к кандидату высшее образование,опыт работы от 3 лет,знание ***** английского.И т.далее))
В.Откровенная лажа..Приезжаешь на собеседование а там вместо заявленных 40 т предлагают поработать за 20..Или вообще сетевой маркетинг.Или испытательный срок с зп 15 т .А потом подозреваю дадут пинок под зад и найдут другую дуру..