Гость
Статьи
Какая профессия сейчас …

Какая профессия сейчас востребована?

Я буду учиться до 11 класса, люблю считать, учу английский язык, учусь на четвёрки. Посоветуйте какую профессию лучше выбрать, так чтобы после окончания вуза, я могла бы найти работу

Юля
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Секретарь-прститутка

Наталья Андреевна
#2

Если твой будущий ВУЗ не полная шарага и лидирует в профильных рейтингах(хотя бы по региону), то в любой. Если есть мозги, работу всегда найдешь. (правда не всегда в богоспасаемом отечестве).

Гость
#3

Маму спроси.

Ли
#4

Инженеры, например. Но не каждый же может туда пойти. Советовать можно, что угодно. Но точно не юристы-экономисты. Этих и так как собак, девать некуда)).

Гость
#5

Веб-дизайнер, программист.

Гость
#6

читайте соседнюю ветку, иди в летчики или в морячки)

Rrow
#7

жена богатого старого мужа

Гость
#8

Медицина

Гость
#9

***

Марта
#11

Автор, английский знают все. Учите китайский. Специальность лучше не гуманитарную. Инженер. Математика. Все эти дизайнеры веб и ***** фигня. Сейчас рынок перенасыщен уволенными и сокращенными айиишниками (они и кодят и рисуют). Переводчики преподаватель так же как экономисиы-юристы-менеджеры - их много. Медицина. Инженерия. За этим будущее. Я по спец.препод иностран.яз.

👤 Современная
#12
Гость

читайте соседнюю ветку, иди в летчики или в морячки)

девушек не берут на судно

Гость
#13
Марта

Автор, английский знают все. Учите китайский. Специальность лучше не гуманитарную. Инженер. Математика. Все эти дизайнеры веб и ***** фигня. Сейчас рынок перенасыщен уволенными и сокращенными айиишниками (они и кодят и рисуют). Переводчики преподаватель так же как экономисиы-юристы-менеджеры - их много. Медицина. Инженерия. За этим будущее. Я по спец.препод иностран.яз.

согласна с вами полностью.

Гость
#14