Гость
Статьи
Вопрос про вузы. Сын …

Вопрос про вузы. Сын хочет перевестись

Сын учится в тех. вузе, государственном, на инженера. Преподаватели все старые. Молодежи мало, при этом все остепененные, очень хорошо знают современное оборудование. Но им дают мало часов, а основное ведут вот эти старики. По иностранным языка - вообще недавно узнали, что у нас ведут пенсионерки - бывшие школьные учительницы + 1 даже из детского садика пришла. Есть девушка, она кандидат наук и переводчица, ведет всего у одной-двух групп, она ооочень хороший спец, как технический переводчик много им дает именно тонкостей, все по современным пособиям специализированным, ребята очень довольны, а у других групп - устаревший учебник и тетеньки из сада-школы. Сын хочет перевестись в ее группу, там ребята выходят с реальным знанием языка. Вот почему так в вузах? Почему молодежи хорошей не дают нагрузки?

Света
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Потому что эти старые берут любые группы, любые предметы и с любой нагрузкой. А молодежь, которая сегодня есть, а завтра нет, работает для статуса "преподаю в вузе" и не будет согласна на любой предмет и любую нагрузку, чуть что не по их желанию, так они сразу уходят. Тем более за эти копейки.

Гость
#3

Если ведут учителя школы - это писос какой-то. Они же некомпетентнты, проверка домашнего задания ежедневно и отпускать по звонку?) И это в институте ? Ну а старухи всегда будут , они за рабочие места до смерти держатся , не слазят с насиженного стула

Крошка Ру
#5

Не надо было в шарагу поступать

Гость
#6
Крошка Ру

Не надо было в шарагу поступать

ну , например, ДонГту или МАИ не шараги, но преподаватели там такие же. Либо приперлись из переделанных инженеров в учителя , либо старперы, которые уже еле передвигаются

Гость
#7

Сужу по нашему вузу:
1. У нас зарплаты представляют собой голый оклад, т.*****. простой преподаватель без степени получает смешные деньги, поэтому молодежь уходит.
2. Идет волна за волной сокращение штатов в вузах. Вылетают в первую очередь те, кто без степеней. Вот и остаются старушки. Молодежи чтобы защититься, нужно сначала вложиться в написание работы, защиту, а на ЗП это сделать трудно, нужна поддержка извне.
3. Абитуриентов на все вузы не хватает. На специальности, которые мы лет 8-10 назад набирали по 60 человек, сегодня набирают по 5-10 человек. У нас город небольшой, вуз специфический, поэтому совсем плохо с набором студентов. А нет студентов, опять сокращаю штаты, финансирование. И так по кругу.

Гость
#8

В техническом ВУЗе языки учат только на первых двух курсах.
А специализация только на 4-5 курсах.
Или ваш сын врет про преподавателей, или он там не учится.
Вы весь курс обучения в одну кучу смешали.

Гость
#9

А зачем ему английский, если он инжинер? Нет ну понятно что это важно бла бла бла вдруг через 40 лет иностранцы на завод приедут , вот . Если уж это так необходимо, английский можно учить и по самоучителям. В вузах везде так же как и у вашего сына, зарплаты у преподавателей маленькие, студентов недобор , поэтому всех тянут, хорошо что у вас в вузе они вообще приходят, преподаватели. Я бы не стала менять преподавателя, всё равно когда вуз закончит английский этот забудется, хорошо б чтоб хоть профильных предметов знания унес.

Гость
#10

У вас какие-то крайне странные взгляды на преподавателей. По-моему наоборот, чем старше человек, тем он опытней.

Наталья Андреевна
#11

Не о том волнуетесь мамаша. Старперы совковой закалки, с большой долей вероятности, ничему хорошему будущего инженера научить не смогут. И пойдет ваш, сына-корзина потом с помоечным дипломом в макдак, картоху жарить.

Ek
#12

Ну диплом технического вуза я бы помоечным не называла. Наоборот один из немногих реальных дипломов, которые везде ценятся. Мне со своим не нужна пересдача за границей. И подтверждать не надо И всегда когда говоришь Ленинград политекникал люди только уважение выражают. Чио касается преподавателей- я бы не верила безоговорочно ребёнку. Они как правило многим недовольны. А у старых преподавателей высокий уровень. Раньше с этим было строго, халявы не допускали. Что касается языка- техническому английскому нас никто не учил. Учились сами на основании той литературы с которой работали. А потом уже в рамках проектов, которые вели. А наша тоже всех преподавателей раскритиковала, одна псевдофилософ, вторая ни фига не понимает, третья ещё какая то. Зато она сама прям звезда. Мы съездили проверили тихонько, все там на уровне. А то что она уровень языка потеряла, так это ее личная вина- у неё он был изначально высокий и она решила что и так красивая не надо читать книги, петь песенки, повторять. Ну и недавно мне простейшую фразу из Евроньюс не смогла перевести. Так что конечен свой ребёнок лучше всех но рекомендую все же реально оценить обстановку

Света
#13

Уважаемые комментаторы, почитала ваши ответы. Спасибо за мнения. Отвечаю на вопросы - вуз государственный, за учебу не платим, сын получает стипендию повышенную (отличник). Насчет языка - Вы неправы, сейчас в тех. вузах он идет 3 года - 2 года просто "ин.язык", 3-й курс - "терминология". Вопрос возник потому, что то же самое и в инженерных специальностях - работает, например, преподавателем молодой (относительно, ему 40 лет) начальник отдела серьезной фирмы, занимающейся производством современного оборудования. Дают ему 0,25 ставки. Он-то как раз и рассказывает, как все сейчас, и к себе на практику хороших ребят устраивает, потом на работу берет. А старые преподы сидят, никому не помогают и современного оборудования не знают. При этом сам этот молодой преподаватель (остепененный) хотел бы взять и в 2, и в 3 раза больше, но не дают. Уже родители приходили к ректору, а он знаете что сказал? Не поверите! "У нас стоит задача сохранения пенсионного контингента!" Во как!

Гость
#14

При этом мы ходили на отчетное собрание, где этот же директор рассказывал, что теперь вузы во время аккредитаций и проверок оценивают по новым критериям, и основные из них - средний возраст преподавателей и их остепененность. И хвалился, что вот 3 молодых преподавателя у него есть (на весь университет:((. Девушку по английскому спрашивали, она сказала, что нагрузки не дают,при том что на кафедре она ЕДИНСТВЕННЫЙ преподаватель со степенью. Понимаете??? Остальные - от 55 до 65 лет, как я Вам писала - учителя и из детского садика ... и они очень критично к ней настроены. И эта девушка со студентами делает очень хорошие доклады на конференции, учит их именно научные работы писать, а эти женщины пишут очень слабые доклады, не понимают, что такое исследование, это все студенты даже видят. Вот я и спрашиваю - почему руководство держит стариков и не дает развиваться молодым?

Света
#15

И да, 2, я понимаю, о чем Вы говорите. Наверное, руководству выгодно держать людей, которым ничего не надо и которые готовы работать за прибавку к пенсии:((А молодежи надо платить. Вот у нас девушка-англичанка - имеет ребенка (уже в сад ходит), конечно, муж ее содержит. И конечно, ей нужна нормальная зарплата. И преподавателю молодому по тех. дисциплинам тоже. А почему нет? Просто они очень хорошие специалисты. И я думаю, девушка вырастит немного ребенка и уйдет. Хотя работа ей нравится и студенты ее очень любят за дисциплину и профессионализм. И кто останется учить наших детей? Через 10 лет кто в вузах будет?

Света
#16

Когда я училась в техническом гос. вузе (конечно, в советское время дело было), к нас практически все преподаватели были остепененные и молодые (от 35 до 50 максимум, была пара под 70 лет, но они были исключением). А сын рассказывает, философию ведет у них дедок - 75 лет, болтливый страшно, при этом на его парах студенты на первые парты не садятся - у него какое-то заболевание, и он страшно воняет! Т.*****. изо рта несет как из помойки, гнилью. Знаю, что другие преподаватели с ним по минимуму разговаривают и быстро сбегают. А сын говорит, зачет сдавал - чуть не стошнило напротив него сидеть. Ужас!

Света
#17

Ой, почему-то сокращенное слово "то есть" забанили:))

ЦветочекАленький
#18
Света

Сын учится в тех. вузе, государственном, на инженера. Преподаватели все старые. Молодежи мало, при этом все остепененные, очень хорошо знают современное оборудование. Но им дают мало часов, а основное ведут вот эти старики. По иностранным языка - вообще недавно узнали, что у нас ведут пенсионерки - бывшие школьные учительницы + 1 даже из детского садика пришла. Есть девушка, она кандидат наук и переводчица, ведет всего у одной-двух групп, она ооочень хороший спец, как технический переводчик много им дает именно тонкостей, все по современным пособиям специализированным, ребята очень довольны, а у других групп - устаревший учебник и тетеньки из сада-школы. Сын хочет перевестись в ее группу, там ребята выходят с реальным знанием языка. Вот почему так в вузах? Почему молодежи хорошей не дают нагрузки?

Света,а Вы и есть та самая преподавательница? Здесь уже была такая тема,только от имени учительницы,что ей не дают часы,хотя она одна со степенью из всех кандидатов. Я Вас узнала. Зачем шифруетесь от имени родитеьницы?

ЦветочекАленький
#19
Света

Вот у нас девушка-англичанка - имеет ребенка (уже в сад ходит), конечно, муж ее содержит. И я думаю, девушка вырастит немного ребенка и уйдет.

Конечно,ведь Вы и есть та самая девушка,которая сейчас,почему-то пишет от имени родительницы

ЦветочекАленький
#20
Света

Сын учится в тех. вузе, государственном, на инженера. Преподаватели все старые. Молодежи мало, при этом все остепененные, очень хорошо знают современное оборудование. Но им дают мало часов, а основное ведут вот эти старики.

Кому им? В теме "Карьерные размышления" от 04.04.2017 созданной 16:21
Вы опять пишите(под именем Света),что защищались,нагрузку часов не дают,про работу преподавателем в Вузе

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: