Гость
Статьи
Надоело быть …

Надоело быть инженером

Добрый вечер ! Работаю инженером 3 год, но надоело. чувствую что не мое. Люблю футбол и вообще спорт, но не знаю как на этом можно заработать. Подскажите как быть ? мне 31

Макс
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ставки на спорт)

#2

Устройся инженером службы эксплуатации на футбольный стадион

Гость
#3

работаешь 2 года?Это как?

Гость
#4

дико извиняюсь 3 года . В 31

Кристина
#5

Может он до инженера на другой работе работал, шо непонятного. И вообще эти придирки не по теме!

#6

я тоже устала быть инженером, хочу быть принцессой 😪

Гость
#7

Что-то не хочется подсказывать мужчине, которому 31. Согласны, девочки?!

Гость
#8

Продавцом-консультантом в Спортмастер

Гость
#9

чем тебе женский форум поможет в таком несчастье?

Гость
#10

спотривный менеджер

Гость
#11

не знаю как на футболе можно заработать, но если хотите поменять работу то, нужно менять. лично у меня была дикая ломка перед сменой работы, два года искала свое призвание, чувствовала, что могу больше, много читала, ходила на разные обучающие программы, сидела на форумах и все-таки нашла свою работу. первые два года жалела, но потом втянулась и поняла, что только так могу жить. мне было 30 лет.
друг поменял работу в 32, переехал в Питер, нашел хорошую работу, сменил специальность, сейчас ему 34, очень доволен жизнью.

Гость
#12
Гость

Что-то не хочется подсказывать мужчине, которому 31. Согласны, девочки?!

вы пишите глупости, потому что именно в этом возрасте начинается ломка и люди меняют специальность.

Гость
#13
Гость

Ставки на спорт)

Балуюсь немного :) Но доход от этого дела получать ОЧЕНЬ трудно.

Макс
#14
Гость