Гость
Статьи
Стоит ли все менять и …

Стоит ли все менять и бросать работу?

Понимаю, что не люблю свою работу. Должность престижная деньги средние, но стабильность и есть перспективы по куда большим деньгам. Ненавижу это все. И если порассуждать отгородившись от роя мнений (общества, родителей, мужа, подруг) то понимаю, что лучше я буду жить бедно чем с 9 до 6 буду работать. Да, пишите, что тунеядка, что хотите. У меня хорошо соображают мозги в математике, я программист разработчик, во всем другом таланта нет, ни петь ни танцевать, ни мастерить что-то руками не умею. Но я девушка. Понимаю, что если копнуть глубоко внутрь я хотела бы другой жизни. Все желают мне якобы хорошего, успехов в карьере, работы перспективной (для них хорошая работа это денежная), а мне это не нужно. Хочу все бросить. Но меня не поймут. Встреча с родными и знакомыми превратится в ад - все начнут меня осуждать, что ушла вникуда из крупной иностранной компании куда многие стремятся. Пассивных доходов нет. Чувствую себя мышкой в клетке. Муж содержать меня сможет, но даже здесь на форуме пишут на мужа не надейтесь. Например, рожу и в декрет уйду и развод. И что? Несколько лет перерыва в работе и маленький ребенок на руках - никуда не устроюсь же потом. Но и день сурка уже ненавижу. Может кто-то посоветует что-то, что мне поможет. Хочу послушать советы счастливых женщин.

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
где наша не пропадала
#1

надо сначала понять чем вы хотите заниматься, а потом уже рассуждать что родные скажут
возможно просто пора сменить конкретную работу?

#2
Автор

У меня хорошо соображают мозги в математике, я программист разработчик

Ну я программист, и разработчик и внедренец в одном лице. Работаю на себя. В основном удаленно. Нанимаю людей на проекты. Посмотрите в сторону фриланса\своего дела.

Автор
#3
где наша не пропадала

надо сначала понять чем вы хотите заниматься, а потом уже рассуждать что родные скажут возможно просто пора сменить конкретную работу?