Гость
Статьи
Работа в праздничные …

Работа в праздничные дни

Много ли из вас тех, кто работает в праздничные дни? Всем ли оплачивают работу? Или отказываетесь и вам за это ничего не будет?

Я бухгалтер в частной фирме, но в праздничные дни работаю. И неважно, новогодние праздники, мартовские, майские. Все равно работаю.

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да работаю каждый день. выходной 1 января.
Сама на себя работаю.

Soho
#2

Соц.сетями занимаюсь ежедневно, не доплачивают, официально работаю с 9-го как и все. Просто сама понимаю, что сетями надо заниматься ежедневно, плюс мне это не в напряг совсем.

Гость
#3

Частные компании плевать хотели на законы. Поэтому принцип у них такой - не нравится? - увольняйся!

Гость
#4
Гость

Частные компании плевать хотели на законы. Поэтому принцип у них такой - не нравится? - увольняйся!

то ли дело в государственных компаниях: ах, у тебя тут переработка вышла, это не положено, поэтому оплачиваться не будет))

Найти ИП или ООО, которым плевать на закон крайне сложно, так как за это большие штрафы и много проблем.

Гость
#5

На основной работе доплачивают. Но у меня предприятие, при чем достаточно крупное. ТК соблюдают. Отказаться нельзя: кто будет работать за меня в мою смену? Если даже смена выпадет на ночь 31-го декабря, придется выходить. На подработке (фриланс) - не доплачивают, но эти трудовые отношения у меня и не оформлены пока официально, а денежная прибавка от них ощутимая, плюс работаю все равно из дома и в принципе могу отказаться. Так что проблемы тоже нет.

Гость
#6
Гость

Частные компании плевать хотели на законы. Поэтому принцип у них такой - не нравится? - увольняйся!

Зависит от размера. Чем больше и солиднее компания, тем лучше с соблюдением ТК. Плюс за нарушения сейчас дерут три шкуры. Просто работники обычно сами никуда не заявляют.

Гость
#7