Гость
Статьи
хочу бросить …

хочу бросить работу....

Работаю в компании 4 года, зарплату раз в год повышают, ну и соответственно дела тоже прибавляются. Мне 25 лет, со студенческих лет работаю в этой компании, но, иногда хочется просто все бросить и строить карьеру заново с уже имеющимся опытом, а опыт в своей сфере у меня неплохой. Решила в сентябре уйти с работы, до этого буду копить, чтобы прожить первое время без работы. А дальше, постараюсь найти новую, пусть даже с меньшим зароботком, но мне хочется новых обстоятельств, новых знакомых, новых жизненных ощущений. Изучив ответы форумчан, я понимаю, что многие мне напишут начни отношения с кем-нибудь, займись личной жизнью и будут тебе новые ощущения, но меня интересует именно по отношению к работе, прошу не писать подобных ответов. Обращаюсь к вам для того, чтобы понять, как вы считаете, стоить ли слушать зов сердца и бросать довольно хорошую работу, был ли у вас подобный опыт?

Наталья
19 ответов
Последний — Перейти
имя
#1

Сначала найти новую , а потом бросать старую . К мужикам тот же метод

Карина
#2

Автор, я решилась на это. В скором времени брошу и буду искать другую. Сил нет уже наступать себе на горло.
Я согласна получать меньше, только бы почувствовать жизнь. иначе у меня каждый новый день похож на предыдущий . это ужасно. никаких стремлений, апатия ко всему, депрессия.

Гость
#3

Да, сначала искать работу. У меня такая же ситуация. Надоело работать на одном месте. Но я себя сдерживаю, не хочу хороший доход терять. Хочу от хорошего, к более лучшему переходить, а не бросать то, что наработано .

Александра (г. Москва)
#5

Девушка, вы сначала найдите куда уходить... Мне тоже моя работа осточертела, но я ждала пока меня не уволили ..... А вот сейчас с декабря 2017 год не могу работу найти вот так.... сидите пока деньги платят

Наталья
#6